Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
SHCHERBINA Dmitry PetrovichSHCHERBINA Dmitry Petrovich
Stanislav DuzhnikovStanislav Duzhnikov
Velyaminov-Zernov Vladimir
Mironov EvgenyMironov Evgeny
PRESS Irina NathanovnaPRESS Irina Nathanovna
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

AVSENEV Petr Semenovich

( philosophy and psychology.)

Comments for AVSENEV Petr Semenovich
Biography AVSENEV Petr Semenovich
1810 - 1852
Information (later Archimandrite Theophanes) Prof.. Kiev Theological Academy / 1836-1850 /, then rector of the Church of the embassy in Rome. A subject of special interest. were exceptional manifestations of psychic life / clairvoyance, somnabulizm, etc. /, regarded as supernatural phenomena. A. developed a "plan of the emotional history, including questions about its origins, age, physical condition after the death. Analyzed the national peculiarities of the Russian people. Philosophical theory that AA should receive psychological support. Influenced Gogotski
. Characteristics of views "Avsenev developed a detailed plan for the history of the soul, . which should have been considered the world life of the soul (solar, . moon and earth); private its change (breeding, . People, . sex), . individual changes (gift, . temperament, . character),
. In the second part had to be subjected to impersonal analysis of the human condition, . t.e.bessoznatelnye state, . which Schellingism attached great importance to, . Finally, . the third part attributed Avsenev questions about the origin of the soul, . of age and death and the state of the soul after death,
. Avsenev was prone to all kinds of fiction, so the dark side of human life, its unconscious side of it is particularly attracted to, and he often avoided in science at all untested. "(Radlov E.L. Outline of the History of Russian Philosophy. Sverdlovsk, 1991,. 158-159)

Teaching of Russian nature
'Russia against the West is opposed to. There, mostly small states that are separated from one another by nature itself: therefore in Western countries dominated the beginning of personality, individuality. In Russia, by contrast, see the merger of tribes, which favors its flat position, we have developed the idea that different tribes have fused into one people. The nature of Russian - is the universal character. Permanent Russia's relations with the East brought to our character element east. But, on the other hand, the Russian nourish sympathy and to the West, they love and take over all that is best in the West. With this universality of the Russian character according to many high features, observed in him. Among these features deserve special attention to the extraordinary patience of the Russian people, the universal livable, generosity, magnanimity, sincerity and openness of nature, the lack of it passionate irritability, impulsiveness, and so on '.
. (Avsenev P.S
. From the notes on psychology. / / Collection of lectures of former professors of the Kiev Theological Academy. Kiev, 1869. S. 138).

Russia, West, East
'According to Church dogma, our resemblance to the Catholic, but eschews the Catholic pomp and more insists on the spirit and sense. Our legislation is based on the main early to have balanced the rights of man as a member of society - of the necessity of subordination of the monarch. In the East, dominated by despotism, in the West almost no supreme power, half-way between despotism and constitutional liberty takes us to a m o d e r w a B and E. In its philosophical aspect, we - Russian - is not distinguished by anything original self -. But you will notice that the abstract dialectical speculation, such as German, will hardly motivated by our spirit. We work and we understand this kind of philosophizing. But, on the other hand, we can hardly develop and purely empirical philosophy, similar to the British. One can guess that philosophy, we will have a predominantly religious in nature, because religion is deeply rooted in our spirit and went into the very essence of his'.
(Ibid.. S. 140).

Major works from the notes on psychology. / / Collection of lectures of former professors of the Kiev Theological Academy. Kiev, 1869.
Works From the notes on psychology. / / Collection of lectures of former professors of the Kiev Theological Academy. Kiev, 1869.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Bityutskaya Petr Semenovich
Bityutskaya Petr Semenovich
FIRES Petr Semenovich
FIRES Petr Semenovich
Konchalovsky Pyotr Petrovich
Konchalovsky Pyotr Petrovich

AVSENEV Petr Semenovich, photo, biography
AVSENEV Petr Semenovich, photo, biography AVSENEV Petr Semenovich  philosophy and psychology., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23930





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АВСЕНЕВ Петр Семенович

(Философ и психолог.)

Комментарии для АВСЕНЕВ Петр Семенович
Биография АВСЕНЕВ Петр Семенович
1810 - 1852
Общая информация (впоследствии архимандрит Феофан) Проф. Киевской Духовной Академии /1836-1850/, затем настоятель посольской церкви в Риме. Предметом особого интереса А. были исключительные проявления душевной жизни человека /ясновидение, сомнабулизм и т.п./, рассматриваемые как сверхестественные феномены. А. разработал "план истории души", включая вопросы о ее происхождении, возрасте, состоянии после телесной смерти. Проанализировал национальные особенности русского народа. Философские теории, согласно А., должны получать психологическое обоснование. Оказал Влияние на Гогоцкого.
Характеристика воззрений "Авсенев выработал подробный план истории души, в котором должны были рассматриваться мировая жизнь души (солнечная, лунная и земная); частные ее изменения(племенные,народные, половые), индивидуальные изменения (дарования, темперамент, характер). Во второй части должны были быть подвергнуты анализу безличные состояния человека, т.е.бессознательные состояния, которым шеллингианство придавало большое значение,наконец, к третьей части относил Авсенев вопросы о происхождении души, о возрасте и смерти и состоянии души после смерти. Авсенев был склонен ко всякого рода фантастике, поэтому темные стороны человеческой жизни, ее бессознательная сторона его особенно привлекала, и часто он уклонялся в область наукою вовсе непроверенную" .(Радлов Э.Л. Очерк истории русской философии. Свердловск, 1991, С. 158-159)

Учение Русский характер
'Россия в отношении к Западу представляет противоположность. Там большею частью мелкие государства, отделенные одно от другого самою природою: посему в западных государствах преобладает начало личности, индивидуальности. В России, напротив, видим слияние племен, которому благоприятствует ее ровное местоположение; у нас развивается та мысль, что различные племена должны сплавиться в один народ. Характер русский - есть характер универсальный. Постоянное сношение России с Востоком принесло в наш характер элемент восточный. Но, с другой стороны, русские питают сочувствие и к Западу, они любят и перенимают все, что есть лучшего на Западе. С этой универсальностью русского характера согласны многие высокие черты, замечаемые в нем. В числе этих черт заслуживают особенного внимания необыкновенная терпеливость русского народа, всеобщая уживчивость, великодушие, благодушие, прямота и открытость характера, отсутствие в нем страстной раздражительности, порывистости и пр.'.
(Авсенев П.С. Из записок по психологии. // Сборник из лекций бывших профессоров Киевской Духовной Академии. Киев, 1869. С. 138).

Россия, Запад, Восток
'По отношению к догматике церковь наша сходствует с католическою, но чуждается католической помпы и более настаивает на духе и смысле. Законодательство наше основывается на том главном начале, чтобы уравновешены были права человека как члена общества - в необходимом его подчинении монарху. На Востоке господствует деспотизм; на Западе почти нет верховной власти; средину между деспотизмом и конституционною вольностью занимает наше с а м о д е р ж а в и е. В философском отношении мы - русские - еще не отличились ничем самостоятельно-оригинальным. Но можно заметить, что отвлеченные диалектические умозрения, подобные немецким, едва ли примутся на почве нашего духа. Мы с трудом и понимаем этого рода философствование. Но, с другой стороны, у нас едва ли разовьется и чисто эмпирическая философия, подобная английской. Можно гадать, что философия у нас будет иметь характер преимущественно религиозный, ибо религия глубоко укоренилась в нашем духе и вошла в самое существо его'.
(Там же. С. 140).

Главные сочинения Из записок по психологии.// Сборник из лекций бывших профессоров Киевской Духовной Академии. Киев, 1869.
Сочинения Из записок по психологии.// Сборник из лекций бывших профессоров Киевской Духовной Академии. Киев, 1869.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ТУЛУП Василий Семенович
КОЗЛОВСКИЙ Иван Семенович
КОЗЛОВСКИЙ Иван Семенович
КОСТРОВ Петр Семенович
КОСТРОВ Петр Семенович

Новости по темеАВСЕНЕВ Петр Семенович:
АВСЕНЕВ Петр Семенович, фото, биография
АВСЕНЕВ Петр Семенович, фото, биография АВСЕНЕВ Петр Семенович Философ и психолог., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь