12 лет, начиная с 1948 года, Моро оставалась на сцене "Комеди Франсез", а затем
играла в Парижском Народном театре.
Ее кинокарьера началась одновременно с
театральной деятельностью.
Жанна много снималась в малобюджетных триллерах, но лишь участие в
картинах Маля "Лифт на эшафот" (1958) и "
Любовники" (1959), принесло ей титул одной из самых известных актрис Франции. После кинопроб для этих фильмов, операторы попросили Маля "не портить ей карьеру". "Дело в том, что
Жанна была не
фотогенична. - объяснял режиссер значительно позже. - Пришлось наложить много грима и сделать дополнительное освещение. Однако скромные технические средства и небольшие возможности грима позволили Моро проявить свои главные
актерские качества: она могла казаться почти уродливой, а через десять секунд превратиться в чертовски привлекательную
женщину. Но при этом все время оставаться самой собой".
В своих интерьвью Моро всегда говорила, что ее персонажи не имеют ничего общего с ней самой, однако лучший критик своего времени Роже Эбер считает, что Моро похожа на Екатерину,
героиню своего лучшего фильма "Жюль и Джим" (1961). Это говорит о потрясающей способности перевоплощаться. Но за образами ярких
женщин с загадочной улыбкой и восхитительными глазами всегда стояла актриса с тонким вкусом и природным умом. В рецензии на телефильм "Летний дом" (1992) Эбер писал: "
Жанна Моро является настоящей жемчужиной кино уже 35 лет. Ее
героиня - феерическая фенщина, которой, удается хранить свои настоящие мысли и чувства глубоко внутри для того, чтобы излить их в финале столь же совершенном, сколь и неожиданном". Моро позволила раскрыться своим
актерским талантам в полную силу, сыграв за время
работы в кино более чем в ста фильмах.
С 1976 года
Жанна Моро становится режиссером. Ее первый фильм "Свет", по собственному сценарию, рассказывает
историю актрисы, которая вынуждена
заводить романы с режиссерами для того, чтобы продолжать свою
работу в кино.
Жанна сама исполнила и главную роль Сары.
Оставаясь активным участником жизни всего киномира, в 1995 году Моро была членом жюри Каннского кинофестиваля.