Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Eckert, John Presper Junior
Redfield (Redfield), Robert
Andrei IlyinAndrei Ilyin
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Potapkin Albert

( Drummer 'Nautilus'.)

Comments for Potapkin Albert
Biography Potapkin Albert
photo Potapkin Albert
Born January 23, 1968, Mr.. Artemivsk in the city of Sverdlovsk region. Hereditary musician. He graduated from the Music School,. Tchaikovsky in Sverdlovsk. It has been hard school of professionalism in 1984, when he was forced to work in a restaurant at night and during the day going to classes at school. At the same time in 1984 - 1986 he. performed and recorded with the Sverdlovsk team "Flag". He made his debut in the star of "group" Nautilus Pompilius "in 1986. at the first rock festival in AIS. Began in 1987. stormy touring "Naw" led to what Alex Potapkin procedure sacrificed for the sake of defending the thesis of concerts in Tallinn in June 1987. In the late summer of this year Potapkina drafted into the army, and "Naw," bereft of live drums, while advocates of a drum machine - drum recording potapkinskih.

__Sam Alex believes that with the army he was very lucky - 1987-1989 in. were an important step in his professional biography, as he was in one of the best military bands of the country - MIA Orchestra n / a VI Litzman. In the two years of service Potapkin outplayed huge and varied repertoire - from the Soviet songs to classical opera, . since had to act even in the Perm Opera and symphony orchestra, . mastering timpani, . triangles, . gongs and other "classic set of" shock,
.

__Po Return from the army in late 1989. Alika Potapkina invited to an old friend - the group of "Agatha Christie", where he worked until the fall of 1990. However, the music "Agatha" has never been close to him, and therefore, despite the excellent relations with the brothers Samoilova (which persist to this day), Potapkin leaves the group. After the four "technical break", accompanied by severe depression, empty pockets and a complete lack of prospects, Alex received an invitation from V. Butusova return to the "Nautilus". The proposal was a surprise - the band then went Jawad, jeopardy had been touring and a trip to Japan. Alex Potapkin performs almost impossible - for a few days develops a whole new repertory (22 tracks!) And 8 March 1991. re-debut in "Naw" at a concert in Perm. This huge tour (14 concerts in the cities of Siberia), Alex played well, as if never parted with the "Nautilus".

__V Currently continues to play in the group "Nautilus Pompilius", lives in St. Petersburg, is married and has one daughter. Besides music does not really fond of, his favorite occupation - an exercise in the art of orchestration, which he believes Potapkin highest form of creative expression. As a drummer, there is a hard rhythm not only on stage but in real life. Owns an inexhaustible supply of stories from the musical and military life, and thus brightens their endless stories tedious touring life.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
ALBERT I (Albert)
ALBERT I (Albert)
Albert Finney (Albert Finney)
Albert Finney (Albert Finney)
Albert II (Albert)
Albert II (Albert)

Potapkin Albert, photo, biography
Potapkin Albert, photo, biography Potapkin Albert  Drummer 'Nautilus'., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Потапкин Альберт

(Барабанщик 'Наутилуса'.)

Комментарии для Потапкин Альберт
Биография Потапкин Альберт
загрузка...
фото Потапкин Альберт
загрузка...
Родился 23 января 1968 г. в городе Артемовске Свердловской области. Потомственный музыкант. Закончил музыкальное училище им. Чайковского в Свердловске. Прошел суровую школу профессионализма еще в 1984 г., когда был вынужден работать в ресторане по ночам, а днем ходить на занятия в училище. Тогда же в 1984 - 1986 гг. выступал и записывался со свердловской командой "Флаг". Дебютировал в "звездном составе" группы "Nautilus Pompilius" в 1986 г. на Первом рок-фестивале в САИ. Начавшаяся в 1987 г. бурная гастрольная жизнь "Нау" привела к тому, что Алик Потапкин пожертвовал процедурой защиты диплома ради концертов в Таллине в июне 1987 г. В конце лета этого года Потапкина призывают в армию, и "Нау", лишившись живых ударных, некоторое время выступает с драм-машиной - записью потапкинских барабанов.

__Сам Алик считает, что с армией ему очень повезло - 1987-1989 гг. были важным этапом в его профессиональной биографии, так как он попал в один из лучших военных оркестров страны - оркестр МВД п/у В.И.Лицмана. За два года службы Потапкин переиграл огромный и разнообразный репертуар - от советских песен до оперной классики, поскольку приходилось выступать даже в Пермском оперном театре с симфоническим оркестром, осваивая литавры, треугольники, гонги и прочий "классический набор" ударных.

__По возвращении из армии в конце 1989 г. Алика Потапкина приглашают к старым знакомым - в группу "Агата Кристи", где он работал до осени 1990 г. Однако музыка "Агаты" никогда не была ему близка, и поэтому, несмотря на прекрасные отношения с братьями Самойловыми (которые сохраняются до сих пор), Потапкин уходит из группы. После четырехмесячного "технического перерыва", сопровождавшегося сильнейшей депрессией, безденежьем и полным отсутствием перспектив, Алик получил приглашение от В.Бутусова вернуться в "Наутилус". Предложение было неожиданным - из группы тогда ушел Джавад, под угрозой срыва были гастроли и поездка в Японию. Алик Потапкин совершает почти невозможное - за несколько дней осваивает весь новый репертуар (22 композиции!) и 8 марта 1991 г. повторно дебютирует в составе "Нау" на концерте в Перми. Этот огромный гастрольный тур (14 концертов в городах Сибири) Алик отыграл так, словно и не расставался с "Наутилусом".

__В настоящее время продолжает играть в группе "Nautilus Pompilius", проживает в Санкт-Петербурге, женат, имеет дочь. Кроме музыки ничем всерьез не увлекается, любимое занятие - упражнение в искусстве аранжировки, которое сам Потапкин считает высшей формой творческого самовыражения. Как барабанщик, существует в жестком ритме не только на сцене, но и в жизни. Владеет неистощимым запасом историй из музыкальной и армейской жизни, и поэтому скрашивает своими бесконечными рассказами нудную гастрольную жизнь.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
АЛЬБЕРТ I (Albert)
АЛЬБЕРТ I (Albert)
Альберт II (Albert)
Альберт II (Albert)
АЛЬБЕРТ Финни(Albert Finney)
АЛЬБЕРТ Финни(Albert Finney)

Новости по темеПотапкин Альберт:
Потапкин Альберт, фото, биография
Потапкин Альберт, фото, биография Потапкин Альберт Барабанщик `Наутилуса`., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь