Как-то в I960 году судьба забросила синьора Вальтера
Бурани в Кавриаджо. И распорядилась так, чтобы обратил он свой взор на небольшую фабрику по производству недорогой одежды для подростков.
К тому времени синьор
Бурани уже имел богатый жизненный опыт, университетский диплом экономиста, крепкую семью и сильное желание преуспеть в бизнесе, а деловая хватка и интуиция были даны ему от природы. Чтобы начать дело, оставалось лишь подобрать надежную команду, которой можно доверять. А кто может быть надежнее любимой жены и сыновей - Джованни и Андреа? (Во-первых, семейный бизнес - это так по-итальянски! А во-вторых,
Мариелла - прирожденный дизайнер.) Компанию назвали "Gruppo Selena", и она быстро начала набирать обороты. Всего через десять лет маленькая фабрика превратилась в крупнейшего производителя одежды класса 'ready to wear', а супруга Вальтера
Бурани - в главного дизайнера и стилиста компании.
Создавая современные силуэты,
Мариелла сумела сохранить легкую ностальгию по 40-м годам: она всегда была влюблена в моду Золотой эры женственности. И по сей день это время служит для нее неисчерпаемым источником вдохновения.
В коллекциях Мариеллы
Бурани глубоко скрытая, не выставленная напоказ женственность и хрупкость удивительно сочетаются с силой и достоинством. Возможно, именно в этих неуловимых контрастах ее одежды - струящейся и легкой, сексуальной, но не вызывающей - и кроется секрет привлекательности.
Ежегодно синьора
Бурани создает пять новых коллекций. 'Я обязательно должна найти в одежде что-то созвучное себе. Каждая модель - это напоминание о каком-нибудь ярком мгновении моей жизни', - говорит
Мариелла.
В туалетах от синьоры
Бурани всегда присутствует утонченная противоречивость. То вдруг на подиуме царствуют рюши, то - мягкие драпировки. Туфли на высоком каблуке могут быть перехвачены кожаными перепонками, а громоздкие мужские ботинки скомбинированы с элегантным шелковым костюмом...
Впрочем, какие бы воспоминания ни вдохновляли Мариеллу, в ее нарядах женщина неизменно остается женщиной и смотрит на мир смело и жизнерадостно. 'При создании одежды, - говорит дизайнер, - вдохновением может послужить что угодно. Миллион идей, каждая из которых по-своему привлекательна... Но моя задача - выбрать ту единственную, скрытую глубоко в сердце, которая отвечает собственному восприятию окружающего мира в данный момент'.
Официальный сайт