Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
OLEXANDRIYSKE Dionysius (Dionysios)
Radde Gustav Ivanovich
George Stigler (Stigler)
Lesya UkrainkaLesya Ukrainka
Leva Bi-2Leva Bi-2
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KONEGIN Svetlana

( Television presenter)

Comments for KONEGIN Svetlana
Biography KONEGIN Svetlana
photo KONEGIN Svetlana
Svetlana Konegen known for its unusual and striking defiance. It is the most prtivorechivye responses - from enthusiasm to curse. She - the nightmare of old ladies and intelligent indispensable participant secular hangouts in nightclubs. She - headache critics and viewers in a perpetual challenge to orthodox. Its distinctive features - the cynicism and penchant for risky escapade. This cocktail may be cited as detonating only Svetlana Konegen, and nothing else.
. The name of the well-known television presenter, literary critic, social activist Svetlana Konegen consistently associated with public outrageous, punky Impress and frenzied intelligence - both on television and secular coterie
. Another such is not, and is unlikely to be.
In Moscow it learned long ago, but under the name Belyaeva. Konegen it on her husband. In the circle of her friends and acquaintances are politicians and businessmen, and artists - in a word, the "beau monde. It is outrageous, clever, witty and beautiful in its own.
- Svetlana, you were born in St. Petersburg, grew up in academic research family, went to school at the Academy of Arts, graduated from the Department of Classical Philology Philology LSU. Home biography assumes good girl, strict lady - and now this extraordinary phenomenon as a television presenter Svetlana Konegen! I would like to ask Nekrasov words: "How came you to such a life" N!
. SK: I'm afraid that in all these hotbeds you where to throw good little girls, from me were not happy
. I only had to get used to them, like glass frames shattered to pieces and pedagogical illusion - also. Generally, I will confess to you secretly, hopelessly I'm suffering from chronic illness - a monstrous excess internal energy. She gave me all my life literally torn. True, true! I'm out of this pile of other problems, for example, with the intestines, with light ... Tissues of the body can not withstand such a boorish terror. Generally, the human shell so ... modestly, narrow, close, that all my life I'm trying to get rid of it. And, I hope, sooner or later I will succeed
. - By all indications - you are a woman, . which itself has done and continues to do, . ie, . If found in your life some people, . they, . I noticed, . for a period, . you're going to like this purposefully through life alone, . was not afraid to move from St. Petersburg in MoskvuN not afraid poteryatsyaN not find yourself in this gorodeN,
. SK: Oh-oh-oh-oh! You know I have such thoughts were absolutely no
. I was absolutely normal idiot and everything in my life then idiotic, especially in those days (now less), was done spontaneously. Unfortunately, I have long suffered clearly podzaderzhavshimsya infantilism, which, in general, intellectuals tend to children. (That's why so many of them freaks). Here I am, in part, and I am their category. My move happened very unmotivated. It was something.. I do not remember ... 89 year, and in St. Petersburg, the festival took place - not the festival, the conference - no conference, in general, something connected with the theme of the avant-garde, underground, literature and fine arts. A word that floated to the surface, beginning sotsializovyvatsya. So far in Russia is there as an underground culture, in a highly irregular forms. And I was foolish at this point to communicate with the relevant circles in St. Petersburg and Moscow. So naturally, this festival touched some sideways and I. And, by pure chance (it was summer), my parents at that time went to the cottage, and half of Moscow shobly lived with me. Ibid arranged some gatherings, reading: In this case, there were even quite serious people ....
. - How parents perceive your visual identity and whether they accept your image zhizniN
. SK: my parents are surprisingly emotional: still genuinely horrified when confronted with Snoy somewhere in the corridor
. Not to mention the TV. Way of this intrusive object to them in the house, it seems, has yet to get rid. Now he dognevaet somewhere in the country.


- A okruzhayuschieN
SK: With respect to the surrounding public, she sees me as something quite self-evident Saboia. She just truly believe that I - most are a product of hell. A kakovoN! Stupid TV snobs assert that the public dumb and without understanding. Not so! Yes they have a nose like a scout. Especially when it comes to the infernal
. - Svetlana Konegen in the "home" is different from the Konegen, which we used to see on ekranahN and how close the actual mask chelovekuN
. SK: Honestly, I have these two Konegen, home and street, all my life trying to unstick and put in different corners of the room one by one
. And all to no avail. Clever they scoundrel! Once them pritroneshsya, пTпTп¦п¦п+я-п¦п+ both assume an angelic look. And I strongly angels do not understand, and vyN
- I am afraid, too. In family life you also ekstravagantnyN
SK: Sure. I have it simply does not. In any case, in the ordinary human understanding.
. - Read somewhere this sentence, that's personal life, they say, you have not formed: the husband, a German, living in Germany, you often see a couple of times a year ...
. SK: I really husband - a German relations we have not tragic, but very warm, otherwise he would long ago have spat on the whole story and married somebody poprilichnee
. But since he apparently is not very normal people (as did the mathematician), then, our relations rasprekrasnye ... The scope and configuration of the family is very changed. Families are very, very different and ... In my opinion, neither I nor you do not adhere to stereotypes goody ...
- Well, we certainly do not subscribe ...
SK: So the view that my personal life is not so good, funny. In general, judging by what I read sometimes about himself in newspapers, journalists know absolutely nothing about it ...
- Tell me about the first TV broadcast.
SK: I vaguely remember ... our project was a "Sweet Life" on NTV, but the first television broadcast for all general-something scary ...

. - How do get into television zhurnalistyN
. SK: You know, I have the impression that the fall on TV, those who emphatically does not want to go there
. Typically, these are people and become what is called "stars". And my falling on television was not the exception. Just at that time NTV gaining momentum, and we had to make a number of new programs. In particular, some secular, unexpected program. Then the general secular programs no no ... At that time we came up with a new lot with my regular partner Valery Belov. It is, perhaps, some sort of five years ago ... Four and a half. Then we both were perfect amateurs on TV. Valera education theater director, then worked in film. We unexpectedly brought life, and I must say that the first sense we are to each other have experienced this profound hatred. I think that is fruitful and has generated a feeling of that first child - "Dolce Vita". Then Russia's television was extremely gray, pale. No birth brash, bright idiots that are now everywhere rod (and rather pointless) has not yet been. It is therefore natural that the appearance of such, I'm sorry for using indecent language, uebischa as I was quite shocked. Anyway, I remember that just over a month (but the program was small, 15 minutes), I had interviewed just lazy. What was in those days for me are absolutely new to.

- Now, in addition to the television project, is there any projects with which you zanimaetesN
SK: Two television project ... One very large, it is not-e-e-thinkable and incomparable to any hitherto existed in Russia's television projects ... And in a financial sense, and in the sense of ambition. Besides, he International. While the more ambitious and unprecedented project, than it unique and bigger, so, strangely enough, it is easier to find the money. Especially now, when social and cultural situation in the country changed radically. Not to mention the political. And the second - just so horrible, he was born we have recently and and and and, I hope ... try to implement it in time .... Assure that everything in this shake!

- That is, the old "gourmet" is no longer budetN
SK: No, of course, will be! First, this program is very beneficial in principle, because it has really high rating, so ... that its proper ubiratN It is quite a living and lives ... Just for me it is already Rolled track, and I treat the category of people who can not for a long time, more than a year, let's deal with the same story ... I become bored. I diagnosis known - ants in your pants.


- People working in television, friends, as a rule, or those who are familiar, or those who are familiar with childhood, or п¦п+п¦п¦пЁпT. You takN
SK: I have no friends at all. If I were a man like, I immediately try to engage him in intimate relationships, friendship - never.

- In order of what you spend your zarplatuN
SK: Well ... if I say that the men - I certainly do not believe.

- I do not believe. And tell me, is it true that Svetlana Konegen - very tusovovochny man: literally day and night carries on the endless get-togethers, meetings and other razvlekalovahN
. SK: You know, I am very pleased to support such a romantic myth about me, but, unfortunately, I have much more work than tusuyus
. But I try to always look very lightly at any get-together, I think it is only in his life duty. I really am on a number of events, where do know that meeting their long-standing friends. The other free time I usually do not and, accordingly, on the same events are often some very serious meeting

. - What is the title of those that you usually reward the media - Scandal Miss, Miss Unisex, Miss Intelligent ugliness - do you consider most spravedlivymN
. SK: I'm afraid none of these titles I did not meet
. First, I did not miss and not even Mrs.. Ladies in me no more than male. More precisely, in my very little is left of the common man. Well, is that some stupid habit. With the same respect to these definitions, such as "scandal", "unisex" or "intellectual disgrace," it is all the things journalists. Well what I bezobrazieN the contrary, I - the perfect embodiment of order, the order to which these citizens are simply not mature enough.
And why do suddenly took him and began to wander about the rumors about your biseksualnostiN give povodN
SK: There is - and well. Not for anything they do not reject. Because of this fact, as you know, I captured that part of the audience, which could hardly have the right. But, unfortunately, nothing to document this fact can not. Eventually, perhaps, in this regard will somehow progress. In any case, I promise that lot of hard.

- Getting the kind of person, in your opinion, could make your name on the front pages of newspapers in the section "Scandals" N
C.K.: Getting ... unlikely.. I myself - embodied scandal ... be with Putin, and even then, if we go solely on the romantic connection.

- Who would you like purely human standpoint poobschatsyaN
SK: Is that with the Pope, I think, with him we might well delay. They say he was a great cynic - it unites us.

- Svetlana, not whether you have ever thought to throw everything to hell and go to biznesN
SK: Some people, romantically-minded people I know, this thought comes ever ... but, you know, I have a different temperament. I'm not so interested in the money. I'm more interested in the creative process itself, and, unfortunately, I simply can not deny myself in this little weakness ... Also, I'm a man too public, too socially active, that would engage only in business, as such.

.
. - You probably just masses of poklonnikovN
. SK: I did not think ..
. - And if faced with the manifestation of love of folk massN rush it to you on the street people in thirst held out, snuggle, kiss the sand on which you proshliN
. SK: Well, u have faced ..
. you know, I do not particularly pay attention to it .... I have no such ambition, an infant, when the stars enjoy this "recognition" ... This is too trivial for me, I still did not pop the bird ... I - bird juicy and povesomee. I hope so.
- In everyone's life there are happy moments that are remembered for a long time ...
SK: I hope you're not on the bed govoriteN
- Ahem ... no ... I have about life in general ... Your mgnoveniyaN
SK: Well, here you must specify a number of preliminary questions: if I have this same cemetery, called memory, which can be carefully stash away those very moments. This time. Two - is something that I have no special moments there were no. I - absolutely happy person and I feel as such all his life.
- Well, stressful situatsiiN
SK: I have a whole life - this is a stressful situation, just because something I am happy. I always have a reason to popsihovat ... As for the final stage, death, when it all just once before the flash of eyes and thank God, go out, then it I did so far have not experienced ... But I think it will be a very pleasant moment.





User comments
Write comment
  • Elena for KONEGIN Svetlana
  • Svetlana edravstvuyte! Very love your program "delicacies." In January 2005пЁп+п¦п¦ you shot on the transfer of embalming in St. Petersburg (1mede). 'll Show where to find it and see. The fact that I got in a frame (our group is just laboratory preparations corpse).
    Write comment
    Links by theme:
    Svetlana Lunkina
    Svetlana Lunkina
    Svetlana TIPATOVA
    Svetlana TIPATOVA
    Prus Svetlana

    KONEGIN Svetlana, photo, biography
    KONEGIN Svetlana, photo, biography KONEGIN Svetlana  Television presenter, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КОНЕГИН Светлана

(Телеведущая)

Комментарии для КОНЕГИН Светлана
Биография КОНЕГИН Светлана
фото КОНЕГИН Светлана
Светлана Конеген известна своей неординарностью и ярким вызывающим видом. Она вызывает самые пртиворечивые отклики - от восторгов до проклятий. Она - кошмар интеллигентных старушек и непременный участник светских тусовок в ночных клубах. Она - головная боль критиков и вечный вызов ортодоксальным телезрителям. Ее отличительная черты - цинизм и склонность к рискованным эскападам. Этот гремучий коктейль может именоваться только Светланой КОНЕГЕН, и никак иначе.
Имя известной телеведущей, литературного критика, общественного деятеля Светланы Конеген устойчиво ассоциируется с публичным эпатажем, панковским прикидом и остервенелой интеллигентностью - как на телеэкране, так и светской тусовке. Другой такой нет, и, вряд ли будет.
В Москве ее узнали давно, но под фамилией Беляева. Конеген она по мужу. В круг ее друзей и знакомых входят и политики, и бизнесмены, и художники - одним словом, весь бомонд. Она эпатажна, умна, остроумна и по-своему красива.
- Светлана, вы родились в Санкт-Петербурге, росли в академической научной семье, учились в школе при Академии художеств, закончили кафедру классической филологии филфака ЛГУ. Начало биографии предполагает пай-девочку, строгую леди - и вдруг такое экстраординарное явление как телеведущая Светлана Конеген! Хочется спросить словами Некрасова: "Как дошла ты до жизни такой"N!
С.К.: Боюсь, что во всех перечисленных вами парниках, где разводят пай-девочек, от меня были не в восторге. Стоило мне в них освоиться, как стекла парника разбивались вдребезги и педагогические иллюзии - тоже. Вообще, сознаюсь вам по секрету, я страдаю безнадежно хроническим заболеванием - чудовищным избытком внутренней энергии. Она меня всю жизнь буквально разрывает на части. Правда-правда! У меня из-за этого куча других проблем, к примеру, с кишечником, с легкими... Ткани организма не выдерживают такого хамского террора. Вообще, человеческая оболочка такая... скромненькая, узенькая, тесная, что я всю жизнь пытаюсь от нее отделаться. И, надеюсь, рано или поздно мне это удастся
- По всем признакам - Вы женщина, которая сама себя сделала и которая продолжает делать, то есть, если встречаются в вашей жизни какие-то люди, то они, как я заметила, на какой-то период, вы идете вот так целеустремленно по жизни в одиночестве, не страшно было переезжать из Питера в МосквуN Не боялись потерятьсяN Не найти себя в этом городеN
С.К: О-о-о-о! Вы знаете у меня таких мыслей совершенно не было. Я была абсолютно нормальной идиоткой и вообще все в моей тогда идиотской жизни, особенно в ТУ пору (сейчас уже в меньшей степени), делалось спонтанно. К сожалению, я долго страдала явно подзадержавшимся инфантилизмом, что, в общем, свойственно интеллигентским детям. (Именно поэтому среди них так много выродков). Вот я, отчасти, и отношусь к их категории. Мой переезд случился совершенно немотивированно. Это был какой-то.. я уж не помню... 89 год, и в Питере, проходил фестиваль - не фестиваль, конференция - не конференция, в общем, нечто связанное с темой авангардной, андерграундной, литературы и изобразительного искусства. Словом того, что выплывало на поверхность, начинало социализовываться. До сих пор в России это существовало в качестве подпольной культуры, в крайне неорганизованных формах. А я имела глупость в этот момент общаться с соответствующими кругами в Питере и Москве. Так что естественно, этот фестиваль коснулся каким-то боком и меня. Причем, по чистой случайности (это было летом), мои родители в тот момент уехали на дачу, и половина этой московской шоблы жила у меня. Там же устраивались какие-то посиделки, чтения: При этом, там были даже вполне серьезные люди....
- Как воспринимают родители ваш визуальный образ и принимают ли они ваш образ жизниN
С.К.: Родители у меня на удивление эмоциональные: до сих пор искренне ужасаются, когда сталкиваются со сной где-нибудь в коридоре. Не говоря уж о телевизоре. Кстати от этого навязчивого предмета в доме им, кажется, удалось-таки избавится. Сейчас он догневает где-то на даче.


- А окружающиеN
С.К.: Что касается окружающей публики, то она воспринимает меня как нечто вполне само сабой разумеющееся. Просто она искренне верит, что я - самое настоящее порождение ада. А, каковоN! Глупые телевизионные снобы утверждают, что якобы публика тупа и непонятлива. Ничего подобного! Да у них нюх, как у разведчика. В особенности когда речь заходит об инфернальном.
- Светлана Конеген в "домашних условиях" отличается от той Конеген, которую мы привыкли видеть на экранахN И насколько близка маска реальному человекуN
С.К.: Честно говоря, я этих двух Конеген, домашнюю и уличную, всю жизнь пытаюсь разлепить и поставить в разных углах комнаты поодиночке. И все бесполезно. Хитрые они, мерзавки! Как только к ним притронешся, живенько обе напускают на себя ангельский вид. А я в ангелах решительно не разбираюсь, а выN
- Боюсь, тоже. А в семейной жизни вы также экстравагантныN
С.К.: Безусловно. У меня ее попросту нет. Во всяком случае, в обычном человеческом понимании.
- Где-то прочитала такую фразу, что личная жизнь, мол, у вас не сложилась: муж-немец, живет в Германии, видитесь пару раз в год...
С.К.: У меня действительно муж - немец, отношения у нас не трагичные, а весьма теплые, иначе он бы уже давно плюнул на всю эту историю и женился на ком-нибудь поприличнее. Но, поскольку он сам, видимо, человек не слишком нормальный (как никак математик), то, отношения у нас распрекрасные... Рамки и конфигурации семьи сейчас очень меняются. Семьи бывают очень и очень разные и... по моему, ни я, ни вы не придерживаемся ханжеских стереотипов...
- Ну, мы уж точно не придерживаемся...
С.К.: Поэтому мнение, что моя личная жизнь не сложилась, забавно. В общем, судя по тому, что я читаю иногда о себе в газетах, журналисты решительно ничего не знают о ней...
- Расскажите пожалуйста о первом телевизионном эфире.
С.К.: Я смутно помню... у нас проект был такой "Сладкая Жизнь" на НТВ, но первые телевизионные эфиры для всех вообще-то страшноваты...

- А как вообще попадают в телевизионные журналистыN
С.К.: Знаете, у меня такое впечатление, что попадают на ТВ те, кто туда решительно не стремится. Как правило, именно эти такие люди и становятся тем, что принято называть "звездами". И мое попадания на телевидение не было исключением. Просто в ту пору НТВ набирало оборот, и надо было сделать ряд новых программ. В частности, некую светскую, неожиданную программу. Тогда вообще светских программ ни одной не было... В ту пору мы много придумали нового с моим постоянным партнером Валерой Беловым. Было это, наверное, лет эдак пять назад... Четыре с половиной. Тогда мы оба были совершеннейшими дилетантами в отношении телевидения. Валера по образованию театральный режиссер, потом работал в кино. Нас совершенно неожиданно свела жизнь, и надо сказать, что первое чувство, которое мы друг к другу испытали, это глубочайшая ненависть. Думаю, что это плодотворное чувство и породило то первое детище - "Сладкую жизнь". Тогда российское телевидение было крайне сереньким, бледненьким. Никаких нахальных рож, ярких болванов, которые сейчас прут отовсюду (и довольны бессмысленны) еще не было. Поэтому вполне естественно, что появление такого, извините за нецензурное выражение, уебища, как я, было вполне шоковым. Во всяком случае, я помню, что буквально через какой-то месяц (а программа была маленькая, минут 15), у меня не брал интервью только ленивый. Что было в ту пору для меня абсолютно в новинку.

- Сейчас, помимо телевизионного проекта, есть ли еще какие либо проекты, которыми вы занимаетесьN
С.К.: Два телевизионных проекта... Один ОЧЕНЬ большой, совершенно не-е-е-мыслимый и несравнимый ни с какими доселе существовавшими на российском телевидении проектами... И в смысле финансов, и в смысле амбиций. К тому же, он международный. Хотя, чем более амбициозен и беспрецедентен проект, чем он уникальнее и масштабнее, тем, как ни странно, на него проще найти деньги. Особенно сейчас, когда социокультурная ситуация в стране радикально меняется. Не говоря уж о политической. А второй - просто настолько ужасен, он родился у нас совсем недавно и-и-и-и, я надеюсь, ... попытаюсь реализовать его в свое время.... Уверяю что все при этом содрогнутся!

- То есть, прежних "Деликатесов" больше не будетN
С.К.: Пока, конечно же, будут! Во-первых, эта программа очень выгодна в принципе, потому что у нее реально высокий рейтинг, поэтому... что ее собственно убиратьN Она вполне себе живет и живет... Просто для меня это уже накатанная дорожка, а я отношусь к той категории людей, которые не могут долго, больше года, допустим, заниматься одной и той же историей... мне становиться скучно. У меня диагноз известен - шило в заднице.


- У людей работающих на телевидении, друзья, как правило, либо те, с кем знакомы, либо те, с кем знакомы с детства, либо колеги. У вас такN
С.К.: У меня друзей нет вообще. Если уж мне человек нравится, я немедленно стараюсь вступить с ним в интимные отношения, в дружеские - никогда.

- В порядке убывания, на что вы тратите свою зарплатуN
С.К.: Ну... если я скажу, что на мужиков - мне, конечно, не поверят.

- Не поверят. А скажите, правда ли, что Светлана Конеген - очень тусововочный человек: буквально дни и ночи проводит на бесконечных тусовках, встречах и прочих развлекаловахN
С.К.: Знаете, мне очень приятно поддержать такой романтический миф обо мне, но, к сожалению, я гораздо больше работаю, чем тусуюсь. Но стараюсь всегда выглядеть предельно легкомысленно на любой тусовке, считаю это единственной в своей жизни обязанностью. Я действительно бываю на ряде мероприятий, где точно знаю, что встречу своих давних приятелей. Другого свободного времени у меня, как правило, нет и, соответственно, на тех же мероприятиях нередко проходят какие-то вполне серьезные встречи.

- Какой титул из тех, которыми вас обычно награждают средства массовой информации - мисс Скандал, мисс Унисекс, мисс Интеллектуальное безобразие, - вы считаете наиболее справедливымN
С.К.: Боюсь, ни один из этих титулов мне не соответствует. Во-первых, я не мисс и даже не миссис. Дамского во мне не больше, чем мужского. Точнее, во мне вообще мало что осталось от обычного человека. Ну разве что кое-какие дурацкие привычки. Что-же касается этих определений, вроде "скандал", "унисекс" или "интеллектуальное безобразие", то это все штучки журналистов. Ну какое же я безобразиеN Напротив, я - идеальное воплощение порядка, того, до которого эти граждане еще просто не доросли.
А с чего вообще вдруг взялись и стали бродить слухи о вашей бисексуальностиN Даете поводN
С.К.: Ходят - и прекрасно. Я ни за что их не отвергаю. Поскольку этим обстоятельством, как вы понимаете, я захватываю и ту часть аудитории, на которую вряд ли могла иметь право. Но, к сожалению, ничем документально подтвердить этот факт не могу. Со временем, возможно, в этом плане буду как-то прогрессировать. Во всяком случае обещаю, что ОЧЕНЬ постараюсь.

- Знакомство с каким человеком, на Ваш взгляд, могло бы вынести Ваше имя на первые полосы газет в раздел "Скандалы"N
C.К.: Знакомство... вряд ли.. я сама - воплощенный скандал... может быть с Путиным, да и то, если речь пойдет исключительно о романтической связи.

- А с кем бы вы хотели чисто по человечески пообщатьсяN
С.К.: Разве что с папой Римским, думаю, с ним мы могли бы неплохо оттянуться. Говорят, он большой циник - это нас роднит.

- Светлана, а не было ли у вас когда-нибудь мысли бросить все к чертям и уйти в бизнесN
С.К.: Некоторым, романтически настроенным моих знакомым эта мысль приходит постоянно... но, знаете, у меня другой темперамент. Меня не настолько интересуют деньги. Меня больше интересует сам креативный процесс, и, к сожалению, я не никак могу отказать себе в этой маленькой слабости... Кроме того, я человек слишком публичный, слишком социально активный, что бы заниматься только бизнесом, как таковым.


- У вас наверняка просто прорва поклонниковN
С.К.: Я не считала..
- А сталкивались ли с проявлением любви народных массN Кидаются ли к Вам на улице люди в жажде подержаться, прильнуть, поцеловать песок, по которому Вы прошлиN
С.К.: Ну-у-у сталкивалась... знаете, я не особо обращаю на это внимание.... У меня нет такого младенческого честолюбия, когда звезды радуются этому "узнаванию"... Это уж слишком для меня тривиально, я все-таки не эстрадная птичка... Я - птичка пожирнее и повесомее. Надеюсь.
- В жизни каждого человека бывают счастливые моменты, которые запоминаются надолго...
С.К.: Надеюсь, вы не о постели говоритеN
- Кхм... нет... я о жизни вообще... Ваши мгновенияN
С.К.: Ну, тут необходимо задать ряд предварительных вопросов: есть ли у меня это самое кладбище, именуемое памятью, куда можно тщательно припрятывать эти самые моменты. Это раз. Два - это то, что, у меня никаких особых моментов вообще не было. Я - абсолютно счастливый человек и чувствую себя таковым ВСЮ свою жизнь.
- Ну, а стрессовые ситуацииN
С.К.: У меня вся жизнь - это стрессовая ситуация, именно потому-то я и счастлива. У меня всегда есть повод попсиховать... А что касается финальной стадии, смерти, когда все это мелькнет разок пред глазами и, слава Богу, потухнет, то ее я ее пока что еще не переживала... Но, думаю, это будет очень приятный момент.





Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • елена для КОНЕГИН Светлана
  • Светлана эдравствуйте! Очень обожаю вашу передачу "деликатесы".в январе 2005года вы снимали передачу на тему бальзамирования в Петербурге(1меде). Подскажите где ее можно найти и посмотреть. Все дело в том,что я попала в кадр(наша группа как раз препарировала труп).
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛУНЬКИНА Светлана
    ЛУНЬКИНА Светлана
    ПРУС Светлана
    АБРОСИМОВА Светлана Олеговна
    АБРОСИМОВА Светлана Олеговна

    Новости по темеКОНЕГИН Светлана:
    КОНЕГИН Светлана, фото, биография
    КОНЕГИН Светлана, фото, биография КОНЕГИН Светлана Телеведущая, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь