ЙОВОВИЧ Милла(Актриса)
Комментарии для ЙОВОВИЧ Милла
Биография ЙОВОВИЧ Милла
(род. 17 декабря 1975) Милла Йовович снимается уже почти десять лет. Но только недавно ее (уже бывший) муж Люк Бессон дал ей возможность доказать, что она зрелая актриса, снова пригласив ее на главную роль, вторую после "Пятого элемента" В декабре Милле Йовович исполнилось 24 года. Это не очень много для девушки, которая была главной героиней двух супердорогих фильмов - "Пятого элемента" и "Жанны д'Арк", снималась у Спайка Ли ("Его игра"), Вима Вендерса ("Отель за миллион долларов"), дважды разводилась (в том числе с Бессоном), основала две рок-группы, выпустила альбом "Божественная комедия" (она сама написала к нему тексты, исполнила гитарную и вокальную партии), а в перерывах между всем этим участвовала в двух крупнейших рекламных кампаниях (Calvin Klein и 1'Oreal). В жизни Милла не производит впечатления деловой женщины. Правда, она говорит немного уставшим голосом, но это скорее голос ребенка, который вчера поздно лег спать. Способность Йовович выглядеть одновременно ребенком и сексуальной женщиной хорошо известна. - Кто был вашим героем в детствеN - Дайте вспомнить... Наверное, Вольтер. - При этом он не очень хорошо отзывался о Жанне д'Арк... - Какая разница, я все равно с ним выросла. В конце концов, он имел право говорить о ком угодно что угодно. Как в поговорке "Нужно самому быть кем-то, чтобы высказываться о ком-то". - Когда вы в первый раз услышали о Жанне д'АркN - Я слышала о ней всю свою жизнь! Если честно, я не знаю, насколько ее имя известно в Америке, но мои родители европейцы, так что сами понимаете... (ее мать Галина - русская, отец Богич - из Черногории, сама Милла родилась в Киеве в 1975-м). - Та Жанна, которую вы себе представляли раньше, отличается от той, которую вы игралиN - Да, раньше я ее себе представляла девушкой с картины Буше. С овечками, видениями... - Какие из предыдущих фильмов о Жанне д'Арк вы виделиN - С Ингрид Бергман (реж. Виктор Флеминг, 1948) и "Страсти Жанны д'Арк" (Карл Теодор Дрейер, 1928, немой фильм). Мне больше понравился второй, у меня вообще такое ощущение, что звуковое кино принесло Жанне больше вреда, чем пользы. Актеры стали все это играть слишком серьезно (имитирует голос Всевышнего): "Жа-а-а-нна..." (переходит на испуганный тон) "БожеN" Моей целью, с чем Люк и сценарист Эндрю Биркин согласились с самого начала, было показать Жанну реальной, настоящей, с которой люди могли бы себя отождествлять. В предыдущих фильмах она все время раздумывает и сомневается. Я же считаю ее героиней действия, человеком, который подчиняется импульсам, инстинктам. Нас не интересовала "святость" Жанны - ее ведь причислили к лику святых только в 1928-м. К ней всегда относились как к- воину и спасителю. В каждой войне народ нуждается в талисмане, поэтому миф о Жанне постоянно использовался и пересматривался.
- Вы считаете, что похожи на нееN
- Конечно. Я такая же импульсивная и страстная. Очень много женщин могут сказать о себе то же самое и узнать себя в Жанне, поэтому она так современна. Сегодня она могла бы заняться наукой и пытаться самостоятельно ответить на вечные вопросы бытия, не оглядываясь на Бога. - То, что вы описываете, сделала Джоди Фостер в фильме "Контакт"... - Да, это я и имела в виду. В начале 15-го века, представления о мире были такими детскими! Взрослые умные люди верили в Бога, как дети верят в сказки, были уверены, что после смерти попадут на небо, и при этом убивали других людей и плели интриги. Мне кажется, что Жанна искала ответа на небесах, потому что мир людей был ужасающе несовершенным и нелогичным. Живи она сейчас, я думаю, она бы искала истину в науке, потому что наука сегодня - это новая религия. - А у вас есть какие-нибудь ответы на вопросы быти - В том-то и дело, что чем больше я живу, тем больше удивляюсь тому, как мало знаю. И при этом я все больше верю в себя, полагаюсь на себя. - Что вы считаете главным достижением в своей карьере с тех пор, как стали моделью в 9 лет и снялись в "Возвращении в голубую лагуну" в 15N - Надеюсь, что я стала неплохой актрисой и сделала неплохую пластинку. Кроме того, я наконец эмоционально выросла и научилась быть честной. И в этом мне помогла Жанна. - Как появилась идея фильмаN - После того, как я закончила "Пятый элемент", я участвовала в съемке одного из моих любимых фотографов Паоло Роверси. На фотографиях меня стилизовали в духе "воительницы", или олимпийского бога, или его музы. Я не была похожа ни на мужчину, ни на женщину, скорее, на существо "не отсюда", на андрогина. Когда Люк увидел эту съемку, он тут же загорелся и стал думать о фильме, исследовать все, что можно было узнать о Жанне д'Арк. Он был очень воодушевлен. Это вообще присуще Люку - он не берется за то, чем не поглощен полностью. Кроме того, логично, что именно французский режиссер снимает фильм о народной французской героине. - А что за история с Кэтрин Бигелоу, которая первоначально должна была снимать фильм (она судится с Бессоном уже больше года)N - Все получилось очень странно. Я прошла у нее пробы. Люк во многом помог ей как продюсер, но потом понял, что не может продюсировать то, за что не несет полной ответственности. А Кэтрин довольно неохотно обсуждала с ним сценарий и то, какой фильм она хочет снять. Это правда, что именно она принесла первоначальный сценарий, который потом был переписан, но Люк его улучшил, и кроме того, деньги давали под его имя. Кэтрин сама не знала, чего хочет - то она хотела, чтобы я играла роль, то чтобы ее играла Клэр Дэйнс, то вообще 30-летняя женщина... И Люк испугался. - Наверное, нелегко говорить о фильме, который вы сделали вместе с бывшим мужем... - В жизни происходят непростые вещи. Когда речь идет об отношениях, чувствах, нельзя все упрощать и делить на черное и белое. В нашем случае разрыв не был очень болезненным, мы остались лучшими друзьями. Так что все нормально.
- Лилу в "Пятом элементе" и Жанна д'Арк - это героини действия. Вы собираетесь продолжать в том же духеN
- Знаете, я столько переиграла "странных" девушек, что многие и меня считают ненормальной. Когда я была подростком, последним, что я хотела, было играть героинь, которых люди считают "нормальными". Мне больше нравилось сходить с ума и веселиться с друзьями - я не относилась к кино как к работе. Годам к 18-ти мое отношение изменилось. Мне стало интересно работать и учиться своей профессии. Мне стало скучно поверхностное амплуа "подружки главного героя" или "красотки с вечеринки". Я захотела играть взрослых женщин, но тоже необычных, даже маргинальных. Так неожиданно я стала ходячим стереотипом, хотя как раз этого и избегала! Поэтому теперь я бы с радостью сыграла стопроцентно "нормальную" женщину.
- Хотите стать новой Мишель ПфайфферN
- О, Мишель просто супер!
- Это значит, что вашим следующим фильмом станет романтическая комедияN
- Это было бы гениально. Незатейливый легкий фильм.
- С Харрисоном ФордомN
- Ой, нет.
- С кем-нибудь помоложеN
- Да, если возможно. Честно говоря, я пока не готова сниматься у неопытного молодого, пусть и талантливого режиссера. Я не настолько уверена в себе на съемочной площадке, чтобы еще кому-то помогать. Скорее, мне самой нужна помощь.
- Вам не показалось странным после роли проститутки (в "Его игре") сразу сыграть святуюN
- Мне вообще свойственны метания из одной крайности в другую. Когда я состарюсь, будет интересно просмотреть вереницу героинь, которых я сыграла и еще сыграю. Не потому, что я считаю себя такой уж хорошей актрисой или хочу стать суперзвездой. Меня никто не обязывает сниматься в кино - как модель я материально независима, и у меня есть свобода выбирать те роли, которые мне нравятся, учат меня чему-нибудь новому. Проще говоря, я хочу играть очень разных женщин, потому что собираюсь познать жизнь с разных сторон.
- Вы по-прежнему пишете песниN
- Да. Я основала группу Plastic Has Memory.
- Вы не хотите уйти из модельного бизнесаN
- Я уже уходила. Я не снималась в кино и для рекламы три года и целиком посвятила себя музыке, жила в Англии, где у меня была своя фолк-группа. Потом мне понадобились деньги, и я опять стала сниматься. Примерно через год мне предложили роль в "Пятом элементе", и я поняла, что работа моделью просто физически мешает мне ходить на актерские курсы. Быть моделью означает постоянные поездки, ты живешь между Миланом и, скажем, Токио.
- Как вы сами считаете, вы - хорошенькая девушка, которая попала в кино из-за своей внешности, или же вы в первую очередь актриса, которая иногда позирует для рекламыN
- Я просто делаю то, что считаю нужным. Я делаю это настолько хорошо, насколько умею, и в конце концов, это именно то, что у меня получается лучше всего. Скажем так: я работаю манекенщицей ради денег и снимаюсь в кино, потому что мне это нравится.
- Это правда, что вашим партнером в "Жанне д'Арк" вместо Дастина Хоффмана должен был быть Джек НиколсонN
- Да, но я довольна, что работала с Дастином - он великолепен! Николсон тоже прекрасный актер, но Дастин именно хочет работать. Николсон же, когда обговаривал условия своего участия, в первую очередь стал узнавать, есть ли поля для гольфа на юге Франции, где снимался фильм. Меня восхищают люди, которые занимаются чем-то всю жизнь, не теряют к этому вкуса и стараются делать это еще лучше.
- Было много слухов насчет того, кого именно играет Хоффман...
- Он играет "сознание" Жанны.
- А в жизни вы бы хотели, чтобы Дастин Хоффман был вашим сознаниемN
- Это было бы здорово. Он бы отвечал сейчас на ваши вопросы вместо меня и давал бы мне советы насчет моей карьеры.
- Вы смотрели исторические фильмы, пока готовились к ролиN "Храброе сердце", скажем... - Нет, я по-другому готовлюсь к роли - много репетирую, бесконечно перечитываю сценарий. Пока твоя героиня не станет тобой, вы как будто проникаете друг в друга. В это время я прокручиваю тысячи вариантов того, как она должна себя вести. Это и есть самое интересное в кино: быть кем-то другим, думать о том, как этот другой человек должен ходить, говорить и смеяться. - Что было самым трудным в роли ЖанныN - Как ни странно - то, что я молода. Я все время себе говорила: "Ты ничего не умеешь, ты ничтожество". Но я умею скрывать свои страхи и делать вид, что уверена в себе, даже когда это не так. Так что самым сложным было сыграть невинность.
- Вы можете перечислить свои "важные этапы в жизни"N
- Мне кажется, что последний год стал для меня таким этапом. Я научилась самостоятельно принимать важные решения, всегда быть честной, как бы трудно это ни было. Кроме того, я поняла, как важно много работать. Это помогает избежать поверхностности, и теперь я снимаюсь в кино, потому что ощущаю в этом потребность, а не потому что это "круто" - Вашего отца приговорили к 20 годам тюрьмы и штрафу в несколько сотен миллионов за медицинские махинации... - Мне трудно говорить на эту тему, все-таки он мой отец. Я бы могла сказать, что мы совершенствуемся через страдания, но я не согласна совершенствоваться за счет страданий самого близкого мне человека. В любом случае, наказание, которое понес мой отец, слишком сурово. - Считаете ли вы себя взрослойN - Не знаю, что чувствует взрослый человек. Могу сказать, что мне нужно еще очень многому научиться и очень многое отдать. И еще - не хотелось бы умереть раньше, чем отдам обратно все, чему научилась. - Журнал Rolling Stone как-то назвал вас "кислотной смесью Шэрон Стоун с Куртом Кобэйном". А как бы вы сами себя назвалиN - Честно говоря, я даже не понимаю, комплимент это или оскорбление. Хотя часть про Курта Кобэйна мне нравится. Знаете, журналистские формулировки бывают настолько клишированными, что звучат абсолютно дебильно. Каждый человек бесконечен, и определить его в нескольких словах невозможно. Может, я смогу ответить на ваш вопрос лет через 50, может, на смертном одре. А пока могу только сказать: я просто человеческое существо со всем отсюда вытекающим
Комментарии пользователей
|
|
|