Театральные чудеса эпохи Возрождения - на фестивале искусств "Вдохновение"
Театральные чудеса эпохи Возрождения - на фестивале искусств « Вдохновение». в Зелёном театре ВДНХ итальянская Фирма NoGravity предоставила спектакль, который погружает зрителей в фантастическую вселенную мыслей Леонардо да Винчи.
за кулисами Зеленого театра ВДНХ итальянцы чувствуют себя уютно. В прошедшем году уже показывали на фестивале собственный спектакль « Ария». на этот раз Эмилиано Пеллисари, Учредитель И режиссер организации, прибыл в Российскую Федерацию со всем семейством – супругой И хореографом Марианной Порчеду И детьми.
в основе спектакля – номера, построенные на визуальной эстетике творений Леонардо да Винчи. В текущем году отмечается пятьсот лет со дня гибели гения Возрождения.
« Мне показалось, что есть два подобных главных символа ВДНХ - фонтан « Дружба народов» И павильон « Космос» с ракетой. А Леонардо был не только великий художник, Но И великий мечтатель, великий изобретатель, он мечтал о полетах в пространство. И сама эстетика театра NoGravity - тоже про полет, про недостаток гравитации», - поведал арт-директор фестиваля « Вдохновение» Роман Должанский.
NoGravity возвращает на сцену искусство эпохи Возрождения, где визуальные эффекты, танцы, иллюзии И музыка создают « театр чуда». Артисты этой небольшой труппы гордо сообщают, что отменили гравитацию, победив закон притяжения. Действуя по старинным схемам, применяют самое современное оборудование. Но старинные секреты хранят истово.
« Существует много книг об этих иллюзиях, чудесах, театральных техниках И машинах. Первая старинная книга, которую я прочел, относится к III веку. И я думаю, нельзя раскрывать публике все карты. Тайна должна находиться тайной», - заметил режиссер Эмилиано Пеллисари.
Неотъемлемая часть театра чудес – восемь музыкантов, исполняющих произведения эпохи Возрождения.
« Это 1-ый мой опыт сотрудничества с NoGravity. И Мне было необычайно интересно совместно с артистами создавать новую вселенную. Мы выбрали оригинальную музыку XV-XVI веков, стараясь по максимуму подстроить ее под хореографию. Потому что главное тут все-таки – движение», - поведал дирижер Вальтер Тестолин.
Удивить искушенного современного зрителя, заставить его поверить в иллюзию, волшебство И возможность театрального чуда – непростая задача. Но театр NoGravity берется за нее с удовольствием.