Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Педемонте Альберто

(Спортсмен, автогонщик)

Комментарии для Педемонте Альберто
Биография Педемонте Альберто
фото Педемонте Альберто
(14 августа 1974 года - ...)
Выступающий в <Формуле-3> уже третий год подряд итальянец Альберто Педемонте - самый заметный гонщик отечественного чемпионата. Неоднократный чемпион России.
Альберто Педемонте пришел в автоспорт в 1990 году, когда ему уже исполнилось 16 лет. Начинал, как и большинство других спортсменов, с картинга, уже в первый год принял участие во многих национальных соревнованиях. Уже на следующий год стал заявляться на международные гонки, а еще через год выиграл Кубок мира по картингу в Японии на трассе Сузука.
В 1993 году Альберто пересел в болид Формулы-3, участвовал в Итальянском Чемпионате и в международных гонках Ф3 в Монако и Зандворте. В 1994 году, из-за проблем с бюджетом, в Чемпионате Италии в Ф3 стал только одиннадцатым. 1995 год - выступления в Итальянской Суперформуле, второе место по итогам Чемпионата. В 1996 году нигде не выступал.
1997 год - выступления в кубке Elise на автомобиле Lotus. В конце сезона прошел отбор в команду Лукойл Ф3, и с этого момента начались выступления на Российском кольце. Альберто выиграл в России все серии со своим участием, хотя стоит признать, что его соперники далеко не всегда имели в своем распоряжении конкурентоспособную технику
АЛЬБЕРТО, как получилось, что вы пришли в автоспортN
- С детства я занимался различными видами спорта: дзюдо, плаванием, гонками на картах и горными лыжами. В конце 80-х даже стал бронзовым призером чемпионата Италии в гигантском слаломе, но потом мне пришлось выбирать - или лыжи, или автогонки. Выбрал последнее. Так, в 1990-м я начал свой путь в автоспорте и уже через два года завоевал свой первый титул: стал чемпионом мира в картинге в классе "Karting class International" (Formula A). A еще через год пересел в настоящую гоночную машину в "Формуле-3
- Как ваша семья отнеслась к этому увлечениюN
- Моя семья - это обычные люди, а не какие-то спортсмены, поэтому их реакция была естественной. Сначала мой отец заявил: "Забудь про это!". Но я не изменил своего решения и продолжал заниматься, и, видя мои успехи, родители смирились. Сейчас, когда я езжу по разным странам на соревнования, семья - отец, мать, сестра - часто сопровождает меня, поддерживает. Это положительным образом сказывается как на настроении, так и на результатах.
- Вы помните свой первый "настоящий" стартN
- Да, это незабываемо. Свою самую первую гонку в картинге я выиграл. Это получилось само собой. А вот первый старт в классе "Формула-3" был неудачным. Мне очень хотелось проехать как можно лучше и быстрее, что в итоге привело к аварии: на первом же круге я не справился с управлением и разбил машин
- Насколько опасно заниматься автогонкамиN
- Конечно, автомобильный спорт очень опасен, но когда ты ездишь год за годом, начинаешь понимать, что действительно представляет опасность и где стоит рисковать, а где нужно свои эмоции сдерживать. Самое главное, когда участвуешь в гонке, нужно иметь холодную голову, чтобы трезво мыслить и совершать только оправданные поступки. А если рисковать везде, то можно разбиться

- Были ли у вас травмыN
- Нет, я редко попадаю в аварии, одна или две за сезон, и то не очень серьезные. Поэтому никаких травм не получал. Правда, один раз вышло так, что я полностью разбил свой автомобиль, от него остался лишь монокок (место, где сидит гонщик). Не было ни одного колеса, ни спойлера, лишь я сидел в этом монококе и вышел из аварии, как говорится, без единой царапины.
- Королевой автоспорта считается "Формула-1". Что определяет участие гонщика в этом классеN
- В "Формуле-1" действительно сосредоточены наиболее интересные автомобильные производители, собраны лучшие пилоты, а следовательно, и гонки с их участием наиболее захватывающие. Любой гонщик, придя в автоспорт, всегда ставит перед собой задачу попасть в "Формулу-1", но для того, чтобы это сделать, нужно заручиться поддержкой спонсора. Пока у меня это не получается, но, думаю, что все еще впереди.

- Альберто, на Руси есть выражение, которое, быть может, тебе приходилось слышать. Первый парень на деревне - так по-хорошему называют незаурядных мужиков, заметно выделяющихся из толпы. До приезда в Россию кем в Италии был тыN
- Эта фраза в русском языке в числе многих мне нравится. Кем я был в ИталииN Судите сами. В 15 лет стал чемпионом страны по картингу. Еще через два года в Японии выиграл Кубок мира в этой дисциплине. А на следующий год, мне тогда было 18 лет, был объявлен в Италии лучшим новичком <Формулы-3>. И тогда же на гонке в Монако мне присвоили титул первого европейского новичка. В 1995 году в итальянском чемпионате я занял 2-е место только потому, что проехал на одну гонку меньше победителя. Рекорд трассы картингов в Сузуки до сих пор принадлежит мне, и до сих пор никому из гонщиков не удалось побить мой абсолютный рекорд трассы в итальянском Варано среди машин всех классов.

- Хорошо, если дела на родине обстояли так здорово, то зачем нужен российский чемпионат, где по большому счету ты выигрываешь, как у нас говорят, в одну калиткуN
- Итальянская <Формула-3> в последнее время стала терять спонсоров. Если в начале 90-х годов в национальном чемпионате гонялось 50 машин, то сейчас на старт в лучшем случае выходят десять пилотов. Я окончательно разуверился, что смогу в Италии найти спонсоров для участия в гонках <Формула-3000>. Меня выбрали в России из 20 лучших итальянских пилотов
- Кроме доброго имени, ты оставил на родине еще что-нибудь или кого-нибудьN
- О да! Я сильно скучаю по родителям, они живут в Генуе. Мой отец - достаточно известный в городе строитель. Когда я мальчишкой сел в карт, мама и папа несколько испугались. Но впоследствии, увидев, что я серьезно увлекся гонками, спокойно отнеслись к моему выбору. И, конечно, именно родители поначалу вкладывали деньги в мой автоспорт, за что я им очень благодарен.

- В России мужской разговор, не затрагивающий прелести женщин, почти невозможен. Пожалуй, твой единственный противник и соотечественник в российском чемпионате Фабио Бабини (выступает за команду <Пилот инжиниринг> и занял в чемпионате-99 2-е место. - Прим. авт.) пару лет назад в разгар сезона женился и <притащил> очаровательную новобрачную на одну из гонок. Влюбленная парочка разгуливала вдоль <кольца> на Воробьевых горах, не замечая никого вокруг и беспрерывно целуясь. Для 25-летнего итальянца ты более чем спокойно относишься к многочисленным столичным <штучкам> вокруг тебя, пытающимся обратить на себя внимание. Быть может, причина равнодушия - некая сеньорита, на роскошной яхте которой ты однажды был замечен папарацци в Средиземном мореN

- В России, конечно, много классных девчонок, хотя, вы правы, и <штучек> среди них немало. Но у меня есть девушка, можно сказать, что она - моя невеста. По поводу яхты, вынужден признаться, не ожидал такой осведомленности от российского журналиста. Дело обстоит почти так, как вы говорите. Правда, три последних летних сезона мы с невестой встречаемся в короткие промежутки между моими гонками. Она очень беспокоится, когда я стартую в российском <кольце>. Поэтому при малейшей возможности я отзваниваю ей по телефону. Что касается Бабини и его жены, то вы подали хорошую мысль. На следующий год, если будет наша свадьба, я обязательно привезу молодую жену на одну из гонок в Москву или Санкт-Петербург. Думаю, что у вас тогда пропадет повод замечать, что я равнодушен к прекрасному полу.

- Не боишься, что твоя явно не бедная и не пролетарского происхождения невеста, столкнувшись с реалиями российского быта, попросту испугаетсяN
- Нет. На самом деле про всякие несуразности (типа не запирающихся дверей в жилых домах, выкрученных электролампочек в подъездах или пропажи воды в ванне, когда намылишься) я ей рассказываю, и мы весело смеемся. К тому же она, как и многие в Италии, читала вашу замечательную книгу про Остапа Бендера. Или вот недавно один за другим со мной были два забавных случая, связанные с таксистами. Моя квартира находится в десяти минутах ходьбы от офиса нашей команды. Водитель такси, решив, что перед ним иностранец из африканских саванн, возил меня по городу час и сорок минут! В другой раз, когда я ехал с багажом, шофер всю дорогу пытался взвесить чемодан, чтобы отдельно потребовать с меня доллары за его вес! Невеста к таким делам готова.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
АЛЬБЕРТО Сорди(Alberto Sordi)
АЛЬБЕРТО Сорди(Alberto Sordi)
АСКАРИ Альберто (Alberto Ascari)
АСКАРИ Альберто (Alberto Ascari)
ГУАРДИАНИ Альберто (Alberto Guardiani)

Новости по темеПедемонте Альберто:
Педемонте Альберто, фото, биография
Педемонте Альберто, фото, биография Педемонте Альберто Спортсмен, автогонщик, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь