В рекламном мире постоянно происходят какие-нибудь новшества. Вот и в рекламные билборды стали монтировать камеры, распознающие лица. Это делается для того чтобы рекламные компании могли видеть и наблюдать за людьми, обращающими свое внимание на рекламные щиты.
Даная распознающая программа будет собирать вместе все имеющиеся данные, а затем рекламодателю будет сообщаться, сколько людей посмотрели определенную рекламу, какие именно граждане, во сколько и где.
В компании Amscreen сообщили о том, что на ее экраны с рекламами
autopack.ru на всей планете каждую неделю смотрят свыше пятидесяти миллионов человек.
Например, в Великобритании таких рекламных поверхностей насчитывается порядком трех с половиной тысяч. Их размещают в различных местах и в аэропортах, и на железнодорожных вокзалах, и в приемных врачей и даже на станциях заправки.
Уникальную систему разрабатывают и студенты Европейского института технологий. Эта система позволит к RFID-чипу привязать профиль пользователя в Facebook, применяющийся в выданных магазином клиентам скидочных картах. По замыслу разработчиков чип приближаясь к видеоэкранам в магазинах мог бы запускать персонализированную информацию или рекламу адресованную конкретному покупателю.
Разработчики проекта Rigene создали программу, которая исследует вкусы покупателей, находящихся в магазине и запускает для них актуальную рекламу.
Такой новой технологией воспользовался и на сегодня эффективно использует модный известный бренд Burberry, который таким образом продвигает свои коллекции.