Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Stanislav DuzhnikovStanislav Duzhnikov
Velyaminov-Zernov Vladimir
Mironov EvgenyMironov Evgeny
PRESS Irina NathanovnaPRESS Irina Nathanovna
KUTUZOV Michael Illarionovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Aleksinskij Ivan Pavlovich

( Scientific)

Comments for Aleksinskij Ivan Pavlovich
Biography Aleksinskij Ivan Pavlovich
Born May 3, 1871
Of the hereditary nobility.

He studied at the Moscow High School, after graduating from there in 1889. entered the physico-mathematical faculty of Moscow University. But for a long time to learn there had numerous stories about the recent Russian-Turkish war of 18771878 years. and military field surgery NIPirogov resulted in a. medical school.

Outstanding Russian teachers were among his teachers: L. Morokhovets physiologist, histologist A. Babukhin, anatomist D. Zernov, dissector Gubarev Karuzin and P. ... same special attention and dedication compliments A. showed the world-famous physicist A. Stoletov accounts, to all others, brother of Gen. N. Stoletov (commander of the Bulgarian militia, death standing in August 1877. at the Shipka Pass).

In 1894, after graduating from university, A. was on the faculty at the surgical clinic (Head, Professor A. Bobrov). Since November 1895. He became a supernumerary intern this clinic, devoted himself entirely to the operating practices and scientific theories on echinococcosis. Doctorate A. called "Echinococcus in the abdominal cavity and its operative treatment" and was published in book form in 1899.

Thoroughness and the importance of the findings of scientists, backed by persistent and rigorous, microscopic and chemical studies had at that time unique in world medical literature. And a special prize of. Professor I. Nowacki worthily crowned a personal achievement.

Simultaneously with the work in a clinic. fortunate to be a consultant in the Iberian community of the Red Cross, are under the guardianship of the Grand Duchess (now canonized as the Holy Russian Orthodox Church). In the community A group of physicians. assisted the wounded in Greece (in the theater of the Greco-Turkish war in apreleiyule 1897), for which he was awarded the Order of St.. Anna 3rd degree, Greek gold and silver medal Ilitaza, as well as Turkish silver medal. He visited it, . as a senior physician care unit Iver community, . and the Far East (of Russian troops in suppressing the Boxer Rebellion in China in 1900), about a year of selfless work in the hospitals, Khabarovsk and Blagoveshchensk brought him the Order of St.,
. Anne 2 nd degree and the right to wear the sign of the Red Cross.

In the years 19011902. Being privat-docent, A. managed the outpatient department in the faculty clinic, taught students "Semiotics and the diagnosis of surgical diseases, led them practical training ...

In the turbulent years 19041905. A. joined the Cadets and, with unquestionable authority among the Moscow intelligentsia, was elected in 1906. Deputy 1st Gosdarstvennoy thoughts on "Party of the People's Freedom" by Vladimir province. In this capacity, he prilekalsya summer of 1906. to justice in the case of anti-government Vyborg appeal.

His political credo A. expressed in 1911 when a group of professors of Moscow University (since July 1907. He was here extraordinary professor in the department of surgical pathology) demonstratively resigned in protest against the policy of the Minister of Education Kasso L.. In the Iberian same community, by the time he was already several years was the chief physician. And continuing educational activities at the University for Women ...

In December 1913. A. was elected chairman of the 8 th Congress of Russian surgeons ...
Since the beginning of World War I A. was called up for military service. At the front and rear, he actively interfered in the work of medical institutions, was putting them in proper order, tirelessly operated ... Iver community, actually turned into a soldier's hospital, had his face reliable, competent leadership.

February 1917, Mr.. A. met with enthusiasm, but from political activities resolutely refused. He continued teaching at Moscow University, and soon began to perform the duties of the Director andrological clinic. And when, in connection with the outbreak in Moscow in October, 1917. general strike, joined by her "inferior ministers, clinics, and Novo-Catherine's hospital, A. strongly against such deysvy, finding them inhumane to patients.

The October Revolution was for him a continuation of this bechelovechnosti.

... In 1919, Mr.. A. traveled with his family to the South and joined the Volunteer Army. I worked in a military hospital until the end of 1920, when he emigrated to the troops of General Wrangel in Constantinople.

. Foreign inspired to return to politics, because few of the Russian emigrants believed then in any lasting and long-term "kingdom of the Bolsheviks'
. Since January 1921. A. was a close associate of General Wrangel, a member of the Joint Committee of the Political. In such a role, he entered the Russian Council and became Deputy Chairman. Subsequently A. participated in the establishment and operation of other emigre political organizations: the Russian Foreign partioticheskogo association, the Russian Committee of the Joint organizations, the Committee of private organizations in Geneva, etc.

. Professional activities of its AA, of course, also did not leave and, above all, the courses of the Red Cross in Turkey, Serbia and Bulgaria
. His toksikologocheskie research and discoveries have helped a new generation of Russian doctors appreciate the advantages of domestic science in clinical surgery and, thus, to continue the work throughout the life of their great predecessors: from Pirogov to Louis Pasteur. With Pasteur, as well as with the institution of his name, has worked closely biologist and pathologist, Nobel Prize 1906. II Mechnikov, whose name, in turn, was awarded the Society of Russian physicians in Paris, which for a long
time was headed by a.

In 30-ies he was vice-chairman of the Russian-French hospital had a large private practice, poor emigrants A. often provide free care, although he sometimes lacked the means of livelihood.

The last time A. seen in public on Aug. 16, 1936, in this day in Paris memorial service was held in Belgrade for the late Metropolitan Anthony (Khrapovitsky).

The remaining 9 years of life a. passed away from all that which he previously served and worshiped.
Died Aug. 26, 1945, Mr.. Casablanca (Morocco).


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Pskov Yuri Pavlovich
Pskov Yuri Pavlovich
Nechaev Ivan Pavlovich
Nechaev Ivan Pavlovich
Barmin Vladimir Pavlovich

Aleksinskij Ivan Pavlovich, photo, biography
Aleksinskij Ivan Pavlovich, photo, biography Aleksinskij Ivan Pavlovich  Scientific, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СТРУГАЧЕВ СеменСТРУГАЧЕВ Семен
Муренин Николай ВладимировичМуренин Николай Владимирович
БУКОВСКИ ЧАРЛЬЗ
ГАРДЕН Артур
Фернандо Колунга ОливаресФернандо Колунга Оливарес
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович

(Ученый)

Комментарии для АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович
Биография АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович
Родился 3 мая 1871 г.
Из потомственных дворян.

Учился в московской гимназии, после окончания которой в 1889 г. поступил на физико-математического факультет Московского университета. Но долго учиться там не пришлось, многочисленные рассказы о недавней Русско-турецкой войне 18771878 гг. и военно-полевой хирургии Н.И.Пирогова привели А. на медицинский факультет.

Выдающиеся русские преподаватели были в числе его учителей: физиолог Л.Мороховец, гистолог А.Бабухин, анатом Д.Зернов, прозекторы А.Губарев и П.Карузин... особое же внимание и неизменное почтение А. выказывал всемирно известному физику А.Столетову, приходившемуся, ко всему прочему, братом знаменитому генералу Н.Столетову (командиру Болгарского ополчения, насмерть стоящего в августе 1877 г. на Шипке).

В 1894 г., после окончания университета, А. был оставлен при факультетской хирургической клинике (руководитель профессор А.Бобров). С ноября 1895 г. он стал сверхштатным ординатором этой клиники, целиком посвятившим себя операционной практике и научной теории по проблеме эхинококкоза. Докторская диссертация А. называлась "Эхинококк в брюшной полости и его оперативное лечение" и была издана отдельной книжкой в 1899 г.

Основательность и важность выводов ученого, подкрепленная упорными и скрупулезными микроскопическими и химическими исследованиями, не имела в то время аналогов в мировой медицинской литературе. И специальная премия им. профессора И.Новацкого достойно увенчала это личное достижение.

Одновременно с работой в клинике А. посчастливилось стать консультантом в Иверской общине Красного Креста, состоящей под попечительством Великой Княгини Елизаветы Федоровны (канонизирована ныне как Святая Русской православной церкви). В группе врачей общины А. оказывал помощь раненым в Греции (на театре греко-турецкой войны в апрелеиюле 1897 г.), за что был награжден орденом Св. Анны 3-й степени, греческими золотой и серебрянной медалью Илитаза, а также турецкой серебрянной медалью. Побывал он, как старший врач санитарного отряда Иверской общины, и на Дальнем Востоке (действия русских войск при подавлении боксерского восстания в Китае в 1900 г.); около года беззаветной работы в лазаретах Хабаровска и Благовещенска принесли ему орден Св. Анны 2-й степени и право ношения знака Красного Креста.

В 19011902 гг., будучи приват-доцентом, А. заведывал амбулаторный отделением в факультетской клинике, преподавал студентам "Семиотику и диагностику хирургических болезней", вел с ними практические занятия...

В бурные 19041905 гг. А. примкнул к кадетам и, имея несомненный авторитет в среде московской интеллигенции, был избран в 1906 г. депутатом 1-ой Госдарственной думы от "Партии Народной свободы" по Владимирской губернии. В этом качестве он прилекался летом 1906 г. к судебной ответственности по делу антиправительственного Выборгского воззвания.

Свое политическое кредо А. выразил и в 1911 г., когда с группой профессоров Московского университета (с июля 1907 г. он был здесь экстраординарным профессором по кафедре хирургической паталогии) демонстративно вышел в отставку в знак протеста против политики министра народного просвещения Л.Кассо. В Иверской же общине, к тому времени, он уже несколько лет был главным врачом. И не прерывал педагогической деятельности на Высших женских курсах...

В декабре 1913 г. А. был избран председателем 8-го съезда российских хирургов...
С началом Первой мировой войны А. был призван на военную службу. На фронте и в тылу он активно вмешивался в работу медицинских учреждений, наводил в них должный порядок, неустанно оперировал... Иверская община, фактически превращенная в солдатский госпиталь, имела в его лице надежное, компетентное руководство.

Февраль 1917 г. А. встретил восторженно, но от политической деятельности решительно отказался. Он продолжил преподавание в Московском университете, а вскоре стал выполнять обязанности директора андрологической клиники. А когда, в связи с начавшейся в Москве в октябре 1917 г. общей забастовкой, к ней примкнули "низшие служители" клиник и Ново-Екатерининской больницы, А. решительно выступил против таких дейсвий, находя их бесчеловечными по отношению к больным.

Октябрьский переворот явился для него продолжением этой бечеловечности.

...В 1919 г. А. выехал с семьей на Юг и вступил в Добровольческую армию. Трудился в военных госпиталя до конца 1920 г., когда эмигрировал с войсками генерала П.Врангеля в Константинополь.

Заграница подвигла вернуться к политике, ибо мало кто из русских эмигрантов верил тогда в сколько-нибудь прочное и длительное "царство большевиков". С января 1921 г. А. состоял ближайшим сотрудником генерал Врангеля, членом Политического объединенного комитета. В таковой роли он вошел в Русский совет и стал заместителем председателя. Впоследствии А. участвовал в создании и функционировании других эмигрантских политических организаций: Русского зарубежного партиотического объединения, Русского комитета объединенных организаций, Комитета частных организаций в Женеве и пр.

Профессиональной своей деятельности А., конечно, тоже не оставлял и, прежде всего, на курсах Красного Креста в Турции, Сербии и Болгарии. Его токсикологоческие исследования и открытия помогали новым поколениям русских врачей оценить достоинства отечественной науки в клинической хирургии и, тем самым, продолжить дело всей жизни их великих предшественников: от Н.И.Пирогова до Л.Пастера. С Пастером, как и с институтом его имени, тесно сотрудничал биолог и патолог, лауреат Нобелевской премии 1906 г. И.И.Мечников, чье имя, в свою очередь, было присвоено Обществу русских врачей в Париже, которое долгое
время возглавлял А.

В 30-х годах он являлся вице-председателем Совета Русско-французского госпиталя, имел большую частную практику; неимущим эмигрантам А. зачастую оказывал безвозмездную помощь, хотя сам порой испытывал недостаток средств к существованию.

Последний раз А. видели на публике 16 августа 1936 г.; в этот день в Париже проходила панихида по скончавшемуся в Белграде митрополиту Антонию (Храповицкому).

Оставшиеся 9 лет жизни А. прошли вдалеке от всего того, чему он ранее служил и поклонялся.
Скончался 26 августа 1945 г. в Касабланке (Марокко).


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ПСКОВСКИЙ Юрий Павлович
ПСКОВСКИЙ Юрий Павлович
СЕРГЕЕВ Иван Павлович
БАРМИН Владимир Павлович

Новости по темеАЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович:
АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович, фото, биография
АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович, фото, биография АЛЕКСИНСКИЙ Иван Павлович Ученый, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь