В Русском музее выставили 600 малоизвестных работ крупнейших русских художников
Знакомые имена, незнакомые работы. В Русском музее открылась экспозиция « 3 петербургские коллекции». Среди экспонатов – произведения великих художников, которые широкая публика не видела.
Кустодиев, Серов, Малевич, Айвазовский, Брюллов - 600 экспонатов. И на практике каждый холст – откровение. Эти шедевры кисти крупнейших русских художников выставляют в первый раз. Pаместитель директора по научной работе Государственного Русского музея Евгения Петрова уточнила: « подобных произведений - подавляющее число. Из того, что увидит зритель, в этой выставке, я думаю, они увидят в 1-ый раз. Кое-что они, может быть, видели на наших выставках Григорьева, Петрова-Водкина И то не Все».
Все картины – жемчужины трех частных коллекций. На расстоянии в считанные сантиметры – « Гибралтар ночью» Ивана Айвазовского или « Подсолнухи под окном» Льва Бакста. В тесном соседстве Борис Кустодиев подглядывает за « Парой на свидании». А вот еще один неповторимый « Закат» только уже Ивана Билибина.
Реализм соседствует с авангардом. Графика с живописью. Разные стили, Разные техники, где на одной стене - акварели с натурщицами, А возле уже тематический уголок соцреализма. Доярки, труженики полей, рабочие на заводах. Глубинные причины старых советских плакатов только - на холсте. За рекордными урожаями, надоями И приплодом наблюдает акварельный Ленин кисти Юрия Анненкова.
« Удивляет таким сюжетом. Но, в реальности, это характерно уже для 30-х годов с борьбой за увеличение удоев, за рождаемость поросят. Потому ведь это весьма важный момент», - объяснил ведущий научный работник Государственного Русского музея Владимир Круглов.
А этих художников не жаловала советская власть. Владимир Круглов уточнил: « тут много Фалька: портрет его последней супруги, работы 14-го года».
Фальк, Лебедев, Альтман. Коллекционера - отца Владимира Палеева – словно тянуло к тем, кого вычеркнули Из официальной истории российского искусства. Когда-то Эти картины считались безыдейными И враждебными народу. По рассматриваемому холсту искусствоведы сразу угадают автора.« Голова Христа» – зрелая работа. А эта картина просто Так не выдаст мастера - раннее творчество живописца. В стиле еще читается почерк преподаватели. Коллекционер Владимир Палеев пояснил: « тут вообще чувствуется влияние Серова, весьма сильное, 1902-й год. Он ее производил в мастерской Валентина Серова».
Коллекционеры предоставили свои шедевры Русскому музею до 10 июня. Так что у любителей живописи есть целых два месяца чтобы заглянуть в глаза Зинаиде Серебряковой, оценить красоту женщин Бориса Кустодиева И рассмотреть акварели Марка Шагала.
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными