ШАРОВ Андрей(Дизайнер)
Комментарии для ШАРОВ Андрей
Биография ШАРОВ Андрей
Андрей Шаров - модельер, художник-постановщик и художник по костюмам, и это далеко не полный перечень профессий, которыми он владеет. Действительный член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте, автор многочисленных коллекций одежды, персональных выставок живописи и графики. Художник по костюмам и сценограф, он выпустил около тридцати спектаклей в ведущих столичных театрах. Член Российского союза художников. Сегодня Андрею удается успешно совмещать и использовать все грани своего таланта в новых проектах не только на подиуме, но и в кино, театре, цирке, на телевидении и в изобразительном искусстве.
Андрей Шаров удостоен премии "Чайка" 1997 г. за театральные костюмы к спектаклю "Милый друг" Театра им. Моссовета. Спектакль "Признание авантюриста Феликса Круля" Театра-студии п.р. О. Табакова был представлен в следующем году в той же номинации. Дипломом правительства Москвы и Английского клуба А. Шаров награжден за музыкальный проект Людмилы Гурченко "Бюро счастья" (ноябрь 1998). Спектакль "Нижинский - сумасшедший божий клоун", поставленный Театром на Малой Бронной, в результате опроса, проведенного газетой "Московский Комсомолец", был назван лучшим спектаклем 1998 г. В числе его театральных работ - "Коллекционер" в Театре Романа Виктюка, "Внезапно прошлым летом", "Мой бедный Марат", "Он пришел" в Театре им. Моссовета, "Поле битвы после победы принадлежит мародерам" в Театре сатиры, "Псих" в "Табакерке", "Нина" ("Антреприза"), "Пена дней" в ТЮЗе, "Венецианский купец" и "Черная невеста" в постановке Андрея Житинкина (Театр им. Моссовета).
Первого сентября этого года в Театре на Малой Бронной состоялась очередная премьера Шарова, сценографа и художника по костюмам, - "Портрет Дориана Грея" в постановке Андрея Житинкина. В день, когда на подиуме концертного зала "Россия" будет демонстрироваться его новая коллекция haute couture, 23 ноября, на Малой Бронной у Житинкина будет еще одна шаровская премьера - спектакль "Лулу". 20 декабря в Театре Луны Андрей выпускает мюзикл на музыку Александра Журбина в постановке Сергея Проханова. 23 декабря в Театре на Малой Бронной, состоится премьера - бенефис известного актера Льва Дурова, спектакль называется "Метеор".
На следующий сезон вместе с Андреем Житинкиным Шаров планирует постановку "Анны Карениной" Льва Толстого.
Андрей Шаров оформил два грандиозных проекта в Российской государственной цирковой компании - спектакль Тамерлана Нугзарова "Я люблю тебя, Россия" и авангардную постановку "Параллельный мир". Несмотря на явный успех в театре, Андрей осознает себя модельером, а не костюмером и сценографом.
Шаров в разное время участвовал в многочисленных модных проектах (Ассамблея неукрощенной моды в Риге, конкурс молодых модельеров им. Надежды Ламановой, фестиваль Alta Moda в Киеве).
Выставки живописи Андрея Шарова прошли в разных уголках мира: в Лондоне (1991), в Праге (1992), в Кельне (1993), в Киеве (1992), а также неоднократно в Москве. Картины Андрея хранятся в частных коллекциях любителей живописи многих стран мира.
Шаров - автор коллекций "Тик-Так", "Королева помоек", "Не все так просто", "Экс", "Шутка", "Таисия", "Белое солнце", "Весенний призыв". Особое место в творчестве дизайнера занимает создание коллекций для Недели Высокой Моды в Москве. Первая большая коллекция - "Таисия" (1996) - отличалась буйством ярких, анилиновых цветов, пышными юбками и обувью с длинными носами.
Вторая - "Большие и маленькие человеческие слабости" (1997) - демонстрировала блеск причудливого металла, элементы одежды и обуви из вилок, ложек, ножей и прочих столовых приборов, а также знаменитое "подмигивающее" платье.
Третья - "Это все для тебя" (1999) - состояла из знакомых всем материалов русских народных промыслов: бересты, самоцветов, павловопосадских и оренбургских платков, воплощенных в юбках, брюках, корсетах, бейсболках и топах. Символ коллекции - очки собственного дизайна из древесины груши, яблони и вишни, выполненные по уникальной технологии, без единого металлического элемента. Четвертая - "Zоорум" (2000), где каждая из моделей была сделана из материалов, собранных "с миру по нитке". Лакированная кожа страуса, шкура пони и антилопы из Италии, лама из Монголии, тончайшие французские и елецкие кружева, павловопосадские платки и уральские самоцветы.
За прошедший после седьмой Недели Высокой Моды в Москве год Андрей Шаров открыл авторский бутик в Смоленском пассаже, аскетичный дизайн которого "сочинил" сам. Здесь продаются самые практичные из когда-либо придуманных Шаровым вещей. Хит этого сезона - куртки и плащи из кожи буйвола.
Коллекция прет-а-порте "Весенний призыв", показанная в апреле 2001г., была самой промышленной из всего, что модельер демонстрировал ранее.
В декабре коллекцией "Весна-лето 2002" Шаров отметит день рождения своей новой марки "BUREAU 365". И хотя ниже маленькими буквами будет написано: "Шаров для мужчин и женщин", чтобы сориентировать покупателя, свое имя отныне Андрей будет давать только "кутюрным" и клиентским вещам.
Шаров полностью отдает себе отчет во всех сложностях жизни промышленного дизайнера и вдохновенно демонстрирует новую коллекцию Haute couture.
О коллекции 'Белое солнце', которую недавно показал Андрей Шаров, должен писать мужчина. Шоу, состоявшееся в Смоленском пассаже, рассчитано именно на эту половину человечества.
Гости собрались соответствующие Слава Зайцев, Владимир Зубец, Анатолий Климин, Сергей Капица и другие известные мужи. Хотя и для женщин показанное зрелище тоже представляло некоторый интерес - все-таки это была женская одежда.
Эта коллекция зовет в теплые страны. Там можно прямо по улицам ходить в полупрозрачных топах и платьях, совмещающих кружева, кожу и трикотаж, показывать красоту загоревшего тела и мечтать о романтике морских путешествий.
Костюм должен соответствовать настроению. Большая любовь к матросам отразилась в головных уборах. Стремление к свободе - в откровенных декольтированных топах и юбках. Любовь к уюту - в шикарных кожаных платьях и брюках 'капри'. Желание привлечь внимание - в множестве маленьких ярких цветочков, обильной вышивке и экстравагантной обуви. Естественно, автор не забыл про актуальный 'горошек' и использовал его в легких брюках и передничках.
Показ выглядел довольно пикантно, манекенщицы очень артистично изображали неприступных красоток. А фотографы ловили удачный момент для живописного кадра.
После показа жаждущая общения публика еще выпила в полной темноте шампанского, насладилась видом динамичной ночной Москвы с высоты птичьего полета, то есть с 16 этажа и быстренько разошлась - продвижение российской моды в массы состоялось. Мнение многих гостей было выражено приблизительно одинаково: 'Шаров - он есть Шаров'.
Комментарии пользователей
|
|
|