Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МОРАДПУР Эдуард

(Генеральный директор рекламного агентства Leo Burnett & Moradpour Moscow)

Комментарии для МОРАДПУР Эдуард
Биография МОРАДПУР Эдуард
фото МОРАДПУР Эдуард
Родился 28 июня 1947 года в Тегеране (Иран). Отец - Морадпур Хабиб (1901-1993), занимался международной торговлей, в частности, в области фармацевтики. Мать - Лищински Евгения (1924г.рожд.), родилась в Киеве, ныне проживает в Париже. Дочь - Морадпур Фредерик (1967г.рожд.), с 1990 года работает в сфере "public relations" в Париже.

До десятилетнего возраста Эдуард Морадпур обучался в начальной французской школе в Тегеране, затем продолжил школьное обучение в Париже в Лицее Janson de Sailly, а потом в средней школе, получив степень бакалавра-математика. В 1971 году получил высшее университетское образование в области маркетинга и менеджмента в Высшей коммерческой школе в Париже (НЕС) - эквивалент "Harvard Business School".

Свою карьеру в рекламном бизнесе Эдуард Морадпур начинает в 1971 году в Париже в качестве стажера в рекламном агентстве NCK (в настоящее время FСВ). Он быстро поднимается по служебной лестнице в области Client Service, работая в пяти крупных международных рекламных агентствах: после NСК он входит в группу Наvas Аdvertising, затем Leo Burnett Paris, после чего в EURO-RSCG (с Жаком Сегела) и, наконец, в Saatchi & Saatchi Paris в качестве члена Совета директоров.

По прошествии нескольких лет, проведенных за работой в области Client Service, он приходит к выводу, что его новым призванием является "рекламное творчество". Именно поэтому в конце 1982 года вместе с тремя компаньонами он создает свое собственное дело в Париже: агентство MGTB (Морадпур, Гильдер, Трегер, Бели). Во вновь созданном агентстве он является председателем и директором творческого отдела. Это становится началом его карьеры предпринимателя и одновременно креативщика. MGTB очень быстро завоевывает успех благодаря крупным рекламным кампаниям, заметным и привлекающим внимание, таким как рекламная кампания обуви Timberland.

В 1983 году агентство признано "лучшим молодым агентством года". Эдуард Морадпур быстро завоевывает хорошее имя себе, своим клиентам и своему агентству. Если в 1982 году он начинал работать с коллективом в 4 человека, то уже к 1987 году агентство расширилось до 100 человек и вошло в лидирующую группу из 15 первых рекламных агентств Франции. И все же его душа, душа предпринимателя, еще далека от того, чтобы быть удовлетворенной, поскольку Эдуард Морадпур является прежде всего созидателем.

В 1987 году он продает свои акции компаньонам и группе AYER (агентство получает название МGТВ-AYER) и принимается за создание нового рекламного агентства вместе с группой Young&Rubicam - агентства MDLP (Морадпур, Дальзас, Ланглуа, Пизанти). И вновь ему сопутствует успех. Однако страсть к риску, толкает его к покорению новых горизонтов.

В 1989 году русская душа (у Эдуарда Морадпура русские корни по линии матери) приводит его в Россию (в то время СССР), в страну, которая только открывается миру. Эдуард Морадпур обладает пылким стремлением стать пионером в области рекламного бизнеса в России 90-х, где реклама делает только первые шаги. Учитывая, что он говорит по-русски, работа в России кажется ему предопределенной. В 1989 году сначала группа CARAT, являющаяся агентством номер 1 в Европе в сфере медиа планирования и покупки рекламного пространства, предлагает ему открыть филиал группы в Москве. В октябре 1989 года, в то время, когда Берлинская стена еще не пала, Эдуард Морадпур, чувствуя в СССР дуновение ветра демократических перемен, едет в Москву для того, чтобы подготовить будущее. С 1989 по 1993 год он проводит много времени в России, быстро открывает два бюро САRАТ URSS и INTERSPACES, два объединения дополняющих друг друга в области рекламы.

С 1989 по 1993 год Эдуард Морадпур осуществляет большие проекты, завязывает крепкую дружбу со многими российскими лидерами политики, экономики, известными деятелями культуры и искусства. В частности, во время выборов в 1991 году он работает над первой телевизионной политической рекламной кампанией председателя Верховного Совета России Руслана Хасбулатова.

Это лишь один из увлекательных эпизодов периода, начавшегося в 1989 году, участником которых он был в России, в стране, вступившей на путь демократии и рыночной экономики. Такой опыт позволил ему хорошо понять сегодняшнюю Россию, эволюцию тенденций и менталитета, что было необходимо для разработки и осуществления эффективных рекламных кампаний.

Множество сегодняшних российских известных рекламистов начинали свою карьеру в команде Эдуарда Морадпура. Они испытывают к нему чувство глубокого уважения, а также считают его отцом-основателем современной рекламы в России и, несомненно, самым видным творческим иностранцем в сегодняшней России.

Эдуард Морадпур мечтает о создании лучшего рекламного агентства в России. Для осуществления этих честолюбивых планов он стремится объединить свои усилия с международным рекламным агентством, устремления и возможности которого соответствовали бы его собственным. Наконец он встречается с группой Leo Burnett. Это самое крупное рекламное агентство в США (размещающееся в Чикаго) представляет собой мировую сеть, которая насчитывает 83 агентства и объединяет более 8000 сотрудников по всему миру. Агентство является одним из самых именитых и самых творческих в мире, имея среди своих клиентов такие престижные компании, как Philip Morris, Procter&Gamble, Соса-Соlа, Pilsbury, General Motors, Kellogg's, Heinz, McDonald's и др.

С момента работы в Leo Burnett в Париже в 1977 году Эдуард Морадпур считал господина Лео Бернетта своим духовным отцом и образцом творческого человека. Он разделял ценности, которые способствовали успеху и репутации его агентства в мире. Именно в 1994 году произошла встреча Эдуарда Морадпура с группой Leo Burnett. Он был приглашен агентством Leo Burnett Paris (Борделэ, Леменье, Лео Бернетт) открыть группу Leo Burnett в России.

Начиная с 1994 года Эдуард Морадпур окончательно обосновывается в Москве для того, чтобы создать здесь крупное международное рекламное агентство с настоящими "русскими корнями". Его знание России и владение русским языком станут решающим элементом его успеха (он лично придумал один из самых известных рекламных девизов в России: "Чистота - чисто Тайд"). Он решает приглашать на работу в агентство только русских сотрудников. Им достаточно дать образование высокого уровня в различных агентствах сети Leo Burnett за рубежом. Такая политика позволила Эдуарду Морадпуру сплотить вокруг себя сильную и профессиональную команду заинтересованных в общем деле людей.

Открытое в 1995 году агентство Leo Burnett & Moradpour Moscow находится сегодня в лидирующей группе крупных рекламных агентств в России. Даже финансовый кризис 1998 года не смог пошатнуть достижений агентства. Напротив, после кризиса его репутация и доля на рынке укрепились. В кризисный период агентство сохранило большинство своих сотрудников и клиентов, а с конца 1999 года завоевывает новые торговые марки.

В 2000 году агентство Leo Burnett & Moradpour Moscow обладает внушительным списком клиентов и рекламируемых марок: Marlboro, L&М, Ароllо Soyuz, Tide, Myth, Таmрах, Vidal Sassoon, Мах Factor, Nevskoye, Тuborg, Ambassador-coffee, Ferrero, Hennessy, Ariston, Tylos Tea, Heinz, Johnnie Walker и многие другие.

Агентство прекрасно зарекомендовало себя своими известными кампаниями, его работы были отмечены многочисленными призами рекламных фестивалей. В частности оно получило Гран-при рекламного фестиваля в Москве за телевизионную кампанию Tylos Tea ("Бабушки" и "Домино") и множество призов за телевизионную кампанию Ariston (девять с половиной циклов), например, приз рекламного фестиваля в Портороз. Эдуард Морадпур лично внес вклад в успешное продвижение крупных кампаний агентства: "Тайд" ("Чистота - чисто Тайд"), "Миф" ("Мойдодыр"), Туlos Теа ("Очень english чай"), Аriston (использование идеи фильма "Девять с половиной недель"), "Исток" - водка и многих других.

На протяжении десяти лет Эдуард Морадпур преследовал одну и ту же цель - создать лучшее рекламное агентство в России. Сегодня эта цель, кажется, осуществлена.

Эдуард Морадпур владеет пятью языками: французским, английским, русским, испанским и персидским. Вполне естественно, что профессия рекламиста отнимает большую часть его времени, тем не менее он с удовольствием посвящает время своим увлечениям. Очень любит кино, которое хорошо знает и которое часто было источником его вдохновения; любит путешествовать (побывал более чем в 30 странах). Он увлечен фотографией, сам сфотографировал и проявил большое количество снимков, сделанных во время своих путешествий. Очень увлекается классической и современной музыкой. Обладает особенной страстью к астрофизике, интересуется всем, что касается этой науки, и если бы он не стал рекламистом, то, возможно, с удовольствием посвятил бы себя астрофизике. Однако жизнь длинна, и кто знает, может, когда-нибудь Эдуард Морадпур сможет приоткрыть тайну "большого взрыва" ("Big Bang")NNN

Живет и работает в Москве.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ИЗОТОВ Эдуард
ИЗОТОВ Эдуард
МАРЦЕВИЧ Эдуард Евгеньевич
МАРЦЕВИЧ Эдуард Евгеньевич
Эдуард VII (Edward VII)
Эдуард VII (Edward VII)

Новости по темеМОРАДПУР Эдуард:
МОРАДПУР Эдуард, фото, биография
МОРАДПУР Эдуард, фото, биография МОРАДПУР Эдуард Генеральный директор рекламного агентства Leo Burnett & Moradpour Moscow, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь