Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна

(Художник)

Комментарии для КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна
Биография КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна
1962 родилась в Москве
1986 окончила МАРХИ (факультет истории и теории архитектуры)

В каких собраниях работы

Галерея "Риджина", Москва
Wittrock Wolfgang, Дюссельдорф, Германия
E.Platzgummer, Вена, Австрия
L.Krisper, Вена, Австрия
Участие в выставках, аукционах
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

1992 "Mona Nina". Галерея "Риджина", Москва

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

1988-95 совместно с Д.Врубелем, А.Джикия и Д.Широковым. Галерея Врубеля, Москва
1988 "Эйдос". Дворец молодежи, Москва
"Мифы и реальность". Дворец молодежи, Москва
1989 "Вне жанра". Дворец молодежи, Москва
"Interart-89". Познань, Польша
"Nuova Realta". Pinacoteca Communale Loggetta Lombardesca, Равенна, Италия
"А.Джикия. Д.Врубель. Н.Керцелли". Редакция журнала "Декоративное искусство СССР", Москва
"Эротическая выставка". "Каширка", Москва
1990 "ЖЕН". "Каширка", Москва
"Perestroika". Выставка советского искусства. Буэнос-Айрес, Аргентина
"Традиции русской живописи". Музей истории и реконструкции Москвы, Москва
"Art Messe". Гамбург, ФРГ
1991 "Art-Expo'91". Токио, Япония
"Art-Fair". Галерея Camage, Стокгольм, Швеция
"Н.Керцелли. А.Джикия. Д.Врубель". "Каширка", Москва
1993 "Adresse provisoire pour l'art contemporain russe". Musee de la Poste, Париж, Франция
1994 XXV выставка "Квартарта". Галерея Врубеля, Москва "Новогодний проект". Галерея "Риджина", Москва
1995 "Kvartart for export". Галерея Lomo Depot, Вена, Австрия
Критика

Монолог, речь от первого лица или исповедь c открытым забралом - что-то рискованно старомодное проглядывает в такой постановке темы, заявляемой в окружении вездесущих профанаций, травестийности и щекотливых симулякров, плотно кишащих в пространстве сегодняшнего художественного дня. А впрочем, нет. Собственное лицо в искусстве все уверенней заявляет о себе, материализуясь то в обольстительной безукоризненности красавца Гора Чахала, то в моно-розыгрышах Сергея Мироненко, то в оскалившихся гримасах Дмитрия Врубеля, конвульсирующих по поводу исключительно его собственной судьбы. Может быть, это бацилла прогрессирующего нарциссизма или программная внеконтекстуальность, надменно противопоставляющая себя затянувшимся в нашем искусстве политическим экзерсисамN Нет. Скорее другое - желание абсолютной доподлинности высказывания, возможной лишь на площадке собственного "я".
Нина Керцелли выступает именно на таком моно-плацдарме, не ограничивающемся малым контуром традиционной автопортретности, но разрастающемся во всепроникающее мифотворчество от лица своего "я". Вся живопись ее о себе - вернее об ощущении себя в пространстве "опрокинутой" реальности и обретающих живую плоть "фантазий": литературных и исторических, наивных и интеллектуально искушенных, частных и универсально безусловных. Точнее, воспринимаемое нами как "фантазии" и есть ее противорассудочное "житие", где факт и вымысел, фетиш и грезы, воображаемое и знаемое сливаются в единый моно-сплав. Но ситуация любого "моно" всегда готовит паутину искушений - исповедальностью, вульгарной откровеностью и прочими срывами с безоговорочно заложенных в наше постмодернисткое время дистанций. "Моно Нина" застрахована от этих срывов двойной системой страховки. Во-первых, ее "моно" - это еще и моно-хромность - преобладание обесцвеченной шкалы фотонегатива, безошибочно удерживающей не только стильность пластики, но и обесцвечивающей искомую степень недоступности как будто бы и обнаженного, но тут же сокрытого "я". Во-вторых, конечно же неутомимый Олег Кулик и его экспозиционный проект "Манеж" вносят ту самую легкость игры, которая и охраняет от излишней непосредственности и надрыва. Прекрасная Нина и ее дочь обитают внутри лишь для них устроенного мироздания, вырастающего из картин, составляющих и основополагающих этого моно-мира. Кто-то скажет - "банально", а кто-то - "вторично". Главное же - художник вновь получает трудный, конфликтный шанс показать не просто себя, но энергичный жест к себя-преодолению.

О.Холмогорова. "Нина в ипостаси моно". Kаталог выставки "Mona Nina". Галерея "Риджина", Москва, 1992


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Александр для КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна
  • Уважаемая Нина Юрьевна, Вас разыскивает родственник Волосов Лев Николаевич. Родственная линия: Ваш дед по матери Леонид является также и его дедом. У него нет ни компьютера, ни вашего электронного адреса, поэтому использует эл. ад. соседа. Его контактный телефон 8 905 144 85 42. Если соблаговолите - откликнитесь по указанному номеру телефона или на зл. ад. alekpllat@rambler.ru
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Смирнова Светлана Викторовна
    Смирнова Светлана Викторовна
    ГРЕБЕШКОВА Нина Павловна
    ДРОБЫШЕВА Нина

    Новости по темеКЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна:
    КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна, фото, биография
    КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна, фото, биография КЕРЦЕЛЛИ Нина Юрьевна Художник, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь