Телеканал ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 ростом аудиторных показателей на 10%
ТВ-3 завершил телесезон 2018/2019 с показателем средней доли 4,5%[1] в аудитории 14-44, что является абсолютным рекордом за всю 25-летнюю историю канала. Доля телеканала в минувшем телесезоне выросла на 10% по сравнению с телесезоном 2017/2018.
Доля ТВ-3 растёт уже восьмой год подряд. В первом полугодии 2019 года она также выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4,6% в целевой аудитории 14-44. За первое полугодие 2019 года телеканал ТВ-3 26 раз был в пятерке лучших каналов по средней доле за сутки, а в мае ТВ-3 поднялся с 8-й на 6-ю строчку в общем рейтинге.
У ТВ-3 есть свои "места силы" - сегменты эфира, в которых канал практически не имеет конкурентов. Так, в предпрайме будней ТВ-3 удерживает первую позицию по женской аудитории в возрасте 35-44 лет с долей телесмотрения 9,8% и второе место среди всей женской аудитории 14-44 с долей 8,1[2]. В 2019г. доля ТВ-3 по женской аудитории в возрасте 14-24 лет увеличилась на 20%, по женской аудитории 25-34 - на 9%.
Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 01.01.2019-30.06.2019, рабочие дни, 17:00-19:00, женщины 35-44, доля (%)
Главными хитами ТВ-3 в прошедшем телесезоне стали: полнометражная трилогия и сериал "Гоголь" (телепремьера завершающей части "Гоголь. Страшная месть" 23 ноября собрала у телеэкранов уникальные 11,4%[3]), шоу "Последний герой: Актёры против экстрасенсов" (12,9%[4] в день премьеры 2 марта - рекорд канала, проект стал лидером вечернего прайм-тайма субботы) и собственные премьеры дневного эфира - сериалы "Чудо", доля которого доходила до 8,5%[5], и "Очевидцы" (пик - 8,3%[6]). Успех также принесла линейка фантастических телефильмов собственного производства (триллер "Призраки прошлого" с Егором Бероевым, например, принёс долю 4,8%[7]) - эти фильмы можно будет вновь увидеть на ТВ-3 в июле в воскресном эфире.
Валерий Федорович, директор ТВ-3: "Мы на ТВ-3 верим в то, что канал должен регулярно давать зрителю две совершенно противоположные вещи - то, к чему он уже привык и полюбил, и то, чего он от тебя не ожидает, что способно его удивить и, в хорошем смысле, встряхнуть. Наши love-brands внутри канала - это дневной эфир и предпрайм, где все женщины - наши, а также линейка американских детективов в прайме, с которой ТВ-3 стабильно удерживает первые места по рейтингам зрителей иностранных сериалов всех каналов. А потом мы берём и оглушаем зрителя чем-то совершенно новым, неожиданным. И эти проекты становятся настоящими силовыми полями для аудитории. "Гоголь", "Чернобыль. Зона отчуждения", "Последний герой" стали для нас такими катализаторами, которые привлекли на канал дополнительного зрителя. Телевидение так устроено, что, когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы - и по сути заново открывают его для себя".
В прошедшем телесезоне ТВ-3 также обновил рекорды:
*
Самая высокая средняя доля за сутки - 8,2%[8]; 9 марта 2019 г. В этот день в эфир вышел второй выпуск шоу "Последний герой: Актёры против экстрасенсов".
*
Самая высокая средняя доля за неделю - 5,7%; 4-10 марта.
*
Самая высокая средняя доля за месяц - 4,9%; март.
*
Самая высокая средняя доля за полугодие - 4,6%; 1 полугодие 2019 г.
Уважаемые коллеги! По вопросам получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ТВ-3:
Галиуллина Диана, PR-менеджер, (495) 937-40-39 доб. 2423, (963) 990-7512, dgaliullina@tv3.ru
Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылку новостей телеканала ТВ-3. Если Вы хотите отписаться, пожалуйста, ответьте на это письмо с темой "Отписаться". На исключение Вашего адреса уйдет некоторое время. После получения от Вас уведомления об отказе, возможно, Вы получите ещё 1-2 письма. Приносим извинения за доставленные неудобства.
________________________________
________________________________
[1] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 01.09.2018-30.06.2019, 05:00-29:00, все 14-44, доля (%)
[2] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 01.01.2019-30.06.2019, рабочие дни, 17:00-19:00, женщины 14-44, доля (%)
[3] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 23.11.2019, все 14-44, доля (%)
[4] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 02.03.2019, 18:57-20:58, все 14-44, доля (%)
[5] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 02.04.2019, все 14-44, доля (%)
[6] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 28.05.2019, все 14-44, доля (%)
[7] Источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 26.04.2019, все 14-44, доля (%)
[8] Здесь и далее - источник: Mediascope, TV Index, Россия (города 100 тыс.+), все 14-44, доля (%)