МИРОНОВ Юрий Александрович(Художник)
Комментарии для МИРОНОВ Юрий Александрович
Биография МИРОНОВ Юрий Александрович
Родился в 1942 году в Москве. В 1976 году окончил художественно-графический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина. С 1983 г.- член группы "20 московских художников". С 1987 г.- член объединения "АРС". В каких собраниях работы Работы находятся в Мемориальном музее космонавтики, галерее "М`АРС" в Москве, Художественной галерее в Ярославле, частных коллекциях в России, Австрии, Австралии, Италии, Франции, Германии, США, Швеции, Югославии. Участие в выставках, аукционах 1978-91 20 московских художников. М.Грузин ская 28. Москва; 1988 1-я выставка объединения "АРС". Москва; 1988 2-я выставка объединения "АРС". Москва; 1990 Выставка советских художников, представ ленных галереей "М`АРС". Рим; 1990 Сюжеты. Юрий Миронов. Галерея "М`АРС". Москва; 1990 АРТ МИФ 1. Ярмарка. Центральный Дом художника. Москва; 1991 АРТ МИФ 2. Московская международная ху дожественная ярмарка. Центральный выс тавочный зал "Манеж". Москва; 1991 Персональная выставка. Галерея "MIGE". Анкара; 1992 АРТ ЭКСПО - 92. Токио; 1992 Персональная выставка. Русская галерея. Чикаго. США; 1993 Персональная выставка. Галерея "М`АРС". Москва. Автор о себе В моем искусстве все начинается с пейзажа. Чтобы создать современные мои работы, надо было пройти "полуреалистическую" школу, пейзаж. Благодаря этому ныне я уверенно чувствую себя в плоскости, распоряжаюсь ею. Барьер пройден, я прорвался. Я свободен! ...Для меня первичное - выйти на состояние, напрячься и прозреть его. Композиция заранее не продумывается. Хожу, хожу, маюсь - и вдруг сверкнет молния, я вижу! Вижу во тьме неизве- данного! Начинаю работать. Доверяю чувству, а не уму. Интуиции, а не расчету. Цвет ложится сам. Будто это не ты, а кто-то делает это через тебя. Удивительно счастливое ощущение! Сама идет. Никаких вопросов и проблем. Легкость. Свобода! Критика Юрий Миронов- заметная фигура в неофициальной московской живописи. С первых шагов в искусстве,- а писать он начал с 1976 г.,- символом его веры стал романтизм. Камертоном для его романтико- поэтических мечтаний бывает мистическое переживание тайны окружающего мира: тогда из-под кисти художника появляются пейзажные образы, в которых оригинальное истолкование получает традиция немецких романтиков XIX века и мастеров европейского сюрреализма нашего столетия. Другим камертоном ему может служить субъективное чувство, определенное состояние души, лирическая память: в таких случаях рождаются лирические живописные абстракции, эмоциональный смысл которых не исключает отдаленных ассоциаций с внешней действительностью, но ее изображение, как в музыкальном произведении, оказывается в них излишним...
С.Иваницкий Библиография В. Захарченко, "Наперегонки со временем ", изд. "Детская литература", 1982; Журнал "Kwik", N 24, 1989, ФРГ; Журнал "Faklua", N 15, 1989, Венгрия; Журнал "Декоративное искусство", N 2, 1991; Журнал "Деловые люди", N 1, стр.94, 1991; Журнал "Soviet Land", N 7,1989, СССР; Журнал "Soviet Life", N 4, 1985, СССР; Журнал "Noorus", N 4, 1982, Эстония; Журнал "Kraj Rad", N 40,1989, Польша; Журнал "Новое время ", N 14, апрель, 1987; Журнал "Soviet Bhoomi", N 10, 1988, Индия; Журнал "Sovjet Union Heute", N 8, 1989, ФРГ, стр.43; Журнал "Amica", N 1, 1989, Италия; Каталог выставки "Портрет", 1977, Москва; Буклет "Художники-графики Олимпиаде-80", Москва; Каталоги Международной художественной выставки "Время - Пространство - Человек", 1980, 1982, Москва; Каталоги выставок "20 московских художников", 1985, 1988, Москва.
Комментарии пользователей
|
|
|