Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МАГГИ Юлиус

(Разработчик растворимой еды.)

Комментарии для МАГГИ Юлиус
Биография МАГГИ Юлиус
Вкусно поесть любят все. При этом людей, готовых к многочасовым бдениям у плиты, не так уж и много. Трудоемкие блюда ушли из нашей повседневности в месте с жесткими корсетами, сложными прическами и большим количеством свободного времени. Главное преимущество еды из порошков и кубиков - быстрота и удобство. За это мы должны благодарить Юлиуса Магги. Именно он придумал растворимую еду.
Отец Юлиуса Магги был родом из Ломбардии, мать - дочерью цюрихского учителя. Родившийся 9 октября 1846 года в маленькой швейцарской деревне Магги представлял собой удачное сочетание южной дерзости и северного благоразумия. В свои 24 года Юлиус Магги унаследовал семейный бизнес: мельницу в городе Кемптал, недалеко от Цюриха, и стал мельником, как и его отец. Что он действительно умел - так это молоть. В муку Магги хотел превратить все: пшеницу, рожь, горох, бобы. От своего друга доктора Шулера Магги узнал, что овощи при сушке не теряют своих питательных качеств. Вдохновленный этим знанием Магги оборудовал свою мельницу специальным устройством для сушки овощей и бобовых. Из них предприимчивый мельник-изобретатель сделал овощную муку - первый в своем роде растворимый суп. Хозяйки быстро оценили новый продукт: пять минут - и горячий питательный суп готов.
К 1886 году Магги торговал тремя видами растворимых супов, которые продавались в пакетиках. Филиалы Maggi & Company были открыты по всей Европе. К рекламе своих продуктов Юлиус Магги привлекал самых известных людей того времени. Они расхваливали его в один голос: "Результатом эмансипации женщин становятся пессимизм и перегрузки на работе. Женщинам все больше приходится принимать решения самим. Но теперь у них есть способ облегчить свою участь. Это растворимый суп Магги!"
Очень скоро Магги понял, что быстрота и удобство приготовления - не единственный залог успеха его продуктов. Необходимо было сделать их съедобными. В 1890 году Магги предложил покупателям еще одну новинку - особый аромат для улучшения вкуса блюд. Баночки с универсальным порошком распродавались мгновенно: ведь приправу можно было использовать и для супа, и для соуса, для мяса и овощей, гарниров и салатов, ее можно было использовать не только во время приготовления пищи, но и непосредственно перед подачей на стол. Изменилась и реклама. Плакаты, расклеенные повсюду, кричали: "Какая домохозяйка сегодня не знает о приправе МаггиN Всего одна ложка сделает любое блюдо превосходно вкусным!"
Но Магги не оставил идею стереть в порошок все, что можно есть. Пришла очередь мяса. А точнее, концентрированного мясного бульона, принявшего форму растворимых кубиков. Теперь на рекламных плакатах антропоморфные овощи вместе с солью и перцем запрыгивали на спину быку и оттуда все вместе - в огромный котел, в котором варился говяжий бульон Магги. Надпись на плакате: "Мы даем вам все самое лучшее". Популярность нового продукта была столь велика, что уже в 1901 году бывший мельник стал владельцем производства с отделениями в нескольких странах. А свой первый зарубежный завод он построил не где-нибудь, а в самой Франции - законодательнице кулинарной моды.
Во многом его успех объяснялся тем, что к рекламе Магги подходил с не меньшей серьезностью, чем к производству продуктов. Еще в 1886 году он открыл агентство под названием "Реклама и пресса". Например, для привлечения внимания покупателей к доселе неизвестному продукту - бульонным кубикам - была развернута грандиозная рекламная кампания: пробные упаковки кубиков раздавали прохожим, по улицам ездили лотки, заваленные этими кубиками,- берите бесплатно, только попробуйте. Демонстрационные парады, плакаты, пакеты, глянцевые афиши на стенах и люди-бутерброды на улицах города. Рекламе продукции в компании Maggi продолжали уделять большое внимание и после смерти ее основателя в 1912 году.
Но самой лучшей рекламной акцией для растворимой еды стала сначала первая, а потом и вторая мировая война
Солдаты - тоже люди, которым нужно есть. А однообразная каша вовсе не повышает боевого духа армии. Война - вот когда действительно пригодились растворимые супы и бульонные кубики Maggi.
Во время первой мировой за счет огромных государственных заказов компания смогли существенно укрепить свое положение. Ассортимент продукции компании Maggi значительно расширился. Солдаты с удовольствием поедали куриный суп, приготовленный из кубика, и напевали популярную тогда рекламную песенку (перевод с англ. Алексея Ходорыча):
Пока в солдатский рацион
Не будет Maggi-cyn включен,
Отец, я не пойду служить,
Без Maggi дня мне не прожить...
А ну-ка, сын, скорее в строй!
Тебе скажу секрет простой. Так вот:
Maggi'ческий бульон -
И есть солдатский рацион.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
АУВЕРС Артур Юлиус
ДОРПМЮЛЛЕР Юлиус (Dorpmeuller)
ЛАНГБЕН Юлиус (Langbehn)

Новости по темеМАГГИ Юлиус:
МАГГИ Юлиус, фото, биография
МАГГИ Юлиус, фото, биография МАГГИ Юлиус Разработчик растворимой еды., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь