Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск
Популярные
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека

Новые технологии в рекламе

В рекламном мире постоянно происходят какие-нибудь новшества. Вот и в рекламные билборды стали монтировать камеры, распознающие лица. Это делается для того чтобы рекламные компании могли видеть и наблюдать за людьми, обращающими свое внимание на рекламные щиты.

Даная распознающая программа будет собирать вместе все имеющиеся данные, а затем рекламодателю будет сообщаться, сколько людей посмотрели определенную рекламу, какие именно граждане, во сколько и где.

В компании Amscreen сообщили о том, что на ее экраны с рекламами autopack.ru на всей планете каждую неделю смотрят свыше пятидесяти миллионов человек.

Например, в Великобритании таких рекламных поверхностей насчитывается порядком трех с половиной тысяч. Их размещают в различных местах и в аэропортах, и на железнодорожных вокзалах, и в приемных врачей и даже на станциях заправки.

Уникальную систему разрабатывают и студенты Европейского института технологий. Эта система позволит к RFID-чипу привязать профиль пользователя в Facebook, применяющийся в выданных магазином клиентам скидочных картах. По замыслу разработчиков чип приближаясь к видеоэкранам в магазинах мог бы запускать персонализированную информацию или рекламу адресованную конкретному покупателю.

Разработчики проекта Rigene создали программу, которая исследует вкусы покупателей, находящихся в магазине и запускает для них актуальную рекламу.

Такой новой технологией воспользовался и на сегодня эффективно использует модный известный бренд Burberry, который таким образом продвигает свои коллекции.
Опубликовано: 22.08.2013
Читать другие статьи


Новые технологии в рекламе Новые технологии в рекламе
RIN.ru - Российская Информационная Сеть

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь