ТРУБНИКОВ Сергей Владимирович(Художник)
Комментарии для ТРУБНИКОВ Сергей Владимирович
Биография ТРУБНИКОВ Сергей Владимирович
Родился в Москве 29 марта 1964 года. Учился у В.Е.Валериуса (графика) и Г.С.Грозиной (скульптура). Работал художником-оформителем на различных предприятиях, художником-постановщиком в театре, главным художником в издательском агентстве. В каких собраниях работы Работы находятся в Государственном историческом музее, Музее В.В.Маяковского, Музее народной графики в Москве, частных собраниях в Германии, Италии, Канаде, России, США, Франции, Швейцарии. Участие в выставках, аукционах 1991 EXPOTEATR. Культурный центр на Петровских линиях. Москва; 1993 Рождественская выставка. Свято-Данилов монастырь. Москва; 1994 В каждой картинке - домик. Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. Щусева. Москва; 1994 Альтернатива. Музей народной графики. Москва; 1994 Стерегущий огонь. Музей В.Д.Поленова. Государственный мемориальный музей-заповедник "Поленово". Тульская область. Россия; 1995 Юбилейная выставка в Мастерской народной графики. Музей народной графики. Москва. Критика Сергей Трубников не социальный сатирик, не создатель шаржей на злобу дня, хотя и у него есть откровенно шаржированные, даже карикатурные персонажи. Как у каждого художника, у Сергея есть свои "опорные" образы, по которым можно узнать его творчество. Художник почти интуитивно "прозревает" тайны образов, мотивы и знаки лубка, пришедшие к нам из таинственных глубин народной культуры. Именно такие "прозрения", проникновения, вживания в старинную канву становятся и для самого автора, и для зрителей источником собственных открытий. На них строится процесс познания отечественной культуры. Но только исконная традиция выражает себя в творчестве Сергея как бы в новом постмодернистском ключе, когда возможна свобода выбора, переосмысление уже известного, переплавление его. Все изображения образуют гармонию, равновесие, своеобразную арабеску. При этом цвет плотный, звучный, яркий. Он играет равнозначную роль с линейно-узорчатым каркасом, наполняя его экспрессией, заряжая особой "художественностью", перерождая лубок в нечто иное... Картинки веселят, радуют эффектами, от них веет первозданностью оригинала и остротой современной интерпретации...
О.Балдина Библиография О.Андросова "Лубок жив". Газета МФ профсоюзов. "Солидарность" N21 (70), 1993; А.Креаторов "Архитектура наивной живописи". Газета "Московский комсомолец" N40, 01.03.1994, стр.3; М.К. "Наив при свечах". Журнал "Столица", N11 (173), 1994, стр.45; А.Креаторов "Глазейте и наслаждайтесь". Газета "Московский комсомолец" N102, 31.05.1994, стр.3.
Комментарии пользователей
|
|
|