Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

РОДРИГЕС Роберт

(Режиссер, сценарист, продюсер)

Комментарии для РОДРИГЕС Роберт
Биография РОДРИГЕС Роберт
Дата рождения: 20.06.1968

Роберт Родригес родился 20 июня 1968 года в Сан-Антонио (штат Техас) в семье торговца кухонной утварью. Он был третьим из десяти детей. Удовольствиями для детей заведовала мать, с недоверием относившаяся к потоку новых фильмов, поэтому экранная диета состояла из мюзиклов студии MGM, комедий братьев Маркс и фильмов Хичкока. Мать носила имя Ребекка, и потому повела детей на сдвоенный сеанс "Ребекки" и "Завороженного", который произвел на маленького Роберта ошеломляющее впечатление. В пятом классе, сидя на уроках, он начал делать собственные "комиксы": рисовал на полях словаря картинки - если пролистать книжку, получался фильмик. В восьмом увидел "Побег из Нью-Йорка" Джона Карпентера и решил снимать собственное кино. У отца была восьмимиллиметровая камера, но первый фильм, снятый с ее помощью, вышел первым блином, который комом.

С детства привыкший изворачиваться в ситуации дефицита, Роберт показал, что голь бывает фантастично хитра на выдумки. Это стало его главным художественным принципом. В 1979 году отец купил для своих нужд четырехголовочный видеомагнитофон, в придачу к которому получил видеокамеру. На этой аппаратуре Роберт снимал фильмы с самодельными глиняными куклами или с участием братьев и сестер - готовой актерской группы. Это стало его вторым художественным принципом - использовать то, что есть под рукой. Дело пошло на взлет, когда отец купил новый видак - на двух аппаратах можно было монтировать, потом накладывать звук и музыку. Так родился его способ монтажа и третий режиссерский принцип - снимать с наименьшим количеством дублей. Пришла пора пожинать лавры. Короткометражки школьника Родригеса приобрели такую известность, что ему разрешили сдавать вместо письменных работ фильмы. Оттачивался четвертый принцип: Родригес, по его словам (он, конечно, кокетничает), не научился хорошо писать, но строить зрительный ряд научился.


На кинофакультет Родригеса не приняли, и он поступил на художественное отделение Техасского университета; домашние видеофильмы "Дэвид и его сестры" и "Мертвецки пьяный", а потом "Остинские истории", обставив работы студентов кинофакультета, завоевали кучу призов на разных фестивалях.


Пора было отваживаться на большое кино. Родригес написал сценарий малобюждетного музыкального фильма с латиноамериканскм колоритом "Эль Марьячи" (за три недели), решив делать его без всякой съемочной группы. Снимать надо быстро и энергично - тогда получится динамичное, энергичное и дешевое кино. Опыт работы над фильмом, мгновенно сделавшим его всемирно знаменитым, Родригес изложил в книге "Бунтарь без команды".


Сиквелом "Эль Марьячи"(1993), первого американского фильма на испанском языке, получившего приз зрительских симпатий на фестивале в Санденсе, побившего рекорд по дешевизне среди мейджоров (7 тысяч долларов), стал Desperado (1995) с Антонио Бандерасом, впервые представшим перед американским зрителем, и Сальмой Хайек. А Сальма Хайек стала любимой актрисой Родригеса (она снялась у него еще в 1994 году в телефильме "Гонки на дорогах").


Благодаря мистическому альманаху "Четыре комнаты" (1995) он вошел в компанию Александра Рокуэлла и Квентина Тарантино. По сценарию Тарантино Родригес поставил "От заката до рассвета" (1996), жанровый гибрид с элементами вестерна, хоррора и триллера, причем Тарантино согласился переписать свой сценарий под Родригеса. Родригес с удовольствием и знанием дела использовал мексиканскую вампирскую мифологию, которой в кино еще никто не касался, кровавые ритуалы времен ацтекской цивилизации и прочую экзотику, перемешав ее с мифологией и иконографией фронтира, щедро добавив в жуткую историю юмора, расставив по местам блестящий актерский набор во главе с самим Тарантино и украшенный бесподобной Сальмой Хайек. Два сиквела, снятых другими режиссерами - лучшее доказательство успеха фильма.


Родригес давно присматривался к сценаристу Кевину Уильямсону, поклонником которого он стал после первого "Крика", видя в нем родственную душу. Его грела идея сделать хоррор, навеянный ужасами школьной жизни, этим параноидальным кошмаром, в виде которого она и предстала в "Факультете" (1999), их совместном с Уильямсом творении и пятом фильме с Сальмой Хайек. Взяв родной для американского кино сюжет о похитителях тел, Родригес снял веселый фильм, как всегда чуть сдвинув акценты внутри традиционного жанра и как всегда удачно пошутив: например, секс-бомба Сальма предстала в виде чихающей красноносой медсестры. Как обычно, Родригес снимал фильм в родных местах, в Остине (Техас), главным образом в школе для глухих.


В 1990 году Родригес женился на Элизабет Авеллан, вместе с которой основал компанию Los Hooligans productions (1991) и которая является продюсером всех его фильмов, а также матерью троих совместно нажитых детей.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
РОБЕРТ I
РОДРИГЕЗ Жаннет
РОДРИГЕЗ Жаннет
РОДРИГЕС Мишель (Michelle Rodriguez)
РОДРИГЕС Мишель (Michelle Rodriguez)

Новости по темеРОДРИГЕС Роберт:
РОДРИГЕС Роберт, фото, биография
РОДРИГЕС Роберт, фото, биография РОДРИГЕС Роберт Режиссер, сценарист, продюсер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь