ШУЛЬГИН Александр(Композитор, продюсер шоу-бизнеса)
Комментарии для ШУЛЬГИН Александр
Биография ШУЛЬГИН Александр
Александр Шульгин родился 25 августа 1964 года в Иркутске. Первое стихотворение Саша написал во втором классе. И посвятил его, конечно же, маме.
В шестом классе маленький Шульгин стал перезаписывать у старшеклассников самую разную музыку на бобины: на одной стороне катушки могла быть записана 'АВВА', а на другой - группа 'Led Zeppelin'. Увлечение музыкой росло - и к двенадцати годам Саша уже играл в школьном ансамбле. Теперь вся его жизнь была связана с игрой на гитаре, репетициями, популярными песнями.
Сначала школьный ансамбль играл все то, что входило в репертуар всех школьных ансамблей того времени: песни таких групп, как 'Самоцветы', потом песни западных исполнителей, потом - 'Воскресенья' и 'Машины времени'.
Через два года на выпускном вечере ансамбль уже пытался играть собственные композиции. С этим выступлением у Саши связаны одновременно теплые и забавные воспоминания.
Конечно, в те времена у ребят совсем не было аппаратуры. Родители купили им, участникам ансамбля, гитары, а усилители они пытались сделать из подручных средств.
Один раз, летом, в городском парке, старшие ребята сняли мегафон со столба, где он висел, и стали пускать через него бас-гитару. В то время ансамбль репетировал в госучреждении, на так называемой репетиционной базе. Несколько дней спустя директор учреждения увидел мегафон и вежливо поинтересовался, откуда он взялся.
Участники ансамбля сразу же честно признались в том, что сняли мегафон со столба в парке отдыха. Директор оказался человеком очень осторожным и слишком правильным, поэтому сразу же вызвал милицию. В итоге старшие участники ансамбля получили по два года условно. Сашу к суду не привлекали - он был самым маленьким, и ему к тому времени не исполнилось еще и 14 лет.
Позже, пережив эту неприятную ситуацию, ребята сами сконструировали колонки, а через некоторое время и вовсе решили поменять аппаратуру.
Урок, преподнесенный друзьями, дал своеобразный толчок Шульгину. Он с головой ушел в сочинение музыки.
Саша Шульгин очень рано стал самостоятельным. Он всегда был достаточно активным ребенком. Он очень хорошо учился, особенно успевал по таким предметам, как математика, в меру шалил - не был ни 'ботаником', ни хулиганом. Но при этом всегда имел свою точку зрения на любые вопросы - и потому часто получал 'неуды' по поведению - ведь в то время, иметь свой собственный взгляд на какие-либо события, было не принято.
В седьмом классе Сашу даже хотели отправить на Математическую Олимпиаду представителем от города Иркутска. В школе очень долго решали, достоин ли Шульгин ехать представлять целый город. В итоге педагогический совет все-таки принял решение доверить Саше эту важную миссию - и юноша оправдал ожидания, вернувшись с победой.
Время текло быстро, и вскоре после триумфального возвращения с олимпиады, Сашина жизнь очень изменилась - вместе с ним самим.
Он испытал чувство первой влюбленности. Это произошло в конце обучения в восьмом классе, а в сентябре Сашу уже было не узнать. Изменилось поведение, изменился образ жизни молодого человека. В итоге его даже выбрали комсоргом школы.
А время уже было не остановить, и жизнь продолжала дарить Шульгину приятные и не очень приятные сюрпризы.
Саша повзрослел, успешно окончил школу и поступил в институт, но занятия музыкой не бросил. И в свободное время иногда выступал с музыкантами на танцплощадках родного города.
А потом в родной город Шульгина приехала группа 'Карнавал'. После недолгого общения с Сашей, коллектив 'Карнавала' пригласил его поехать с ними в Москву. Шульгин полетел в Москву, там познакомился с группой 'Круиз', но в Москве пробыл недолго и улетел обратно в родной город, хотя музыканты 'Круиза' уже тогда приглашали его в коллектив.
И тут опять произошел новый поворот в Сашиной судьбе. Один из его старших друзей совершил проступок, который снова заставил Шульгина задуматься о человеческих слабостях. Это был второй серьезный жизненный урок, который получил Саша.
Тогда Шульгину пришлось очень быстро принять серьезное решение: в течение часа он собрал вещи и прилетел обратно в Москву. Через три месяца после прибытия в столицу, началась его работа с группой 'Круиз'.
И опять начали писаться песни, но увидеть свет им в то время было не суждено.
Так сложилось, что как только Шульгин начал работу в группе, вышел указ о запрещении всех рок-групп на территории страны. Тогда Александр взял решение проблемы на себя и стал ходить 'по инстанциям': в Министерство Культуры, всякие комитеты и так далее. В результате его усилий, программу 'Круиза' в марте 1985 года приняла госкомиссия.
Естественно, была некоторая хитрость. Ребята назвались камерно-инструментальным ансамблем, играли классику в современной обработке, потому что тогда надо было либо исполнять песни советских композиторов, либо играть классику. Собственное творчество было под строжайшим запретом.
Они сдали программу, получили статус ансамбля и поехали на гастроли. Естественно, на гастролях 'Круиз' играл уже собственную музыку.
В каждом городе музыканты задерживались на несколько суток, давали по 6 концертов в день, включая утренний - в 11 часов и вечерний - в 20 часов. С каждого концерта получали по 7 рублей 50 копеек.
Струны летели мгновенно, а один комплект струн стоил в те времена 30-40 рублей. Поэтому работали музыканты практически бесплатно. Гастрольный тур прошел успешно, и 'Круиз' вернулся в Москву. И тут неожиданно поступило предложение поехать всей группой в Норвегию. Ребятам дали всего день на то, чтобы собрать все документы.
Группа 'Круиз' была приписана к Тамбовской Областной Филармонии, поэтому за документами нужно было ехать в Тамбов. Уже вечером того же дня Александр и его друзья неслись на машине по заснеженной, скользкой дороге в Тамбов. Приехали туда, собрали документы и за 5 часов с риском для жизни 'долетели' в Москву. Днем Шульгин уже стоял в кабинете чиновника, который организовывал поездку, с необходимым набором документов. Этот влиятельный человек, надо сказать, очень сильно удивился, оперативности Шульгина и понял, что с такими ребятами можно иметь дело. Более того - с тех пор Александру доверили решение всех административных вопросов группы.
'Круиз' съездил в Норвегию, и в лице всех госорганов зарекомендовал себя очень хорошо: все вернулись обратно, вели себя правильно, и самое главное - оказались морально устойчивыми.
Вскоре представители компании провели разговоры с Минкультом, отделом ЦК КПСС и договор был заключен. Его заключили через внешнеэкономическое объединение 'Международная книга', которая была в то время монополией.
В Германии ребята прожили 4 года, потом 'Круиз' развалился, амбиции музыкантов начали сталкиваться и отношения испортились. Компания 'Warner' посмотрела на то, что происходит в коллективе, и махнула рукой. Каждый из музыкантов надеялся, что компания заключит с ним контракт, но этого не произошло. Шульгин остался в Германии работать в студии, прошел так называемые университеты, начал познавать систему шоу-бизнеса. Потом работал в студиях с известнейшими на весь мир людьми. Сначала Александр сидел и учился, и это было очень важно. За это время он познакомился с популярными, известными людьми в шоу-бизнесе, индустрии развлечений и очень много нового для себя узнал. Осуществил ряд локальных проектов и вернулся в Москву. Здесь началось частное предпринимательство: были открыты фирмы, совместные предприятия.
Все это время Шульгин продолжал писать. Музыку, слова - иногда даже просто рифмованные строчки, которые потом или складывались в песню, или оставались в памяти.
В это время был задуман проект между известными музыкантами на Западе. Это были и музыканты из 'Scorpions', и ребята, работающие с 'Pink Floyd', 'Pet shop boys'. Исполнять они должны были музыку Виталия Бондарчука. В Москву прилетела группа западных специалистов, работа в студии продолжалась до 10 вечера (позже не разрешали!).
Это был 1989 год, после 10 часов вечера в 1989 году, в Москве особо некуда было пойти. Но существовал бар на Таганке, куда ходили иностранцы и дипломаты. Там уже существовало понятие фейс-контроля, не было вывески и кроме своих никого не пускали. Шульгин часто приходил туда, там всегда играли очень хорошие музыканты, даже такие как Сергей Мазаев, и Игорь Матвиенко.
Однажды, когда Александр и его партнеры пришли в клуб, они увидели на сцене молоденькую певицу, с которой Шульгин не был знаком. И его иностранные коллеги тогда сказали: 'Обрати внимание, какой хороший голос, очень подходит для нашего проекта! Кто эта девушка?'.
Дело в том, что Шульгин говорил им, что всех музыкантов, которые выступают в этом баре, он хорошо знает, но эта девушка была исключением.
Все-таки он набрался смелости и в 12 часов ночи подошел к молодой певице, ужасно стесняясь.
- Мне было очень неудобно, потому что было 12 часов ночи, а тут я подхожу и прошу телефон... Такая банальная, тривиальная ситуация... Но я подошел и оставил свой телефон, сказав, что есть предложение по работе. И на следующий день она позвонила, мы встретились и через 15 дней уже писались в студии. Так я познакомился с Лерой. Но, на студии, мы прописались недолго, я попробовал работать с ней три дня. А потом собрал вещи и улетел, потому что работать было невозможно. Это были три дня вечных споров. Девочка, которая первый раз зашла в студию, совершенно не принимала никакие замечания со стороны. Когда ей говорили, здесь чуть-чуть не так, здесь по-другому, открывался спор минут на десять - "почему так?" - "нет, здесь вот так и вот так". Поскольку проект был очень большой, двигался он медленно.
Валерия: "Мы полгода не общались, пока не настало время снова работать в студии. Встретились мы очень сухо, но к тому времени, как снова полетели в Германию, были уже в немного потеплевших отношениях, мы уже дружили, но все равно это были только рабочие отношения, а в остальном игра-молчанка, лирики никакой еще не было. Но в работе наступило полное взаимопонимание, вообще все хорошо складывалось, и думаю - он сейчас может отпираться как угодно, но мне кажется, что внутри нас все равно было какое-то предчувствие, ощущение того, что когда-нибудь между нами что-то произойдет, - это совершенно точно."
Александр: "Когда все было записано, мы вернулись в Россию. И тут возникла идея перепеть в современной обработке русские романсы. Эта идея была подкреплена заказом со стороны. Фирма Olympia, которая специализировалась на народной музыке, сказала, что если появиться качественный альбом русских романсов, то они будут его продавать и за рубежом. Альбом "Побудь со мною", действительно, потом продавался в тридцати шести странах, и у нас в России тоже. Но кроме музыки наше совместное предприятие было связано с многими и даже с космической индустрией, мы в свое время всерьез обсуждали идею первого рекламного ролика "Кока-колы" на корабле "Мир", где космонавты пили бы колу на станции."
Основа этой идеи легла на первый клип певицы Валерии (Marry Christmas to the World), который снимался вместе с ВВС World Wide и песней вошел в фильм Кена Рассела. Шульгин и его команда через центр управления полетами закинули на станцию "Мир" маленькую елочку и организовали сеанс связи с космонавтами. По сеансу связи космонавты говорили: "Мы находимся далеко, далеко от Родины, сейчас зима (хотя это был август месяц), и мы хотели бы поздравить весь мир с Рождеством. И пусть голос этой молодой русской девушки прольется на весь мир и затронет сердце каждого. Marry Christmas to the World!.
- Космонавты говорили по-английски, было сделано очень много дублей, чтобы текст был понятен. Японцы, которые сидели в очереди после нас и ждали своего сеанса связи, вообще не понимали, что это такое творится. Дело в том, что сеанс связи - это очень дорогостоящая вещь. Но японцы просто не знали, что центр управления полетами, проникшись идеей, предоставил нам все бесплатно. Я продолжал работать с Лерой и в какой-то момент понял, что люблю ее.
Валерия: "Мы вдруг поняли, что интересны друг другу как мужчина и женщина. Это случилось в предместье Мюнхена, на берегу потрясающе красивого озера: было начало сентября, стояли очень теплые дни, мы сидели на берегу, смотрели на звезды. И так нам хорошо сиделось вдвоем... Потом, когда мы приехали в Москву, между нами первое время все равно еще ничего не было, но уже как-то обозначилось, что нам очень комфортно друг с другом, очень хорошо. Потом однажды, 9 мая, Саша признался мне в любви, и здесь уже можно поставить многоточие, потому что за этим многоточием много чего последовало..."
Александр: "После этого я ей всегда говорил, что это Ее День Победы надо мной, над моим сердцем. Она была в то время замужем. Между нами тогда никаких отношений, кроме рабочих, не было. Я просто признался в своих чувствах. А через два месяца, после того как Лера развелась с мужем, мы начали жить вместе. Еще через 4 месяца, Лера разбудила меня ночью и сказала, что мы ждем ребенка".
Шульгин этому очень обрадовался, потому что в тот момент он уже созрел для отцовства и мечтал о полноценной семье. Последующий месяц был очень тяжелым, потому что им приходилось решать вопрос с английской компанией. Должен был выходить альбом, рекламная компания, а рекламная компания как раз выпадала на тот момент, когда у Александра и Валерии должен был родиться ребенок. У Шульгина состоялся очень серьезный разговор с президентом компании. Он тогда сказал: "Саша, это твой выбор, если вы решили оставить ребенка, вы наверно поступили правильно, но вам нужно понять, что вся работа тогда пойдет насмарку. На это Шульгин ответил, что они уже свой выбор сделали.
- Лера была уже на шестом месяце, мы проехали только несколько стран (Дания, Люксембург) с туром, который был сокращен только до радиоэфиров и общения с прессой без участия телевидения. И еще она успела дать несколько интервью французским журналистам. Альбом, конечно, был выпущен, но клипы были сняты только для российского рынка, никто не стал бы вкладывать деньги, зная, что певица ждет ребенка и надолго выпадает из работы, никто не будет рисковать. Альбом The Taiga Symphony вышел без запланированной рекламной поддержки. Но это было уже не важно, потому что у нас появилась Анечка.
Со стороны их брак казался идеальным. Тем не менее, сама Валерия, спустя годы, рассказала, что ей пришлось пережить в то время:
"Мы пролежали две недели с Анюткой в роддоме (были проблемы со здоровьем) и только выписались. Александр как заботливый папашка накупил черной икры, мы сели за стол. При этом мы вспоминали что-то лирическое, личное, относящееся к первоначальному этапу нашей жизни. Он намазывает мне бутерброд с икрой, и вдруг ему показалось, что я что-то не то сказала. Он как держал нож, испачканный икрой и маслом, так и вонзил мне его в колено ни с того ни с сего. Фонтан крови, я от неожиданности даже крикнуть не могла. На следующий день из Германии приехали фотографы журнала "Космополитэн", чтобы сделать репортаж со мной из Звездного городка. Я, естественно, перед этим ночь не спала, ребенка пеленала, прыгая к нему на одной ноге. На съемку явилась, сильно хромая, с перебинтованным коленом. И Шульгин всем объяснил: "Это она консервы открывала и поранила ногу".
Валерия признавалась, что боялась Шульгина и жила под постоянным давлением.
"Сначала меня держали чувства к мужу. Я пыталась его изменить: обращалась к врачам, психотерапевтам, гадалкам, пошла в церковь. Бороться с такими сатанинскими проявлениями в одиночку было не под силу. Не думаю, что это болезнь: он может быть очаровашкой, человек он одаренный, умный. Но он мог поднять руку на женщину. Я ни разу не видела, чтобы он дрался с мужчиной".
Тем не менее, после рождения дочери, Шульгин и Валерия начали готовиться к записи альбома 'Анна', который по-другому, наверное, и не мог называться. Большинство песен из этого альбома принадлежали перу Шульгина.
Во время первой записи для нового альбома, Александр получил известие, что Лера снова беременна. Так появился Темка.
Вот как сама певица вспоминает манеру отцовского воспитания: "Шульгин - страшный человек. Я до сих пор не могу забыть, как нашего Артема укачало в машине и Шульгин так его ударил по лицу, что у ребенка ухо почернело. Мало того, Шульгин запер его в наказание в вольер с собакой, которую Тема очень боялся. Такое отношение к ребенку было с рождения - ему еще годика не было, а "любящий" папочка швырял его и говорил: "Кусок дерьма". Смотреть на это было невозможно, и сделать я ничего не могла. Я старалась как можно чаще отвозить его к своим родителям.
Старшая Аня какое-то время была у него на особом счету. Он ее баловал, по отношению к ней его жестокость не очень проявлялась. Больше всех досталось Теме, причем это началось, когда он был еще в утробе. Мои сломанные пальцы, отбитый позвоночник были обычным делом".
В интервью после развода Валерия признавалась, что неоднократно думала о том, чтобы убить Шульгина. В частности, просила об этом близких. После рождения второго ребенка в их квартиру приехал отец певицы, педагог музыкальной школы в Аткарске. И даже в этот момент Шульгин старался больно ударить ее, оставаясь с ней тет-а-тет. Тогда Валерия показала отцу пистолет, найденный у мужа в кабинете, и попросила отца своими руками убить Александра Шульгина. Отец Валерии отказался сделать то, что попросила его дочь.
На вопросы журналистов, отчего же Валерия не разошлась с мужем, а родила ему еще одного ребенка, Валерия сослалась на запутанность контрактных обязательств перед Шульгиным, и большое количество нанятых им охранников.
Пока Лера находилась в ожидании второго ребенка, и после родов, она для зрителей не уходила с экранов. Несколько клипов были отсняты заранее, они находились в ротации телевидения. В результате зрители певицу Валерию не забывали. Потом вышел альбом 'Анна', который был хорошо воспринят публикой. Это был 1995 год, в 1996 году начались концертные гастроли, тур по сорока городам. Надо сказать, что первый концерт был у Леры 9 декабря 1994 года.
8 ноября 1998 года в семье Валерии и Александра Шульгиных родился третий ребенок - Арсений. Валерия, будучи беременной, подавала на развод. Шульгин не жил с супругой почти год, поэтому ничего не знал.
Узнав о третьем ребенке, он умолял Валерию вернуться. Как раз тогда они заключили брачный контракт. Шульгин сказал жене: "Забери заявление и подожди полгода, вот увидишь, я исправлюсь, стану другим". По прошествии этого времени Валерия поняла, что ей все же необходимо подать на развод, но тогда у них закрутилась работа над новой программой. И остановить процесс сразу было невозможно.
В какой-то момент чаша терпения переполнилась, и Валерия сказала себе: мне все равно, будь, что будет. Взяла детей под мышку и уехала к родителям. У нее не было работы, не было денег (все досталось бывшему супругу). Они жили вшестером в трехкомнатной малюсенькой "хрущевке", но были счастливы, что оказались далеко от кошмаров.
Шульгин отрицает все обвинения бывшей супруги. Тем не менее, суд отказал ему в возможности видеться с детьми.
- Это было очень тяжелое время. Казалось, я потерял все: семью, жену, детей. Мой бизнес начали растаскивать по частям. Друзья, которым я ничего, кроме хорошего никогда не делал, встали против меня. Такое мне было дано испытание.
В это самое время на Шульгина посыпались приглашения. Одним из них стало приглашение на Российский канал в проект "Стань звездой". Александра попросили поработать в телеверсии проекта, а потом совершенно неожиданно обвинили его в том, что он бросил группу "Другие правила" на произвол судьбы. Потом был и проект "Фабрика звезд", куда Шульгин не хотел идти...
- Что касается "Фабрики звезд", или "Других правил" - проекта РТР "Стань звездой". Любой артист, прежде чем попасть в такой проект подписывает договор с правообладателем. В данном случае со структурами, работающими с Первым каналом или со структурами, работающими в этом проекте с РТР. Меня приглашали туда, опять же, как музыкального продюсера. Я свою работу сделал - написал песни, помог ребятам открыться. Но у меня и в мыслях не было семь лет заниматься гастролями и писать песни типа "целуй меня везде, я ведь взрослая уже", "беременна - временно". Я не за какие деньги и блага не буду писать такие песни. Что касается "Фабрики звезд", я знаю, что это не богоугодный проект, я знал, куда иду. Но за эти сто дней я пытался максимально сделать так, чтобы ребята исполняли не "грунтовочные" песни, пытался дать ребятам не только музыкальные понятия, а старался дать понимание личностности, духовности, ответственности, человечности. Это настолько шло вразрез с телевизионной историей, что через месяц меня уже не было в эфире. Даже в том, что вещал в интернете круглосуточно. Видимо потому, что я вместо того, чтобы говорить о гастролях, турах, "чесах" и деньжищах, говорил с детьми о Человечности. И если эти беседы были, скажем, в гостиной, - в эфире показывали пустую студию! Потом дружественными СМИ и журналистами Первого канала я был обвинен в том, что бросил фабрикантов. Потом началась волна в СМИ о моих "ущемлениях" фабрикантки Михальчик. Хорошо, что у Юли нашлись силы и потом это как-то разъяснилось. Что бы ни писали газеты - у меня нормальное общение со многими фабрикантами.
А тем временем страсти вокруг Шульгина накалялись. За короткое время ему пришлось выдержать 48 судов и множество скандальных публикаций и сюжетов в СМИ, в том числе и откровений Валерии.
Сегодня Александр Шульгин успешно управляет собственной группой компаний 'Фамилия', которая осуществляет свою деятельность в сфере new media, издательском бизнесе, индустрии развлечений и шоу-бизнесе. Член многих общественных организаций, является членом Российского авторского общества.
В качестве члена жюри принимал участие во многих Российских и международных музыкальных, телевизионных, рекламных конкурсов. Состоит в Совете директоров 'iMusic TV', Франкфурт, Германия. В настоящее время Александр Шульгин активно вовлечен в развитие NEW MEDIA SPACE в России.
Александр Шульгин часто выступает на международных конференциях и форумах, ведет рубрики в популярных российских изданиях, а кроме того, является консультантом крупных инвестиционных компаний России.
Одно из увлечений - фотография. Работы Шульгина печатаются в различных журналах наряду с его статьями.
С 2006 года - колумнист газеты 'Взгляд'.
В 2008 году награжден медалью ордена 'За профессионализм и деловую репутацию'.
В декабре 2008 вышел 'Триптих' - три полноценных альбома инструментальной музыки Александра Шульгина, объединенных в один сборник. Идея 'Триптиха' возникла три года назад, когда композитор впервые представил свою музыку в мире. В числе работ, вызвавших тогда широкий резонанс аудитории, альбомы Шульгина: 'Представление', релизы 'Lady Sax' и 'Sax it Easy' для саксофонистки Елены Шеремет, саундрек к фильму 'Примадонна', музыка для телеканала 'Спас' и многое другое. Ориентируясь на популярность у слушателей, компания-распространитель музыки Шульгина, приняла решение записать полноценный инструментальный альбом, который будет понятен слушателям во всем мире, а именитый продюсер Ричард Найлс (Richard Niles) привлек к работе известных джазовых музыкантов.
'Триптих' сочетает в себе современную стилистику чил-аута и традиционную - урбанистического джаза. Каждый DVD-диск альбома содержит музыкальные треки в формате Stereo и Dolby Surround 5.1, видео и фотографии музыкантов, принимавших участие в создании альбома. В 2009 году 'Триптих' появится в ITunes, Imusic, Napster и других крупных цифровых магазинах мира.
Комментарии пользователей
|
dm для ШУЛЬГИН Александр |
нужен телефон или e-mail
А. Шульгина |
АЛЕКСАНДРА для ШУЛЬГИН Александр |
АЛЕКСАНДР Я ХОЧУ С ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ 89094201719 |
аля для ШУЛЬГИН Александр |
вы ублюдок! |
НАДЕЖДА для ШУЛЬГИН Александр |
Александр - Вы очень талантливы! Счастья Вам и удачи, здоровья и
душевного РАЯ.
|
НАДЕЖДА для ШУЛЬГИН Александр |
Вы - гений, Александр |
Без имени для ШУЛЬГИН Александр |
|
Надежда для ШУЛЬГИН Александр |
Шульгин ты КОЗЕЛ издеваться над такой женщиной |
л.в для ШУЛЬГИН Александр |
урод |
ВАЛЕНТИНАУдачи для ШУЛЬГИН Александр |
Вы талант! Удачи Вам ! ! |
раиса для ШУЛЬГИН Александр |
Может,Вы себя человек,но...во время выступлений Валерии с Вашими песнями были мурашки по коже,а сейчас мне ее очень жалко.Пусть и у Вас и у неевсе будет хорошо.Бог в помощь. |
Таис для ШУЛЬГИН Александр |
Никакой талант не дает право распускать руки-кухонный боец это уродство |
Дени для ШУЛЬГИН Александр |
Мы выслушали только версию Валерии.А ведь Александр всегда молчал.Да будет вам известно, что в семейных проблемах всегда виноваты ДВОЕ. Думаю, что Валерия его "достала до печенки", овны-женщины, это не женщины, а Медузы-Горгоны и их главная отличительная черта- это безпардонное, постоянное вранье, они считают себя выше всех, что им все должны и любят перекладывать все свои проблемы на других.Уж я то знаю, у меня была подруга-Овен и, слава Боге, что была! |
Без имени для ШУЛЬГИН Александр |
|
Без имени для ШУЛЬГИН Александр |
"Была любовь" - потрясающий фильм! Бедная Валерия! |
jerminal для ШУЛЬГИН Александр |
у него какая-то патология . Семью иметь нельзя. в его случае вина на двоих не делиться: он взял все на себя, вернее не он, а беспомощность перед приступом гнева.
К сожал все его способности не принесут истинного счастья если оставить все как есть . |
Роберт для ШУЛЬГИН Александр |
Александр, лично я не верю вашей бывшей жене!
Если анализировать ее поведение во время интервью, она очень нервная.
Она наверно трепала вам нервы, но все равно не верю, что вы до такой степени позволяли себе не сдержаться!
И потом, она всегда болталась по гастролям, а дети были на нем!
Для творческого человека это проблема!
Ему нужно время побыть с самим собой, что бы сочинять!
Когда у них был рабочий союз она исполняла хорошие песни!
А с шреком Йёсей она неинтересно исполняет, до и внешне плохо выгляжит и оооочень нервная!И не любит она шрека, видно не вооруженным глазом! |
galina для ШУЛЬГИН Александр |
Приступ гнева? Иди и лечись сначала, потом выходи в люди, потом веди женщину в ЗАГС! |
|
|