ПИКО-КОВЕЛЬ(Художник)
Комментарии для ПИКО-КОВЕЛЬ
Биография ПИКО-КОВЕЛЬ
Родилась в 1951 году в Рубэ на севере Франции. Живет в Париже с 1972 года. Прошла курс обучения искусствам в Сорбонне и Государственной школе изобразительных искусств в Париже. В каких собраниях работы Работы приобретены театром в Периге, Министерством Юстиции Франции. Участие в выставках, аукционах ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ
1979 Галерея ИС. Клермон Ферран; 1985 Галерея Симоны Будэ. Тулуза; 1986 Центр де Пенитан (Penitents). Монбрисон; 1986 МАК 2000. Гран Пале. Париж; 1987 Музей в Рубэ; 1987 Галерея Симоны Будэ. Тулуза; 1987 МАК 2000. Гран Пале. Париж; 1989 Галерея Септантрион. Лилль; 1989 Замок Сен Венсан. Шато-Левек. Перигор; 1990 Галерея Фардель. Амьен; 1990 МАК 2000. Гран Пале. Париж; 1991 Министерство культуры. Нуакшот. Мавритания; 1992 Галерея АРТ 50. Париж; 1992 Центр конгрессов. Периге; 1993 МАК 2000. Гран Пале. Париж; 1994 ГС Картинная Галерея. Гейдельберг. Германия; 1994 Ля Галери. Туржевиль/Довиль; 1994 Ратуша. Сошо; 1994 МАК 2000. Эспас Эйфель. Париж.
ЯРМАРКИ, САЛОНЫ
1980-81 Салон Молодежной Живописи - Юная экспрессия; 1983 Арт Экспо. Нью-Йорк; 1984 Салон в Монруже; 1984 Париж-Цвета-Монреаль. Культурный Центр. Монреаль; 1984-91 Салон Сегодняшние Великие и Молодые; 1988-90-92: Салон Сравнение (Comparaison); 1987 Группа УТРКУЛЕР. Галерея Лэнг. Периге; 1987 Группа УТРКУЛЕР. Осенний Салон. Париж; 1988 Новые мастера пастели. Замок Сент Сюзанн; 1989 Искусство и Мода. Институт Арабского мира. Париж; 1990 Йомиури Арт Галлери. Токио. Япония. Автор о себе Мои полотна создают связи между различными элементами: высокой и низкой водой, лунным и солнечным светом и иногда растениями, рвущимися наружу, вскормленными ветром и водой. Они говорят о молчаливой любви между Природой и Человеком и хранят воспоминания о любви и нежности Времени. Я применяю цветную лессировку и люблю противопоставлять лирические формы геометрическим в абстрактном выражении, используя универсальные символы для создания тихой поэзии. Критика Работы Пико, хотя сейчас и кажутся лирическими, остаются в своей абстракции верными тому, что мы знали о ее искусстве раньше: структурированные и сильные, охваченные стремлением к совершенству. Тем не менее, мы являемся свидетелями импульса спонтанной, стремительной силы, которая, вероятно, приведет к насилию, некой фантазии и легкому безумству, единственному входу в страну грез, где, вопреки всему, мы обретаем способность скитаться, трепетать, радоваться, забывать и в конце концов исчезать.
Пьер Бриссе Библиография Ля Монтань (1979-1986-1987) - ВСД Медсен (1982-1986) - Ля Депеш дю Миди (1985-1987) - Нор Эклер (1987-1990) - Ля Вуа дю Нор (1987) - Монд де Ледюкатьон (1987) - Уэст Франс (1988) - Репюбликен Лорен (1988) - Инвестир (1987) - Сюд Уэст (1989-1991-1992) - Лой (1985) - Артенсьон (1992); Радио Франс Перигор (1987) - ФР3 Бретань Пэи де Луар (1988) - ФР3 Лорэн Тюрбюланс (1988) В книге КЛАВЕСИНЫ, издательство Вектер (1990).
Комментарии пользователей
|
|
|