В Тель-Авиве завершился Международный театральный фестиваль Jaffa Fest
В Тель-Авиве завершился интернациональный театральный фестиваль Jaffa Fest. Его партнёр, премия « Золотая Маска», периодически привозит в Израиль лучшие спектакли из России. Репортаж Сергея Пашкова.
То, что актеры Московского Театра мюзикла показали на сцене « Гешера», просто не укладывается в сознании. Это « Реверс», спектакль Андрея Кольцова, когда-То артиста « Цирка Дю Солей». Уникальный договор на мировой прокат спектакля с сохранением всей творческой группы, подписанный прямо тут, на подмостках, в древнем Яффо, во время завершившегося сегодня фестиваля « Золотая Маска» в Израиле.
в шестой раз фестиваль « Золотая Маска» - в древнем Яффо. В шестой раз театр « Гешер» предоставляет свои подмостки лучшим российским спектаклям. Июнь в Тель-Авиве - Это время Театра. За две недели зрители имеют возможность увидеть и оценить самые лучшие, громкие, провокационные постановки прославленных российских режиссеров.
« Такой богатой театральной историей и такими богатыми театральными традициями, которые есть в РФ, я не знаю, кто еще может похвастаться», - подчеркивает Лена Крейндлина, гендиректор Театра « Гешер», директор фестиваля Jaffa Fest.
« Мужья и Жены» Константина Богомолова, чей звездный состав - Игорь Верник, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили собирали аншлаги - заставили по-другому взглянуть на драматургию Вуди Алена.
По-другому звучали зонги классической советской картины « Цирк» Александрова и Орловой в версии Театра Наций. Мери тоже взлетала в небеса и парила над залом, распевая звонким и обвораживающим голосом Ингеборги Дапкунайте.
« Все песни перенесены на минорный тон. По этой причине этот советский пафос окрашен какой-То тревогой и имеет возможность быть, нашим знанием того, что происходили параллельно», - объясняет Ингеборга Дапкунайте.
Яркая, особенная, непохожая. Остальные герои постановки Максима Диденко - ипостаси многоликой, но безнадежно синей советской массы. Это - Цирк, и возглавляет Его Ленин.
Завершившийся в Яффо праздник лишь убеждает нас в том, что настоящее искусство произрастает даже из мерзости нашей жизни, оправдывая её и даря нам надежду.