Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович

(Художник)

Комментарии для МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович
Биография МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович
1958 родился в Москве
с 1980 профессиональный фотограф
с 1991 член Союза фотохудожников России

В каких собраниях работы

Музей фотографических коллекций, Москва

Участие в выставках, аукционах

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

1990 Редакция жуpнала "Знание - сила", Москва Театp "Ковчег", Москва
1992 "Hаучение телу" (совместно с В.Сальниковым). Институт философии РАH, Москва
1993 Серия персональных выставок, объединенных программой "Многопортрет". Лаборатория ЦСИ, Москва
1995 "Увеличение в миниатюре". Айдан Галерея, Москва
1996 Творческий вечер Виктора Бреля. Дизайн Клуб, Москва
1997 Международная художественная ярмарка АРТ-МОСКВА, ИСИ. ЦДХ, Москва (каталог)
1998 "Модная лавка, или Списки Ромера", "Велта". Второй международный месяц фотографии "Фотобиеннале-98", Москва
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

1991 "Выставка Союза фотохудожников России". Москва (лауреат)
"Акт. Фоpма и обpаз." Каунас; Шауляй
1992 "Tremplin pour des Images" (slide-projection). Center National de la Photographie, Париж, Франция
"Experiences Photographiques Russes". "Mois de la Photo". L`Atrium de Grand Ecran, (Place d`Italie), Париж, Франция
1992-93 "Выставка Союза фотохудожников России". ЦДХ, Москва
1993 Презентация фотоагенства "ДИВО". Галерея "ТА-ИС", Москва
"A la Recherche du Pere". Espace Photographiques de Paris, Forum des Halles, Париж, Франция
1996 "Фотографии" (в рамках "Фотобиеннале 96"). Айдан Галерея, Москва
Творческий вечер Виктора Бреля. Дизайн-клуб, Москва
1997 "ФОТОЭСТАФЕТА: от Родченко до наших дней", Галерея "А-3". Музей Фотографических Коллекций, Москва
"Биография в письмах". Российский культурный Центр, Будапешт, Венгрия
Автор о себе

Я попробую сказать, как я работаю. Один человек, занимающийся восточным единоборством, сказал, что когда я его снимал, у него было ощущение, будто он находился со мною в "спарринге". У нас происходило какое-то психологически-энергетическое взаимодействие. И результат здесь не программируется заранее, он является отражением того состояния, которого мы вместе достигаем. Проводя эксперимент, я брал людей, которые мне не интересны и пытался использовать всю свою технику, чтобы достичь интересных результатов. Результаты были просто нулевые. Только интерес, из которого рождается взаимодействие, дает возможность получить какой-то результат. Я не знаю, как он получается. Я не являюсь режиссером, я просто наблюдатель. Я наблюдаю процесс, из которого в нужный момент мне надо что-то выхватить нажатием на курок. В свою работу я никакой "идеи" не вкладываю. Горит огонь, и что-то в нем изменяется - моя же задача только в том, чтобы успеть что-то выхватить.

Критика

Миша Михальчук работает в жанре фотопортрета - столь же старинном, как и сама фотография. Об этой "старинности" напоминают его коричневатые фотоотпечатки, словно отсылающие нас к началу века, ко времени картонных фотокарточек с чинными персонажами. Подобная репрезентация подводит к мысли о том, что современному фотографу важны такие понятия, как "время", "память". Однако отнюдь здесь речь не идет о модном стиле ретро, о стилизациях; цели преследуются иные.
Персонажи Михальчука одновременно похожи и непохожи на себя, что является вечным предметом обсуждения и пересудов в артистических кругах. Его фотографии как будто изменяют своей изначальной функции - объективно фиксировать реальность, то есть снимать с нее как с матрицы отпечаток. Они являют нам эту реальность с утратами, но и с неким "прибавочным элементом". Образно говоря, происходит подмена изложения сочинением, когда работа художника Михальчука (будем называть его художником, посколько именно в этом качестве он и выступает) не завершается щелчком затвора фотоаппарата, когда photographe уступает место photopictor, который и превращает вид в виденное, а затем, возможно, в видение. На "механическую память" фотопленки как бы наслаивается образная память художника, по которой "корректируется" впечатление (изображение). Не будем касаться технической стороны этой операции, она достаточно сложна, и потом, у каждого мастера свои секреты. То, что появляется в результате, можно сравнить со стереоизображением, созданном с помощью нескольких "временных" контуров, из колебаний которых рождается образ, равно апеллирующий к "тогда", "некогда" и "когда-нибудь".

М.Боде. "Тогда", "некогда", "когда-нибудь". О фотографиях Михаила Михальчука. - Коммерсант-Daily, 1995, 15 марта


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ВРУБЕЛЬ Михаил Александрович
ГАВРИЛОВ Михаил Александрович
МИХАИЛ БОРИСОВИЧ

Новости по темеМИХАЛЬЧУК Михаил Александрович:
МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович, фото, биография
МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович, фото, биография МИХАЛЬЧУК Михаил Александрович Художник, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь