Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
Orlov Alexander Anfimovich
PETROVA TatyanaPETROVA Tatyana
Marina SolodkinMarina Solodkin
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Pedemonte Alberto

( Athlete, Formula One racer)

Comments for Pedemonte Alberto
Biography Pedemonte Alberto
photo Pedemonte Alberto
(August 14, 1974 - ...)
He in <Formula-3 for the third consecutive year, the Italian Alberto Pedemonte - the most notable racer national championship. The repeated champion of Russia.
Alberto Pedemonte came to motor racing in 1990, when he had turned 16 years. Begins, as most other athletes, with karting, in the first year participated in many national competitions. The next year was stated in international racing, and a year later won the World Cup karting in Japan at Suzuka track.
. In 1993, Alberto moved to the Formula 3 race car, took part in the Italian championship and in the international F3 races in Monaco and Zandvoort
. In 1994, due to problems with the budget, in Italian F3 Championship became only the eleventh. 1995 - performances in the Italian Superformule, second place in the Championship. In 1996, never played.
1997 - performances in the Cup car Lotus Elise. At the end of the season was selected to the team Lukoil F3, and from that moment began performing on Rossiyskom ring. Alberto won in Russia, all series with his participation, though is to acknowledge that his opponents do not always have at their disposal a competitive technique
. Alberta, as it turned out that you came in avtosportN
. - From childhood I was engaged in various sports: judo, swimming, racing on the maps and downhill skiing
. In the late 80's even won the bronze medalist Italy in the giant slalom, but then I had to choose - or skis, or motor racing. Chose the latter. Thus, in 1990, I started my path in racing and two years later won his first title: became world champion in karts in the class "Karting class International" (Formula A). A year later moved into a real race car in the Formula-3
- How does your family reacted to this uvlecheniyuN
- My family - these are ordinary people, not some athletes, so their reaction was natural. First, my father said: "Forget about it!". But I did not change his decision and continued to work, and seeing my progress, parents have accepted. Now, when I travel to different countries in the competition, the family - father, mother, sister - often accompanied me, supported. This is a positive effect on mood as well as on the results.
- Do you remember your first "real" startN
- Yes, it's unforgettable. His very first race in karting, I won. It happened by itself. But first start in the class "Formula-3" was a bad. I really wanted to get the best possible way and faster, which eventually led to the accident: in the first round, I lost control and smashed cars
. - How dangerous do avtogonkamiN
. - Of course, motor sport is very dangerous, but when you ride year after year, you begin to understand what really is a danger and where there is a risk, and where it is necessary to restrain their emotions
. Most importantly, when uchastvuesh in the race, you need a cool head to sober thinking and make only reasonable behavior. And if the risk everywhere, it can break

- Have you travmyN
- No, I rarely get into accidents, one or two per season, and it is not very serious. Therefore, no injuries had not received. However, once it so happened that I was completely smashed his car's left of him only monocoque (where sits racer). There were no wheels, no spoiler, I just sat in the monocoque and walked out of the accident, as they say, without a scratch.
- Queen of racing is considered the "Formula 1". What determines the participation of riders in this klasseN
- In the "Formula 1" really focus the most interesting automotive manufacturers, the best pilots, and hence the race with their participation of the most exciting. Any racer, came in motor racing, always seeks to get into the "Formula 1", but in order to do this, you need to enlist the support of sponsor. While I would not succeed, but I think that is still ahead.

- Alberto, in Russia there is an expression which, perhaps you've heard. The first guy in the village - the so-called good-by outstanding men, significantly evolved from the crowd. Before coming to Russia, who in Italy was tyN
- The phrase in the Russian language among the many I like. What was I in ItaliiN Judge for yourself. In 15 years became the champion of the country on the kart. Two years later, in Japan won the World Cup in the discipline. The next year, I was then 18 years old, was declared the best newcomer in Italy <Formula 3>. And then on the race in Monaco, I was given the title of the first European newcomer. In 1995 the Italian championship I won 2 nd place only because it drove one race less than the winner. Record-kart track in the Suzuki, still belongs to me, and so far none of the riders failed to beat the absolute record of my route in the Italian Varano among all classes of vehicles.

. - Well, if things at home it so great, then why do we need Russia's championship, where the long run you win, as we say, in one kalitkuN
. - Italian <Formula 3> recently began to lose sponsors
. If in the early 90-ies in the national championship chase 50 cars, now at the start, at best, go ten pilots. I finally lost faith that I can find sponsors in Italy to participate in races <Formula 3000>. I was elected in Russia of the 20 best Italian pilots
- In addition to the good name, you are left at home is something or someone nibudN
- Oh yes! I very much miss their parents, they live in Genoa. My father - known enough in the city builder. When I was a little boy sat in the cards, mom and dad a few scared. But later, seeing that I was I became interested in racing, reacted calmly to my selection. And, of course, that parents initially invested the money in my motor racing, for which I am very grateful.

- In Russia, men's conversation, not affecting the charms of women, almost impossible. Perhaps your only enemy and compatriot in Russia's championship Fabio Babin (favored team <Pilot Engineering> and won the championship-99 2 nd place. - Notes. com.) two years ago at the height of the season got married and <dragged> charming bride on one of the races. Courting couples strolled along the <ring> on the Sparrow Hills, not noticing anyone around and kept kissing. For 25-year-old Italian, you're more than comfortable with the numerous capital <gadgets> around you, trying to attract attention. Perhaps the reason for the indifference - some senorita on luxury yacht where you once had seen the paparazzi in the Mediterranean moreN

- In Russia, of course, a lot of cool girls, though, you're right, and <stuff> many of them are. But I have a girl, we can say that she - my fiancee. As to the yacht, had to admit, never expected such an awareness of Russia's journalists. The situation is almost as you say. True, the last three summers, we meet with the bride in a short period between my races. She was very worried when I start in Russia <ring>. So whenever possible, I call-back to her on the phone. As Babin and his wife, then you have made a good idea. The next year, if our wedding, I will bring his young wife of one of the races in Moscow or St. Petersburg. I think that you have then lost opportunity to notice that I am indifferent to the fair sex.

- Are not you afraid that your obviously not poor and not of proletarian origin of the bride, faced with the realities of Russia's life, simply ispugaetsyaN
- No. In fact, about all sorts of nonsense (like not locking the doors in homes, vykruchennyh bulbs in doorways or loss of water in the tub, soaped himself when) I tell her, and we were laughing merrily. Besides, she, like many in Italy, I read your wonderful book about Ostap Bender. Or just recently, one after another with me were two funny cases associated with taxi drivers. My apartment is a ten minute walk from the office of our team. Taxi driver, . deciding, . that before him was an alien from the African savannah, . drove me around the city an hour and forty minutes! Another time, . I was driving with your luggage, . driver all the way trying to weigh the suitcase, . to separate me from the U.S. demand for his weight! The bride is ready for such cases.,


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
GUARDIANI, Alberto (Alberto Guardiani)
Alberto Sordi (Alberto Sordi)
Alberto Sordi (Alberto Sordi)
Askar Alberto (Alberto Ascari)
Askar Alberto (Alberto Ascari)

Pedemonte Alberto, photo, biography
Pedemonte Alberto, photo, biography Pedemonte Alberto  Athlete, Formula One racer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Педемонте Альберто

(Спортсмен, автогонщик)

Комментарии для Педемонте Альберто
Биография Педемонте Альберто
фото Педемонте Альберто
(14 августа 1974 года - ...)
Выступающий в <Формуле-3> уже третий год подряд итальянец Альберто Педемонте - самый заметный гонщик отечественного чемпионата. Неоднократный чемпион России.
Альберто Педемонте пришел в автоспорт в 1990 году, когда ему уже исполнилось 16 лет. Начинал, как и большинство других спортсменов, с картинга, уже в первый год принял участие во многих национальных соревнованиях. Уже на следующий год стал заявляться на международные гонки, а еще через год выиграл Кубок мира по картингу в Японии на трассе Сузука.
В 1993 году Альберто пересел в болид Формулы-3, участвовал в Итальянском Чемпионате и в международных гонках Ф3 в Монако и Зандворте. В 1994 году, из-за проблем с бюджетом, в Чемпионате Италии в Ф3 стал только одиннадцатым. 1995 год - выступления в Итальянской Суперформуле, второе место по итогам Чемпионата. В 1996 году нигде не выступал.
1997 год - выступления в кубке Elise на автомобиле Lotus. В конце сезона прошел отбор в команду Лукойл Ф3, и с этого момента начались выступления на Российском кольце. Альберто выиграл в России все серии со своим участием, хотя стоит признать, что его соперники далеко не всегда имели в своем распоряжении конкурентоспособную технику
АЛЬБЕРТО, как получилось, что вы пришли в автоспортN
- С детства я занимался различными видами спорта: дзюдо, плаванием, гонками на картах и горными лыжами. В конце 80-х даже стал бронзовым призером чемпионата Италии в гигантском слаломе, но потом мне пришлось выбирать - или лыжи, или автогонки. Выбрал последнее. Так, в 1990-м я начал свой путь в автоспорте и уже через два года завоевал свой первый титул: стал чемпионом мира в картинге в классе "Karting class International" (Formula A). A еще через год пересел в настоящую гоночную машину в "Формуле-3
- Как ваша семья отнеслась к этому увлечениюN
- Моя семья - это обычные люди, а не какие-то спортсмены, поэтому их реакция была естественной. Сначала мой отец заявил: "Забудь про это!". Но я не изменил своего решения и продолжал заниматься, и, видя мои успехи, родители смирились. Сейчас, когда я езжу по разным странам на соревнования, семья - отец, мать, сестра - часто сопровождает меня, поддерживает. Это положительным образом сказывается как на настроении, так и на результатах.
- Вы помните свой первый "настоящий" стартN
- Да, это незабываемо. Свою самую первую гонку в картинге я выиграл. Это получилось само собой. А вот первый старт в классе "Формула-3" был неудачным. Мне очень хотелось проехать как можно лучше и быстрее, что в итоге привело к аварии: на первом же круге я не справился с управлением и разбил машин
- Насколько опасно заниматься автогонкамиN
- Конечно, автомобильный спорт очень опасен, но когда ты ездишь год за годом, начинаешь понимать, что действительно представляет опасность и где стоит рисковать, а где нужно свои эмоции сдерживать. Самое главное, когда участвуешь в гонке, нужно иметь холодную голову, чтобы трезво мыслить и совершать только оправданные поступки. А если рисковать везде, то можно разбиться

- Были ли у вас травмыN
- Нет, я редко попадаю в аварии, одна или две за сезон, и то не очень серьезные. Поэтому никаких травм не получал. Правда, один раз вышло так, что я полностью разбил свой автомобиль, от него остался лишь монокок (место, где сидит гонщик). Не было ни одного колеса, ни спойлера, лишь я сидел в этом монококе и вышел из аварии, как говорится, без единой царапины.
- Королевой автоспорта считается "Формула-1". Что определяет участие гонщика в этом классеN
- В "Формуле-1" действительно сосредоточены наиболее интересные автомобильные производители, собраны лучшие пилоты, а следовательно, и гонки с их участием наиболее захватывающие. Любой гонщик, придя в автоспорт, всегда ставит перед собой задачу попасть в "Формулу-1", но для того, чтобы это сделать, нужно заручиться поддержкой спонсора. Пока у меня это не получается, но, думаю, что все еще впереди.

- Альберто, на Руси есть выражение, которое, быть может, тебе приходилось слышать. Первый парень на деревне - так по-хорошему называют незаурядных мужиков, заметно выделяющихся из толпы. До приезда в Россию кем в Италии был тыN
- Эта фраза в русском языке в числе многих мне нравится. Кем я был в ИталииN Судите сами. В 15 лет стал чемпионом страны по картингу. Еще через два года в Японии выиграл Кубок мира в этой дисциплине. А на следующий год, мне тогда было 18 лет, был объявлен в Италии лучшим новичком <Формулы-3>. И тогда же на гонке в Монако мне присвоили титул первого европейского новичка. В 1995 году в итальянском чемпионате я занял 2-е место только потому, что проехал на одну гонку меньше победителя. Рекорд трассы картингов в Сузуки до сих пор принадлежит мне, и до сих пор никому из гонщиков не удалось побить мой абсолютный рекорд трассы в итальянском Варано среди машин всех классов.

- Хорошо, если дела на родине обстояли так здорово, то зачем нужен российский чемпионат, где по большому счету ты выигрываешь, как у нас говорят, в одну калиткуN
- Итальянская <Формула-3> в последнее время стала терять спонсоров. Если в начале 90-х годов в национальном чемпионате гонялось 50 машин, то сейчас на старт в лучшем случае выходят десять пилотов. Я окончательно разуверился, что смогу в Италии найти спонсоров для участия в гонках <Формула-3000>. Меня выбрали в России из 20 лучших итальянских пилотов
- Кроме доброго имени, ты оставил на родине еще что-нибудь или кого-нибудьN
- О да! Я сильно скучаю по родителям, они живут в Генуе. Мой отец - достаточно известный в городе строитель. Когда я мальчишкой сел в карт, мама и папа несколько испугались. Но впоследствии, увидев, что я серьезно увлекся гонками, спокойно отнеслись к моему выбору. И, конечно, именно родители поначалу вкладывали деньги в мой автоспорт, за что я им очень благодарен.

- В России мужской разговор, не затрагивающий прелести женщин, почти невозможен. Пожалуй, твой единственный противник и соотечественник в российском чемпионате Фабио Бабини (выступает за команду <Пилот инжиниринг> и занял в чемпионате-99 2-е место. - Прим. авт.) пару лет назад в разгар сезона женился и <притащил> очаровательную новобрачную на одну из гонок. Влюбленная парочка разгуливала вдоль <кольца> на Воробьевых горах, не замечая никого вокруг и беспрерывно целуясь. Для 25-летнего итальянца ты более чем спокойно относишься к многочисленным столичным <штучкам> вокруг тебя, пытающимся обратить на себя внимание. Быть может, причина равнодушия - некая сеньорита, на роскошной яхте которой ты однажды был замечен папарацци в Средиземном мореN

- В России, конечно, много классных девчонок, хотя, вы правы, и <штучек> среди них немало. Но у меня есть девушка, можно сказать, что она - моя невеста. По поводу яхты, вынужден признаться, не ожидал такой осведомленности от российского журналиста. Дело обстоит почти так, как вы говорите. Правда, три последних летних сезона мы с невестой встречаемся в короткие промежутки между моими гонками. Она очень беспокоится, когда я стартую в российском <кольце>. Поэтому при малейшей возможности я отзваниваю ей по телефону. Что касается Бабини и его жены, то вы подали хорошую мысль. На следующий год, если будет наша свадьба, я обязательно привезу молодую жену на одну из гонок в Москву или Санкт-Петербург. Думаю, что у вас тогда пропадет повод замечать, что я равнодушен к прекрасному полу.

- Не боишься, что твоя явно не бедная и не пролетарского происхождения невеста, столкнувшись с реалиями российского быта, попросту испугаетсяN
- Нет. На самом деле про всякие несуразности (типа не запирающихся дверей в жилых домах, выкрученных электролампочек в подъездах или пропажи воды в ванне, когда намылишься) я ей рассказываю, и мы весело смеемся. К тому же она, как и многие в Италии, читала вашу замечательную книгу про Остапа Бендера. Или вот недавно один за другим со мной были два забавных случая, связанные с таксистами. Моя квартира находится в десяти минутах ходьбы от офиса нашей команды. Водитель такси, решив, что перед ним иностранец из африканских саванн, возил меня по городу час и сорок минут! В другой раз, когда я ехал с багажом, шофер всю дорогу пытался взвесить чемодан, чтобы отдельно потребовать с меня доллары за его вес! Невеста к таким делам готова.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
АЛЬБЕРТО Сорди(Alberto Sordi)
АЛЬБЕРТО Сорди(Alberto Sordi)
АСКАРИ Альберто (Alberto Ascari)
АСКАРИ Альберто (Alberto Ascari)
ГУАРДИАНИ Альберто (Alberto Guardiani)

Новости по темеПедемонте Альберто:
Педемонте Альберто, фото, биография
Педемонте Альберто, фото, биография Педемонте Альберто Спортсмен, автогонщик, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь