ФЕРРИ Брайен(певец)
Комментарии для ФЕРРИ Брайен
Биография ФЕРРИ Брайен
Дата рождения: 26.09.1945
Брайен Ферри родился 26-го сентября 1945 года в недрах Туманного Альбиона - городке Вашингтон. Обладатель мягкого чувственного вокала, Брайен еще на школьной скамье избавился от проблем самоопределения. Поступив в университет Ньюкасла для "изучения искусства", молодой пижон оказался в гуще культурных революций собственной персоной. Некий "поп-концептуалист" Ричард Хэмилтон узрел в изящном красавце потенциал истинного фронтмэна, пригласив Ферри в коллектив, именуемый The Banshees - от пронзительного взгляда Сьюкси Сиу это замечательное событие, видимо, ускользнуло.
В конце шестидесятых он присоединился к соул-группе Gas Board, в недрах которой трудился басист Грэм Симпсон. Короткая пауза п и в 1970 году музыкальный мир был уже освещен звездой группы Roxy Music, основателями которой считаются Симпсон и Ферри. Брайан не зря учился в университете, вплотную занявшись дизайном коллектива.
В 1973 году вышел его дебютный альбом кавер-версий "These Foolish Things", а пилотным синглом стал римейк легендарного "полит-зонга" Боба Дилана "A Hard Rain A Gonna-Fall". Коктейльные тона и неуловимое кокетство утонченного мастера флирта оказались органичны даже в таких неожиданных номерах как "Sympathy For The Devil" Rolling Stones или в минималистичном пространстве битловского номера "You Wonуt See Me". Итак, рецепт сольного успеха был найден в холодноватом по форме, но чувственном по содержанию материале.
Продолжая сотрудничать с Roxy Music, Ферри в 1974 году выпустил следующий том раздумий над судьбами поп-музыки. Во время создания "Another Time Another Place" Брайен добрался до такой классики как "Smoke Gets In Your Eyes" Керна\Харбаха. Арт-рокеры в то время не были обеспокоены мутациями прогрессивной музыки, которая по дуге бумеранга возвращалась к проверенным временем стандартам, а поп-музыкант Ферри занимался любимым делом, адаптируя классику жанра к собственному вокальному стилю. Заглавную композицию Ферри написал сам, разбавив славный пантеон Вилли Нельсона, Криса Кристофферсона, Айка Тернера и любимого Дилана.
Постепенно Ферри начал писать песни для себя, увеличивая их присутствие на альбомах. Альбом 1976 года "Letуs Stick Together" был интересен и своеобразным переосмыслением деятельности Roxy Music п мягкая версия классической "Re-Make/Re-Model" действительно забавна изящной необязательностью и отсутствием звукового натиска оригинала. Годом позже Ферри, наконец, выпустил "In Your Mind" п альбом, целиком состоящий из оригинального материала. Упрощенная кантри - версия Roxy Music того же периода была обругана прессой, несмотря на мощь синглов "This Is Tomorrow" и "Tokyo Joe". Не менее язвительно был воспринят и следующий "оригинальный" проект "The Bride Stripped Bare", посвященный разрыву с королевой подиума Джерри Холл (в будущем п женой Мика Джеггера). Разумеется, в эпоху панк-рока такие номера как "She Walks In The Room" и "Sign Of The Times" воспринимались вяло. К этому располагали и тексты альбома, свидетельствующие о показной меланхолии и увлеченности дурными курортами.
После этой неудачи Ферри сосредоточился на Roxy Music, где параллельно также происходили музыкальные реформы. В итоге прелестное дитя глэм-рока превратилось в рафинированную поп-команду с безупречными аранжировками и смертным холодом в глазах. "Avalon" как раз и явился изысканной эпитафией для коллектива.
Брайен Ферри, как оказалось, стал самым одержимым пропагандистом нового стиля п музыки для чил-аута накокаиненной богемы. Манерному синти-попу Ферри аккомпанировали Дэвид Гилмор, Марк Нопфлер, целое подразделение перкуссионистов и бэк-вокалисток. Два шедевра современной поп-музыки были выпущены с 1985 по 1987 год - "Boys And Girls" и "Bete Noir". Стоит отметить, что Ферри на "Bete Noir" не устоял перед искушением поработать с Джонни Марром, гитаристом The Smiths - песня "Right Stuff" стала своеобразным символом встречи двух поколений манерных эстетов.
Параллельно продолжались выпуски разнообразных компиляций как Roxy Music, так и самого Брайена п изредка там попадались свежие композиции (как правило кавер-версии), служащие приманкой для фэнов. В 1993 году выходит альбом "Taxi", аранжировки которого доведены до совершенства, до творческого абсурда. Лу Рид, Скримин Джей Хоукинс и Росси де Пальма (в качестве визуального символа) оказались замешаны в экзотическом коктейле усталого плейбоя, пережившего "чистую любовь и горькое похмелье". Тем более неожиданным оказалось совершенство последующего оригинального альбома "Mamouna".
В 1999 году он обратил свой взгляд на классический Бродвей на альбоме "As Time Goes By", исполнив все композиции с пугающей аутентичностью. В 2000 году вышел сборник "Slave To Love: Best Of Ballads".
Комментарии пользователей
|
|
|