ЧАРЛИ Шин (Shean Charlie)(Актер)
Комментарии для ЧАРЛИ Шин (Shean Charlie)
Биография ЧАРЛИ Шин (Shean Charlie)
Настоящие имя и фамилия: Карлос Эстевес. Родился 3.9.1965 в Лос-Анджелесе. Испанская кровь, доставшаяся Шину от деда, не проявилась ни во внешности, ни пока в исполнительском мастерстве: излишней экспрессией он не отличается. Чарли стопроцентный американец и играет себе подобных с юных лет. Его кинематографическая "автобиография" своего рода портрет усредненного, типизированного американца, принадлежащего к поколению Шина, и взрослеющего вместе с актером. Ибо, пожалуй, главной особенностью его является обыкновенность. Готовый костюм из универмага сидит на нем куда лучше, чем сшитый по заказу смокинг. Вообще его ладная, хотя, быть может, и несколько излишне кряжистая фигура, куда выигрышней "смотрится" в спортивном одеянии или военной форме туалетах, которые он носил неоднократно на экране и которые в известной степени нивелируют даже и незаурядную личность. А в личности Шина незаурядности маловато. Он простодушен, а если хитрит, то эта хитрость шита белыми нитками. Его смугловатая чистая кожа, будто бы не знавшая еще бритвы, чувственный рот, пронзительные карие глаза придают ему определенный сексуальный магнетизм, рассчитанный, впрочем, на излишне юных или стареющих поклонниц. Печать благополучного хорошего мальчика, чья жизнь не знала ни особых взлетов, ни серьезных разочарований, сохраняется на его челе до сих пор. Правда, впервые в жизни он снялся в картине, далекой от обыденности "Апокалипсисе сегодня"* (1979), но в этой ленте, где в одной из главных ролей фигурировал его отец, Мартин Шин, подростку Чарли досталась всегонавсего роль статиста в массовке. Участие в столь широкомасштабной и талантливой постановке не прошло даром, и навсегда определило и его судьбу, и выбор профессии. А в своем "словесном" дебюте звезды школьного футбола, отбивающего подружку у главного героя картины "Лукас" (1986), он предстал гладко выбритым, симпатичным, чувствительным молодцом, чьи спортивные дарования явно превалируют над интеллектуальными. Затем последовала череда картин, в которых Шин изображал узнаваемых "парней, живущих по соседству", в 1985 г. он снялся в фильме с таким названием, которым несть числа. Однако не всегда его обычные персонажи занимались делами обычными. Действующие лица "Выходного Ферриса Руэллера" (1986) и Шин в их числе представляли собой осовремененных персонажей Марка Твена. Во "Взводе" (1986) он отправляется на фронт и пишет трогательные письма своей бабушке, выполняющие функцию дикторского текста в картине. В "Красном рассвете" (1984) берет в руки оружие, чтобы вместе со своими одноклассниками защищать Колорадо от нашествия русских и кубинцев. В "Три на дорожку" (1987) он, будучи помощником сенаторатирана, спасает от него его собственную дочь. Но в какие авантюры ни попадали бы его герои, имманентным свойством их остается обыкновенность, как обыкновенны их занятия: школьник, солдат, референт, брокер. Именно в образе последнего в фильме "Уоллстрит"* (1987) с особой отчетливостью проявилась та раздвоенность, в которой почти всегда оказываются и типажи Шина, и сам актер, и многие рядовые американцы. Дело в том, что миф о всеобщих равных возможностях, о "самих себя делающих" индивидах подтверждается единицами, а для большинства оборачивается бесплодным и рутинным каторжным вкалыванием, перемежающимся сомнительными авантюрами, крах которых нередко рождает комплексы и разочарования. Вот и герой Шина, до пота выкладывающийся на традиционно напоминающей муравейник бирже, мечтает о миллионах, а идеал его удачливый делец, жесткий, безжалостный, из числа тех самых, "сделавших себя", не гнушаясь ничем ни в прошлом, ни в настоящем. Продавшись ему, юноша достигает немалого и в моральном, и в материальном плане, но теряет неизмеримо больше, ведь путь к успеху устлан весьма неправедными делами, соглядатайством, предательством в том числе и собственного отца, рабочего и профсоюзного активиста. В этом последнем предательстве он всетаки не идет до конца, честный простоватый парень оказывается сильнее хитроватого, жаждущего денег и власти ведь в каждом человеке в той или иной степени уживаются две личины. А это значит, что не суждено ему стать заправилой в мире бизнеса. Порядочность крупным игрокам ни к чему, она только мешает и порождает неудачников. А качество это унаследовано Шином от отца: на экране Мартину Шину чаще всего достаются герои с нравственным началом. Семейные же связи рода Эстевес достаточно крепки: в "Уоллстрит" Мартин и Чарли сыграли отца и сына; они снялись вместе в "Отродье БеверлиХиллз" (1989), "Каденции" (1990), поставленной Мартином Шином. Один из братьев Чарли, тоже работающий в кино под настоящей фамилией, Эмилио Эстевес, написал сценарий и поставил фильм под названием "Мудрость" (1986), в котором снимался и его уже достаточно знаменитый брат.
Комментарии пользователей
|
|
|