Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Of silver Vitaly Stepanovich
Basov Vladimir PavlovichBasov Vladimir Pavlovich
Nikonov Alexander
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
SHKLOVSKY Oleg MendeleevichSHKLOVSKY Oleg Mendeleevich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Bolshova Anna Leonidovna

( Actress)

Photo Gallery Bolshova Anna Leonidovna (7)
Comments for Bolshova Anna Leonidovna
Biography Bolshova Anna Leonidovna
photo Bolshova Anna Leonidovna
Sports passions: trainers, aerobics, alpine skiing
. In the morning, dousing cold water
. Convinced vegetarian
. Cosmetics enjoys
. Knows how to sew and knit, loves to cook complex dishes to cookbook
. Voice: soprano
. The wheel two years, the owner of the 'Ford Escort'


. Anna Bolshova born January 21, 1976 in Moscow into a family of physicists
.

In 1995 she graduated from RATI (BG Goloubovsky course) and immediately was invited to the Drama Theater. Gogol, which played in the plays "Comedy of Frol Skobelev (Varya)," faithful wife "S. Maugham (Marie Louise), etc..

In 1998, invited to Lenkom on Pannochki role in the play "Hoax", plays Anne Boleyn in the play "The Royal Game, Conchita in the play" Juno and Avos ".

She made her debut in cinema in mnogoseriyke - 'With a new happiness! ". Recognized in the street after it became the series 'Request Stop' - where Anna Bolshova played a prudent wife of Dmitry Pevtsov, from which he could never go to Olga Drozdova.

Anna benevolent, smiling, self-confident. She is one of those people that love at first sight. She says she always knew that would be an actress.


Interviews:

If someone does not know: Anna Bolshova - the second woman in the country after Olga Drozdova, with access to the body Dmitri Pevtsov. However, she insists that her husband is not jealous Olya. And they live soul in. But this is far from the "stop" ...

What bed in prime time on ORT!
- Anya, she feels a woman in the embrace of a national sex symbol?

- Dimka I know long time, we did work with him in 'Lenkom'. Dima - a good partner, familiar, native. Very funny watching us with Olya on any party. Speaking to me about Dima, Olga always calls it 'our'. Incidentally, the role of a 'stop' us with Olya quickly approved, but the men had problems. And when Dima still have a major role, we are very happy with Olga: "Our approved '. And with the start of filming, we started with Dima real family life.

- With kisses and bed scenes?

- You what! It's ORT, prime time, children are watching! Extremely Puritan almost platonic hugs and kisses. During the love scenes we Dimka always amused each other. Spoil the children. One day we were filming 'marital' kiss. Berthelot us, turned round and in the end brought back to the camera. And let's reserve team for doubles. Filmed, and 'Stop' is not in command. Well, we do not stop, yet disciplined artists. Dotselovalis to command 'Cut' and then burst out laughing. Kisses was so much fun that we were blowing each other in the mouth. Who's Who in front of ...

- Probably, in such an atmosphere many gaffe occurred!

- Yeah, we also offer blohoiskateley! In the same scene, my heroine Natasha then goes into earrings, then without. So in some, in others. Just between the shooting takes a long time, and all forget what had. Emerges is already at installation. We directed Janick Fayzieva lot of fun, inventing excuses: 'It's nothing, took off on the road - is'. Or, for example, took off in the summer a small stage, as Natasha somewhere rides. And suddenly it turns out that in November should dosnyat how she got there. That's terrible, because I was there in a slender dress! When assembled the two parts, long laugh: traveled with her hair down, and arrived at the scene with a pencil, and even in a raincoat.

Bitch in tears
- Because you were invited to a cameo. How come you're so 'stopped' to 'stop'?

- 'Stop' - my second kinorabota (after the series 'With a new happiness'), but consider it a debut. All artists - experienced, popular. Who am I with them? No one knows Anya Bolshova. At first I was 'Other' on the role of Cathy, which almost did not marry the hero Andrew Rudensk, one series. But we talked with an assistant director and I dropped: 'I've got to' Lenkom 'three main roles - the young mistress, Anne Boleyn and Conchita'. He pribaldel from the list: saw that episode too small for me, and offered to try Natasha. I even a script at that time had never seen! Well, I say: let your Natasha.

- How are you allowed that Natasha has become a brat?

- Recently a woman from the group looked at the material, and said: 'I hate your Natasha'. I'm in tears, rushed to the director: 'Janick, we lose that good old Natasha! I lose the love of the audience! " But Janick reassured me: 'Do not worry, they cease to love you at first, then will empathize with, and then fall in love again. Because Natasha was not until the end will be bad '.

My husband - my brother
- And you bitchiness character?

- My drawback - too much self-confidence. Stubborn, as many as the most disgusting.

- With her husband conflicts do not exist?

- My husband - the perfect couple. He knows everything, and I - right.

- And who is our husband?

- He has no relation either to the theater or to the cinema. Married six months, a familiar one and a half years. Anton working with computers and more, by the way, is a student.

- Children in the immediate plans are?

- No, we still too early. I am 25 years old, her husband - 18. Another ten years have in store. But I have a little brother, David, half godika. Typhoon, a meteor! Nurses his entire family on stage and still tired. We have a family, as in a fairy tale: My husband's mother married my father. Therefore, our parents both mother and father, and stepmother, and stepfather, and step-mother and father in law. Parents met first, and then we Anton. This summer four of us went into a joint honeymoon in Italy and France. At first I was friends with future stepmother. And then we met with her son. Once saw each other - all became clear.










Interview with Anna Bolshova

Photos of Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna
  • Bolshova Anna Leonidovna

Photos of Bolshova Anna Leonidovna
Bolshova Anna LeonidovnaBolshova Anna LeonidovnaBolshova Anna LeonidovnaBolshova Anna Leonidovna

User comments
Write comment
  • viktorek for Bolshova Anna Leonidovna
  • Very beautiful and attractive! Good actress! Her husband to be envied!
  • Jonathan for Bolshova Anna Leonidovna
  • And yet who Ani parents what is known about them except that they physics?
  • Alex for Bolshova Anna Leonidovna
  • Yes, the kid got ..
  • a.a.l for Bolshova Anna Leonidovna
  • Hei, satutteko tietämään onko annalla tytärtä?
    Write comment
    Links by theme:
    Evelina Khromchenko Leonidovna
    Evelina Khromchenko Leonidovna
    Anna Leopoldovna
    Santa Anna Antonio de

    Bolshova Anna Leonidovna, photo, biography
    Bolshova Anna Leonidovna, photo, biography Bolshova Anna Leonidovna  Actress, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КИРЕЕВ Александр Алексеевич
Михаханов Анатолий
ШЕВЧУК Юрий ЮлиановичШЕВЧУК Юрий Юлианович
ЮХАН III (Johan III)
ГОГУНСКИЙ ВиталийГОГУНСКИЙ Виталий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

БОЛЬШОВА Анна Леонидовна

(Актриса)

Фото Галерея БОЛЬШОВА Анна Леонидовна (7)
Комментарии для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
Биография БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
загрузка...
фото БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
загрузка...
Спортивные пристрастия: тренажеры, аэробика, горные лыжи
По утрам обливается ледяной водой
Убежденная вегетарианка
Косметикой не пользуется
Умеет шить и вязать, обожает готовить сложные блюда по кулинарной книге
Голос: колоратурное сопрано
За рулем два года; владелица 'Форд-Эскорт'


Анна Большова родилась 21 января 1976 года в Москве в семье физиков.

В 1995 году окончила РАТИ (курс Б.Г.Голубовского) и сразу была приглашена в Драматический театр им. Гоголя, где играла в спектаклях "Комедия о Фроле Скобелеве" (Варя), "Верная жена" С.Моэма (Мари Луиз) и др.

В 1998 году приглашена в "Ленком" на роль Панночки в спектакле "Мистификация", играет Анну Болейн в спектакле "Королевские игры", Кончиту в спектакле "Юнона и Авось".

Дебютировала в кино в многосерийке - 'С новым счастьем!'. Узнавать на улицах ее стали после выхода сериала 'Остановка по требованию' - там Анна Большова сыграла благоразумную супругу Дмитрия Певцова, от которой он так и не смог уйти к Ольге Дроздовой.

Анна доброжелательна, улыбчива, уверена в себе. Она из тех людей, что нравятся с первого взгляда. Она говорит, что всегда знала что станет актрисой.


Интервью:

Если кто не знает: Анна БОЛЬШОВА - вторая женщина в стране после Ольги ДРОЗДОВОЙ, имеющая доступ к телу Дмитрия ПЕВЦОВА. При этом она уверяет, что Оля мужа не ревнует. И живут они душа в душу. Но это вдали от "Остановки"...

Какая постель в прайм-тайм на ОРТ!
- Аня, что чувствует женщина в объятиях национального секс-символа?

- Димку я знаю давно, мы ведь с ним работаем в 'Ленкоме'. Дима - хороший партнер, привычный, родной. Очень смешно наблюдать за нами с Олей на какой-нибудь вечеринке. Говоря со мной про Диму, Ольга всегда называет его 'наш'. Кстати, на роли в 'Остановке' нас с Олей быстро утвердили, а вот с мужчинами были проблемы. И когда Диму все-таки взяли на главную роль, мы с Ольгой очень радовались: 'Нашего утвердили'. А с началом съемок у нас с Димкой началась настоящая семейная жизнь.

- С поцелуями и постельными сценами?

- Ты что! Это же ОРТ, прайм-тайм, дети смотрят! Исключительно пуританские объятия и почти платонические поцелуи. Во время любовных сцен мы с Димкой все время смешили друг друга. Баловались, как дети. Однажды снимали наш 'супружеский' поцелуй. Вертели нас, вертели и в конце поставили спиной к камере. И давай дубль за дублем. Отсняли, а 'Стоп' не командуют. Ну, мы и не останавливаемся, все-таки дисциплинированные артисты. Доцеловались до команды 'Снято', и тогда расхохотались. Поцелуев было так много, что для развлечения мы дули друг в другу в рот. Кто кого передует...

- Наверное, в такой атмосфере немало ляпсусов возникало!

- Да уж, порадуем мы блохоискателей! В одной и той же сцене моя героиня Наташа ходит то в сережках, то без. То в одних, то в других. Просто между съемками проходит много времени, и все забывают, в чем были. Всплывает это уже при монтаже. Мы с режиссером Джаником Файзиевым очень веселились, придумывая оправдания: 'Это ничего, по дороге сняла - бывает'. Или, например, сняли летом маленькую сцену, как Наташа куда-то едет. И вдруг выясняется, что в ноябре надо доснять, как она туда приехала. Вот ужас, ведь я там была в тоненьком платьице! Когда смонтировали обе части, долго хохотали: выезжала с распущенными волосами, а прибыла на место с пучком, да еще и в плаще.

Стерва в слезах
- Тебя ведь приглашали на эпизодическую роль. Как получилось, что ты настолько 'задержалась' на 'Остановке'?

- 'Остановка' - моя вторая киноработа (после сериала 'С новым счастьем'), но считают ее дебютом. Все артисты - опытные, популярные. Кто я рядом с ними? Никому не известная Аня Большова. Поначалу меня 'прочили' на роль Кати, на которой чуть не женился герой Андрея Руденского, на одну серию. Но мы разговорились с помощником режиссера и я обронила: 'А у меня в 'Ленкоме' три главные роли - Панночка, Анна Болейн и Кончита'. Он прибалдел от списка: понял, что для меня эпизод маловат, и предложил попробовать Наташу. А я даже сценария в тот момент в глаза не видела! Ну и говорю: давайте вашу Наташу.

- Как же ты допустила, что Наташа превратилась в стерву?

- Недавно женщина из группы посмотрела материал и сказала: 'Я твою Наташу возненавидела'. Я в слезах кинулась к режиссеру: 'Джаник, мы теряем ту старую хорошую Наташу! Я теряю любовь зрителей!' Но Джаник меня успокоил: 'Ничего, они тебя сначала разлюбят, потом будут сопереживать, а затем опять полюбят. Ведь Наташа не до конца будет плохой'.

Муж мой - брат мой
- А у тебя стервозный характер?

- Мой недостаток - излишняя уверенность в собственной правоте. Упрямая, аж самой противно.

- С мужем конфликтов не бывает?

- Мы с мужем - идеальная пара. Он все знает, а я - права.

- И кто у нас муж?

- Он не имеет отношения ни к театру, ни к кино. Женаты полгода, а знакомы года полтора. Антон занимается компьютерами и еще, кстати, учится.

- Дети в ближайшие планы входят?

- Нет, нам пока рановато. Мне 25 лет, мужу - 18. Еще лет десять есть в запасе. Зато у меня есть маленький братик, Давиду полтора годика. Тайфун, метеор! Нянчим его всей семьей по очереди и все равно устаем. У нас семья как в сказке: мама моего мужа вышла замуж за моего папу. Поэтому наши родители одновременно и мама, и папа, и мачеха, и отчим, и свекровь, и свекр. Родители познакомились первые, а потом уже мы с Антоном. Этим летом ездили вчетвером в совместное свадебное путешествие по Италии и Франции. Сначала я дружила с будущей мачехой. А потом уже познакомилась с ее сыном. Как только увидели друг друга - все стало ясно.










Интервью с Анной Большовой

Фото БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • БОЛЬШОВА Анна Леонидовна

Фото БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
БОЛЬШОВА Анна ЛеонидовнаБОЛЬШОВА Анна ЛеонидовнаБОЛЬШОВА Анна ЛеонидовнаБОЛЬШОВА Анна Леонидовна

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • viktorek для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • Очень красивая и привлекательная! Хорошая актриса! Её мужу можно позавидовать!
  • Jonathan для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • А всё же кто у Ани родители, что о них известно кроме того, что они физики?
  • Alex для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • Да, пацан попал..
  • Без имени для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • анна! помиритесь со своей родной мамой
  • Любовь для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • Дорогая Анечка)) Вы самая моя любимая актриса и Вы самая красивая женщина в театре. Я обожаю все фильмы с вашими ролями.. Так держать и удачи Вам)))
  • Тамара для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • Долой секты и эту актрисульку-сектантку !
  • Людмила для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • САМОЕ МЕРЗКОЕ-ЭТО ПРЕДАТЬ РОДНУЮ МАМУ!
  • Гостья (Еstonia) 27.11.2010 для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • Да уж, наслышаны про эту актрису. Похоже, она попалась. Да, попала под влияние...Даже ее мать признала свою ошибку и раскаялась, как мы узнаём уже на страницах некоторых публикаций, что в сущности похвально, она признала, что неосмотрительно ввергла своих самых близких людей в некое сектантское объединение, котороя разрушила ее семью. Но Анна, похоже, упямица. Мать, породившая ее, для нее, увы, не авторитет, как и божественные законы ей не ведомы. Живет вопреки здравой логики, сумасшествие какое-то. Сколько еще бед может натворить. Маме Анны я бы пожелала терпения. Конечно, и она наказана, что пренебрегла традиционным православием ради сомнительных учений, коих сейчас не перечесть на земле. Все же так очевидно! Но у нее, возможно, есть шанс, покаявшись, найти душевный покой и силу для дальнейшего существования на этой земле. Охохо, всяк не без греха... НО! Бог милостив. Может, все еще и наладится. А Анне надо просто понять, что Мать это Начало Начал, от которого только и может проистекать вся ее бытовая созидательная причиноследственность. Образованные, вроде, женщины, а важного не понимают. И одна и другая наделали почти необратимых глупостей. Мое пожелание этой семье - естественным образом воссоединиться. Простить друг друга безоговорочно за все свои взаимные заблуждения. Простить и начать жизнь заново. Вот скоро Новый год, с нового десятилетия и начните, хороший, я считаю, повод. И хватит уже глупостей. Вроде русские люди, ученые, к тому же, а стимулируете ненавитсь и злобу в обществе. Это не хорошо. Подумали бы о глобальном, как сохранить здоровье и единство нации. Вот, о чем сейчас следует думать. А нация начинается с семьи, с матери... Но не с предательства. Прошу прощения.
  • Анастасия для БОЛЬШОВА Анна Леонидовна
  • В сериале"Лесник" новые серии А.Большовой хочется сказать- НЕ ВЕРЮ. Играет отстранен но, монотонно, неинтересно,не вызывает никаких эмоций. Разочарована. Лучше совсем не играть,чем так...
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Большова Алла Константиновна
    Большова Алла Константиновна
    САНТА-АННА Антонио де
    Николаева Елена Леонидовна
    Николаева Елена Леонидовна

    Новости по темеБОЛЬШОВА Анна Леонидовна:
    БОЛЬШОВА Анна Леонидовна, фото, биография
    БОЛЬШОВА Анна Леонидовна, фото, биография БОЛЬШОВА Анна Леонидовна Актриса, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь