УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович(Режиссер)
Комментарии для УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович
Биография УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович
Родился в 1951 году. В 1975 году он окончил ВГИК, затем работал режиссером на Ленинградской киностудии документальных фильмов. В 1992 году режиссер возглавил ТПО "Рок". Алексей Учитель - автор нескольких десятков короткометражных фильмов, среди которых "Пуск. Портрет одного события", принесший режиссеру широкую известность "Рок", "Митьки в Европе", "Обводной канал", "Последний герой", "Баттерфляй", "Маэстро". Многие из них удостоены призов на различных кинофестивалях. В игровом кино дебют режиссера Учителя состоялся в 1995 году фильмом "Мания Жизели" о жизни знаменитой русской балерины Ольги Спесивцевой. Картина демонстрировалась на многих международных конкурсах, в том числе и Каннском, и получила престижные призы, в числе которых Гран-при кинофестиваля в Онфлере (Франция) и приз жюри на фестивале в городе Католика (Италия). Главные роли в фильме исполнили такие актеры, как Михаил Козаков, Галина Тюнина, Сергей Виноградов, Евгений Сидихин. В 2000 году на экраны вышел новый фильм Алексея Учителя - "Дневник его жены", рассказывающий о частной стороне жизни писателя Ивана Бунина. Главную роль в этой картине сыграл известный российский режиссер Андрей Смирнов, автор легендарного "Белорусского вокзала".
Комментарии пользователей
|
В.И.Козлов для УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович |
Посмотрел вчера фильм Алексея Учителя 'Космос как предчувствие'. Сразу видно, что картина сделана великим мастером. На уровне Феллини. Тот тоже, когда понял своё величие, решил, что ему теперь можно делать всякие гадости вроде 'Города женщин'. Но тот-то был уже стар, и ему можно было бы и простить его творческий маразм. А этот-то ещё довольно-таки молодой, и так рано вознёсся над простым зрителем. Из него прямо-таки прёт желание быть оригинальным, то бишь непонятным. В фильме куда-то и зачем-то бегут и едут, и автор не даёт никаких пояснений на этот счёт. Вставляет загадочные, бессвязные эпизоды, например, когда Конёк вдруг, выйдя из столовой, ни с того ни с сего яростно на кого-то и зачем-то наскакивает с кулаками, а потом вдруг сцена эта прерывается, и он уже совсем в другом месте, как будто бы ничего этого и не было. Зачем всё это? Для ещё большей оригинальности, суть чтобы ещё сильнее поиздеваться над зрителем, выбрал на две главные женские роли сестёр-близнецов. Иногда, по ходу фильма, невозможно понять, кто из них кто. А ещё поиграл на нервах озвучиванием фильма. Оно просто ужасно. С трудом можно разобрать одно из десяти слов. Откуда-то постоянно доносится грохот, и опять-таки непонятно - откуда он и зачем.
После этого фильма чувствуешь себя оскорблённым, униженным, одураченным.
Прошу автора не возноситься так высоко над зрителем и делать фильмы попроще, понятнее простому человеку.
В.И.Козлов,
Пенсионер.
|
В.И.Козлов для УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович |
Посмотрел вчера фильм Алексея Учителя 'Космос как предчувствие'. Сразу видно, что картина сделана великим мастером. На уровне Феллини. Тот тоже, когда понял своё величие, решил, что ему теперь можно делать всякие гадости вроде 'Города женщин'. Но тот-то был уже стар, и ему можно было бы и простить его творческий маразм. А этот-то ещё довольно-таки молодой, и так рано вознёсся над простым зрителем. Из него прямо-таки прёт желание быть оригинальным, то бишь непонятным. В фильме куда-то и зачем-то бегут и едут, и автор не даёт никаких пояснений на этот счёт. Вставляет загадочные, бессвязные эпизоды, например, когда Конёк вдруг, выйдя из столовой, ни с того ни с сего яростно на кого-то и зачем-то наскакивает с кулаками, а потом вдруг сцена эта прерывается, и он уже совсем в другом месте, как будто бы ничего этого и не было. Зачем всё это? Для ещё большей оригинальности, суть чтобы ещё сильнее поиздеваться над зрителем, выбрал на две главные женские роли сестёр-близнецов. Иногда, по ходу фильма, невозможно понять, кто из них кто. А ещё поиграл на нервах озвучиванием фильма. Оно просто ужасно. С трудом можно разобрать одно из десяти слов. Откуда-то постоянно доносится грохот, и опять-таки непонятно - откуда он и зачем.
После этого фильма чувствуешь себя оскорблённым, униженным, одураченным.
Прошу автора не возноситься так высоко над зрителем и делать фильмы попроще, понятнее простому человеку.
В.И.Козлов,
Пенсионер.
|
Вал. Жданов для УЧИТЕЛЬ Алексей Ефимович |
На 100% согласен с В. И. Козловым. На 100% ! |
|
|