В ранний период своего творчества итальянский режиссер и сценарист
Тинто Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий ("Кто работает, тот потерян", 1963; "Летающий диск", 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность ("Запыхавшись", 1967; "Вопль", 1969). Брасс ставил вестерн "Янки" (1966), увлекался психологическими откровениями ("Выбывший", 1970; "Отпуск", 1971), создал кинопародию "Мотор!" (1979). Но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Лучшие ленты Брасса ("Салон Китти", 1975) и ("Калигула", 1977 - выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. "Калигула" до сих пор остается единственным экспериментом в мировом кинематографе: фильм о природе власти, снятый средствами эротического кино. Напряженная эмоциональная интрига ленты представлена в исполнении замечательных актеров: Питера О'Тула и Мальколма Макдауэлла. Начиная с фильма "Ключ" (1983) Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его несложные истории плотской любви зритель видит "со стороны", словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. "Миранда" (1985), "Каприччио" (1987), "Паприка" (1990) и многие другие. Так негласным манифестом
Тинто Брасса 80-90-х становится фильм "Подглядывающий" (1993). Фильмы Брасса насыщает, то холодная эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х, то вдруг мелькают мотивы "Хозяйки гостиницы" Карло Гольдони или романа Альберто Моравиа "Подглядывающий". И все фильмы режиссера остаются гимном красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу.
Три богатыря Московского кинофестиваляПевец эротики намерен вернуться, и девушки снова пошлют ему поцелуй