Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
ZAITSEV VasilyZAITSEV Vasily
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

GORBNEKO Vladislav Ivanovich

( General Director of the agency APEC.)

Comments for GORBNEKO Vladislav Ivanovich
Biography GORBNEKO Vladislav Ivanovich
photo GORBNEKO Vladislav Ivanovich
Born April 7, 1951. village Bunyak Kozelschanskogo district, Poltava region in the family of employees. In 1969 he graduated 10 classes of Cherkassy school N 1 and enrolled in the Kiev Higher Naval Political School. After graduating from college was sent for further service in the Leningrad naval base. The first officer's post-secretary of the Komsomol training ship "Gangut". From 1975 to 1977. was an assistant on the work of the political department of the Komsomol Higher Naval School of. M.V. Frunze. Since 1977. served as deputy commander for political affairs oceanographic research vessel "Nikolai Zubov," and then "Adjara". In 1980. enrolled in the Military-Political Academy. VI. Lenin at the Faculty of Education, which he graduated in 1983 and was appointed professor of social sciences faculty VVMIOLU them. F. E. Dzerzhinsky. December 1987 - Head of Department. Author of a number of teaching aids.
. Married, one son, fond of science fiction.
. In 1991 Vladislav Ivanovich Director General of Agency of APEC.
. Agency APEC - a diversified structure, . rendered all the various information and consulting and legal services, . associated with starting a business, . including opening branches and representative offices of Russian and foreign firms in St. Petersburg and Leningrad region.,
. APEC Agency advises on the legal forms of enterprises, . holds their registration with the provision of a full package of necessary documents, . including the liquidation of enterprises, . as well as assisting in the issuance of shares and so on.,
. The Agency carries out consultation and services to individuals and entities on all matters, the civil and criminal cases in courts, as well as handling cases in the Arbitration Court of St. Petersburg and Leningrad region.
. Since 1991, the agency is actively working in the field of recruitment for a variety of companies, as well as providing assistance to the citizens of the city, region, Russia in employment
. As a highly professional recruiter agency APEC fulfills orders on the selection of personnel for more than three hundred different firms Saint-Petersburg region, Moscow and other cities of Russia. The databank agency reported more than 20 000 specialists who can be claimed by firms in the formation of his staff.
. The Immigration Department has partnered agencies, . contractual relationship with the commercial legal structures of the USA, . Canada, . New Zealand, . Italy, . Spain, . Malaysia, . Hungary, . Czech, . Australia, . Argentina and has a range of services for work abroad, . Immigration, . posportno and visa security and the opening of companies abroad, . including in offshore zones.,
. Agency, as appropriate, will provide consulting services on financial and commercial security business, will help find an office for the firm.
. Partners Agency APEC will want to PR-companies, market research, high-design, engineering and technical level will ensure representation of all services on the Internet, will help shape the production and sale of printed materials.
. All kinds of agency APEC meet its Charter and provided the necessary licenses.
. The agency is sponsoring APEC Regional Public Cultural and Educational Foundation of the Baltic and the Regional Public Foundation "Officers' Meeting.
. 191023, St. Petersburg, Foundry Avenue, Building 20,
. phone 275-44667, fax 278-8683
.


User comments
Write comment
  • Luda for GORBNEKO Vladislav Ivanovich
  • I am interested in the cost of services by opening a branch in Australia and New Zelandii.Obo me in detail on the site WWW.duha.novomir.com
    Write comment
    Links by theme:
    Vladislav Doronin
    Vladislav Doronin
    Vladislav Vladimir
    Vladislav Vladimir
    Mikhail A. Molchanov

    GORBNEKO Vladislav Ivanovich, photo, biography
    GORBNEKO Vladislav Ivanovich, photo, biography GORBNEKO Vladislav Ivanovich  General Director of the agency APEC., photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Капуро МаринаКапуро Марина
ВОДОВОЗОВА Елизавета Николаевна
Терешкова Валентина ВладимировнаТерешкова Валентина Владимировна
АК-47АК-47
МИЛЯВСКАЯ ЛолитаМИЛЯВСКАЯ Лолита
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ГОРБНЕКО Владислав Иванович

(Генеральный директор агентства АРЕС.)

Комментарии для ГОРБНЕКО Владислав Иванович
Биография ГОРБНЕКО Владислав Иванович
фото ГОРБНЕКО Владислав Иванович
Родился 7 апреля 1951 г. в селе Буняки Козельщанского района Полтавской области в семье служащих. В 1969 году окончил 10 классов Черкасской средней школы N 1 и поступил в Киевское Высшее военно-морское политическое училище. После окончания училища был направлен для дальнейшего прохождения службы в Ленинградскую военно-морскую базу. Первая офицерская должность-секретарь комитета ВЛКСМ учебного корабля "Гангут". С 1975 по 1977 гг. был помощником по комсомольской работе политотдела Высшего военно-морского училища им. М.В. Фрунзе. С 1977г. исполнял обязанности заместителя командира по политической части океанографического исследовательского судна "Николай Зубов", а затем "Аджария". В 1980 г. поступил в Военно-политическую академию им. В.И. Ленина на педагогический факультет, которую окончил в 1983 году и был назначен на должность преподавателя кафедры общественных наук ВВМИОЛУ им. Ф. Э. Дзержинского. С декабря 1987 года - начальник кафедры. Автор ряда учебно-методических пособий.
Женат, имеет сына, увлекается научно-фантастической литературой.
С 1991 года Владислав Иванович Генеральный директор агентства АРЕС.
Агентство АРЕС - многопрофильная структура, оказывающая комплекс различных информационно-консалтинговых и юридических услуг, связанных с началом предпринимательской деятельности, включая открытие филиалов и представительств российских и зарубежных фирм в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Агентство АРЕС консультирует по вопросам организационно-правовой формы предприятий, проводит их регистрацию с предоставлением полного пакета необходимых документов, в том числе при ликвидации предприятий, а также оказывает содействие в выпуске акций и так далее.
Агентство выполняет консультирование и обслуживание физических и юридических лиц по всем вопросам, ведение гражданских и уголовных дел в судах, а также ведение дел в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
С 1991 года агентство активно работает на рынке подбора персонала для самых различных фирм, а также оказывает содействие гражданам города, области, России в трудоустройстве. Как высокопрофессиональный рекрутер агентство АРЕС выполняет заказы на подбор персонала более чем для трехсот различных фирм Санкт-Петербурга, области, Москвы и других городов России. В банке данных агентства зарегистрировано более 20 000 специалистов, которые могут быть востребованы фирмами при формировании своего штата сотрудников.
Иммиграционный отдел агентства имеет партнерские, договорные отношения с коммерческими юридическими структурами США, Канады, Новой Зеландии, Италии, Испании, Малайзии, Венгрии, Чехии, Австралии, Аргентины и оказывает комплекс услуг по работе за рубежом, иммиграции, поспортно-визового обеспечения и открытию фирм за рубежом, в том числе в оффшорных зонах.
Агентство, при необходимости, окажет консультационные услуги по проблемам финансово-коммерческой безопасности бизнеса, поможет подобрать офис для фирмы.
Партнеры агентства АРЕС проведут для желающих PR-компании , маркетинговые исследования; на высоком дизайнерском и техническом уровне обеспечат представление любых услуг в Интернет, помогут наладить выпуск и сбыт печатной продукции.
Все виды деятельности агентства АРЕС соответствуют его Уставу и обеспечены необходимыми лицензиями.
Агентство АРЕС является спонсором Регионального Общественного Культурно-просветительного Балтийского Фонда и Регионального Общественного Фонда "Офицерское Собрание".
191023, Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 20,
телефон 275-44667,факс 278-8683


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • люда для ГОРБНЕКО Владислав Иванович
  • меня интересует стоимость услуг по открытию своего филиала в Австралии и Новой Зеландии.Обо мне подробно на сайте WWW.duha.novomir.com
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ДВОРЖЕЦКИЙ Владислав Вацлавович
    ДВОРЖЕЦКИЙ Владислав Вацлавович
    ИГНАТОВ Владислав Михайлович
    ИГНАТОВ Владислав Михайлович
    ДЕМИН Владислав Анатольевич
    ДЕМИН Владислав Анатольевич

    Новости по темеГОРБНЕКО Владислав Иванович:
    ГОРБНЕКО Владислав Иванович, фото, биография
    ГОРБНЕКО Владислав Иванович, фото, биография ГОРБНЕКО Владислав Иванович Генеральный директор агентства АРЕС., фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь