Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Denise Lee RichardsDenise Lee Richards
BjцTrk (Bjork)BjцTrk (Bjork)
Lesgaft Peter FranzevichLesgaft Peter Franzevich
Kurt von SchuschniggKurt von Schuschnigg
Viktor LoginovViktor Loginov
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Klaus Karl

( Russian inorganic chemist.)

Comments for Klaus Karl
Biography Klaus Karl
(1796-1864)
Russian inorganic chemist. Opened ruthenium, described its properties and determined the atomic weight. One of the first to use quantitative methods in comparative floristics.
Karl Karlovich Klaus (1796-1864) - Russian inorganic chemist and pharmacist, was born in Dorpat (now Tartu, Estonia), the family of the artist. Four years old, he lost his father, and six years - mother. There is no finishing school, he nevertheless managed to pass the exam at the pharmacist in the Petersburg Medico-Surgical Academy. Later he recalled: "I was the youngest exam pharmacist in Russia, I was not yet complete 21 years".
In 1821, Klaus married Ernestine Bate, with whom he had known in his youth, and moved with her to Kazan, where he received his superintendence in pharmacy. In Kazan, they had three daughters. Klaus was 32 years old, his family grew three children when he decided to begin studies at the University of Tartu. To support his family, he was appointed laboratory. In Dorpat had a son.
In 1835 Claus graduated from the university, and two years later defended his thesis for the degree of Master of Philosophy. He again moved to Kazan, where he was elected a university professor in the department of chemistry. Here he opens a new chemical element ruthenium, for which he receives Demidov Prize in 5000 rubles. In those days it was a lot of money. Prize successfully arrived, the family celebration - the eldest daughter married.
On its opening Klaus later wrote: "More than a year I worked on this subject, but finally an easy and sure way of getting it in a clean condition. This new metal, which I was named ruthenium in honor of our country, without a doubt belongs to the bodies of very curious. "


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Klaus Bonhoeffer (Bonhoeffer)
MANN Klaus (Mann)
Klaus Karl (Karl-Ernst)

News by themeKlaus Karl:
Klaus Karl, photo, biography
Klaus Karl, photo, biography Klaus Karl  Russian inorganic chemist., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Клаус Карл

(Русский химик-неорганик.)

Комментарии для Клаус Карл
Биография Клаус Карл
(1796-1864)
Русский химик-неорганик. Открыл рутений, описал его свойства и определил атомную массу. Одним из первых применил количественные методы в сравнительной флористике.
Карл Карлович Клаус (1796-1864) - русский химик-неорганик и фармацевт, родился в Дерпте (теперь Тарту, Эстония), в семье художника. Четырех лет от роду он лишился отца, а шести лет - матери. Не окончив никакой гимназии, он тем не менее сумел сдать экзамен на аптекаря в Петербургской медико-хирургический академии. Позднее он вспоминал: "Я был самым молодым экзаменационным аптекарем в России, мне не было еще полных 21 года".
В 1821 году Клаус женился на Эрнестине Батэ, с которой был знаком в Юности, и переехал с нею в Казань, где получил в свое заведование аптеку. В Казани у них родилось три дочери. Клаусу было 32 года, в его семье росло трое детей, когда он решил начать учебу в Дерптском университете. Чтобы содержать семью, он занял должность лаборанта. В Дерпте у него родился сын.
В 1835 году Клаус окончил университет, а через два года защитил диссертацию на степень магистра философии. Он снова переезжает в Казань, где его избрали профессором университета по кафедре химии. Здесь он открывает новый химический элемент рутений, за что получает Демидовскую премию в 5000 рублей. По тем временам это были очень большие деньги. Премия удачно подоспела к семейному торжеству - старшая дочь выходила замуж.
О своем открытии Клаус позднее писал: "Более целого года трудился я над этим предметом, но наконец открыл легкий и верный способ добывания его в чистом состоянии. Этот новый металл, который мною был назван рутением в честь нашего Отечества, принадлежит без сомнения к телам весьма любопытным".


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
МАНН Клаус (Mann)
Клаус Карл Карлович (Карл-Эрнст)
БОНХЕФФЕР Клаус (Bonhoeffer)

Клаус Карл, фото, биография
Клаус Карл, фото, биография Клаус Карл Русский химик-неорганик., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь