Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
Tom WellingTom Welling
Arshavina JuliaArshavina Julia
HOMERHOMER
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

JAKOV II (James II)

( The King of Scotland, son of James I and Joan Beaufort (a relative of the English royal family))

Comments for JAKOV II (James II)
Biography JAKOV II (James II)
(1430-1460)
Born October 16, 1430 in the monastery Holirud in Edinburgh. At the birth of the child revealed a sign, which gave authority subsequently nicknamed him Ognennolikim. In 1437 as a result of the conspiracy father was killed, and Jacob, who was seven, came to the throne. While King did not come of age, Scotland, aristocratic torn by strife, falling into decay.
In 1449 Jacob married Mary, only daughter of Arnold, Duke Gelderskogo. She arrived in Scotland, accompanied by lush suites, which was also her cousin the Duke of Burgundy. Perhaps it is through these people from the Netherlands, famous cannon masters, Jacob was able to acquire guns (including the famous cannon Mons Meg, which can still be seen at Edinburgh Castle).

Some time protege James Douglas, but the growing influence of the 8 th Earl of Douglas and his traitorous alliance with the Earl of Crawford and Ross prompted the king to move, described as "unprecedented treachery '. In 1452 he invited Douglas to Stirling Castle, guaranteeing its security, but when the Earl refused to back down from its allies, the king broke stormy reproaches against him, then stabbed him with a dagger, and a royal guard, did the rest. Branch Douglas, known as the Black Douglas, immediately mutinied, but the Red Douglas stood on the side of James. King defeated the Black Douglases at Arkinholme in Damfrisshire, and the survivors forced to leave the country. The exiles have found support in England, as English kings laid claim to sovereignty over Scotland. In 1460 James invaded England and laid siege to Roxburgh Castle (20 km east of Selkirk), where on August 3 killed in accident.

During the reign of James were adopted by sensible laws aimed at improving governance, promoting entrepreneurship, maintaining order and the advancement of 'the poor, who cultivate the land'. When Jacob, in 1451, the university was founded in Glasgow.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
JAKOV I (James I)
JAKOV V (James V)
AGAPET II (Agapetus)

JAKOV II (James II), photo, biography
JAKOV II (James II), photo, biography JAKOV II (James II)  The King of Scotland, son of James I and Joan Beaufort (a relative of the English royal family), photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Капуро МаринаКапуро Марина
ВОДОВОЗОВА Елизавета Николаевна
Терешкова Валентина ВладимировнаТерешкова Валентина Владимировна
АК-47АК-47
МИЛЯВСКАЯ ЛолитаМИЛЯВСКАЯ Лолита
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЯКОВ II (James II)

(Король Шотландии, сын Якова I и Джоан Бофорт (родственницы английского королевской семьи))

Комментарии для ЯКОВ II (James II)
Биография ЯКОВ II (James II)
(1430-1460)
Родился 16 октября 1430 в монастыре Холируд в Эдинбурге. При рождении на ребенке обнаружился знак, давший впоследствии основание прозвать его Огненноликим. В 1437 в результате заговора отец был убит, и Яков, которому не было и семи лет, вступил на престол. Пока король не достиг совершеннолетия, Шотландия, раздираемая аристократическими междоусобицами, приходила в упадок.
В 1449 Яков женился на Марии, единственной дочери Арнольда, герцога Гельдерского. Она прибыла в Шотландию в сопровождении пышной свиты, в которой был и ее родственник герцог Бургундский. Возможно, именно через этих выходцев из Нидерландов, известных пушечных мастеров, Яков смог обзавестись артиллерией (в том числе знаменитой пушкой Монс Мег, которую и сегодня можно видеть в Эдинбургском замке).

Некоторое время Яков покровительствовал Дугласам, но растущее влияние 8-го графа Дугласа и его предательский союз с графами Кроуфордом и Россом подвигли короля на шаг, описанный как 'беспримерное предательство'. В 1452 он пригласил Дугласа в замок Стерлинг, гарантировав ему безопасность, но когда граф отказался отступиться от своих союзников, король разразился бурными упреками в его адрес, после чего пронзил его кинжалом, а королевская охрана довершила дело. Ветвь Дугласов, известная как Черные Дугласы, тут же подняла мятеж, но Красные Дугласы встали на сторону Якова. Король разгромил Черных Дугласов при Аркинхолме в Дамфрисшире, а оставшихся в живых вынудил покинуть страну. Изгнанники нашли поддержку в Англии, так как английские короли претендовали на верховную власть над Шотландией. В 1460 Яков вторгся в Англию и осадил замок Роксбург (в 20 км к востоку от Селкерка), где 3 августа погиб в результате несчастного случая.

В правление Якова были приняты здравые законы, нацеленные на совершенствование управления, поощрение предпринимательства, поддержание порядка и улучшение положения 'бедняков, которые возделывают землю'. При Якове, в 1451, был основан университет в Глазго.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ЯКОВ V (James V)
ЯКОВ I (James I)
СВЕРДЛОВ Яков Михайлович
СВЕРДЛОВ Яков Михайлович

Новости по темеЯКОВ II (James II):
ЯКОВ II (James II), фото, биография
ЯКОВ II (James II), фото, биография ЯКОВ II (James II) Король Шотландии, сын Якова I и Джоан Бофорт (родственницы английского королевской семьи), фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь