АЛЕКСАНДРОВ Вадим Николаевич(Генеральный директор Открытого Акционерного общества по строительству метрополитена в г. Санкт-Петербурге - ОАО `Метрострой`)
Комментарии для АЛЕКСАНДРОВ Вадим Николаевич
Биография АЛЕКСАНДРОВ Вадим Николаевич
. Родился 21 февраля 1941 года. Отец - Николай Николаевич Александров во время войны командир особого гвардейского дивизиона "Катюша" Верховного главнокомандования, погиб в марте 1942 года. Мать - Ольга Дмитриевна, учительница начальных классов, жена - Любовь Сергеевна, инженер по образованию, домохозяйка. Дочь - Ольга (1968 г. рож.), учитель, сын - Николай (1980 г. рож.), студент. В.Н. Александров окончил ЛИИЖТ в 1963 году с квалификацией "инженер-строитель мостов и тоннелей". С 1963 года работает на строительстве Ленинградского (Петербургского) метрополитена. Прошел путь от начальника смены (горного мастера) до начальника Управления строительства - генерального директора ОАО. Он участвовал в строительстве всех линий Петербургского метрополитена. Руководил работами Тоннельного отряда N 3 Ленметростроя при сооружении Ереванского метрополитена, путеукладочными работами в Москве, Киеве, Ташкенте. Под его руководством в декабре 1980 - январе 1981 г.г. проведена скоростная проходка перегонного тоннеля с рекордным достижением скорости в 1250 метров готового тоннеля за 30 рабочих дней. Это достижение пока нигде и ни кем не превышено. В.Н. Александров - один из инициаторов сооружения уникальной односводчатой двухэтажной пересадочной станции глубокого заложения "Спортивная", введенной в эксплуатацию в сентябре 1997 года. Принимает активное участие в разработке и внедрении технологий и конструкций безосадочного строительства большепролетных подземных сооружений, что имеет крайне важное значение при строительстве метрополитена в густо застроенных районах города. Является активным членом Международного общественного объединения "Тоннельная ассоциация", членом Президиума правления и членом экспертно-технического Совета ассоциации. При его участии рассматривались решения различных линий и участков метрополитена С.Петербурга, Москвы, Алма-Аты, Минска, Еревана. При его содействии в С.Петербурге проводились всероссийские и международные совещания и семинары по вопросам технологий, качества и экономических аспектов строительства подземных сооружений. Действительный член Академии транспорта (АТ), доктор транспорта АТ. В 1993 году закончил курс повышенного обучения по менеджменту строительства Манчестерского университета науки и технологии - ЮМИСТ. Имеет Государственный квалификационный сертификат на осуществление профессиональной деятельности в области строительства (ФЛЦ-С N 004081). Автор 9 изобретений и 35 предложений в области метростроения. За успешное выполнение производственных заданий, решение целевых задач по строительству метрополитена ему присвоены звания "Почетный транспортный строитель", "Заслуженный строитель Российской Федерации" и Лауреата премии Совета Министров СССР. Он награжден многими орденами и медалями СССР и России, в том числе орденом "За заслуги перед Отечеством". За период руководства Управлением строительства метрополитена в нашем городе (1-й зам. начальника - главный инженер, начальник, генеральный директор) Метростроем сданы в эксплуатацию 19,68 км линий метрополитена с 10 станциями. Принципа "цель оправдывает средства" не признает, считает, что самое главное в отношениях между людьми - это порядочность и честность. Работу в России считает трудной, но интересной. Одним из серьезных успехов своей работы считает то, что в трудных послеперестроечных условиях удалось сохранить работоспособный коллектив Метростроя, хотя условия труда на возведении подземных сооружений относятся к особо опасным и вредным. Нередко приходится работать в экстремальных ситуациях, в которых требуется и смелость и решительность. В свободное время, которого почти нет, любит почитать "Охотничьи рассказы" И.С. Тургенева. Увлекается охотой, рыбалкой.
Комментарии пользователей
|
Neila Gortchakova. KM-Properties. UAE Dubai для АЛЕКСАНДРОВ Вадим Николаевич |
Dear Vadim Nikolaevich
Мы рады представить Вам нашу компанию и надеемся Вас заинтересует наше предложение.
Аль Ростамани Энтерпрайзис, основанные более 40 лет тому назад, давно зарекомендовали себя как одна из ведущих деловых групп в регионе Персидского залива. Располагая активами на сумму превышающую 3 миллиарда долларов США и сетью разнообразных предприятий с числом сотрудников более 3000 человек, Аль Ростамани являются эксклюзивным представителем многих всемирно известных торговых марок в Объединённых Арабских Эмиратах. Помимо прочих составляющих, в наш холдинг входят предприятия в сфере недвижимости, в том числе и компания застройщик. На сегодняшний день Аль Ростамани хорошо известны не только на Ближнем Востоке и в Азии, но и во многих европейских странах.
Парк Лэйн Тауэр
Парк Лэйн является деловым небоскребом, в 60-ти этажах которого разместятся офисы различных компаний. Наш проект расположен на Проспекте Шейха Зайеда - главной артерии в самом сердце Дубая. В непосредственной близости находится крупная дорожная развязка, соединяющая современную деловую чать города, Старый Дубай, свободную экономическую зону в Джебель Али, улицы Заабель и Дияфа.
Почему выгодно инвестировать?
Сущность инвестирования заключается в приобретении офисных помещений на стадии строительства и последующем их использовании с извлечением прибыли. На данный момент Дубай является стремительно экономически развивающимся мегаполисом, где налицо всё более возрастающая потребность в офисной площади при явном её дефиците. Это обуславливает высокую стоимость аренды. Приобретая право на данную недвижимость, владелец получает возможность её коммерческого использования. Ниже представлены некоторые цифры, иллюстрирующие схему инвестирования и ожидаемый возврат.
Надеемся Вас заинтересует наш новый проект и приглашаем принять в нем участие. Дополнительные подробности Вы можете узнать посетив наш офис в Дубае.
Thank u
Neila Gortchakova
Sales Executive. KM-Properties. UAE Dubai
Email:gnelly38@hotmail.com
Tel:00 971 50 5593524
|
|
|