Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Sudzilovskaya OlesyaSudzilovskaya Olesya
Anna SemenovichAnna Semenovich
Rogvolod Borisovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ionenko Ivan

( Historian)

Comments for Ionenko Ivan
Biography Ionenko Ivan
Ivan Mikhailovich Ionenko - Honored Worker of Science of Tajikistan came from Smolensk. Historic education he received at the Leningrad Pedagogical Institute. A. I. Herzen. In 1939, Mr.. was sent to work in the Kazan Pedagogical Institute. Extremely conscientious attitude to work, an enormous capacity for work and kindness to others allowed him to quickly join the team, where he soon became dean of the Faculty of History.
.
. From the early days of World War I
. M. Ionenko at the front. At home, left a wife and young son. In the 18 th division of Kazan and the platoon he commanded in the battles of Yelnia gets concussion and injury. Further treatment at a hospital in Penza.

In Kazan and. M. Ionenko receives appointment in the emerging 334-th Infantry Division, which is composed of 4-Second Shock Army participated in the Moscow battle. Soon the lieutenant and. M. Ionenko in connection with the establishment at headquarters of the armies and fronts departments to study and learning of war are transferred first to the Operations Division Headquarters 4-th shock, and then - headquarters of the 2 nd Baltic and Leningrad Fronts. In the Baltics, and he ended the war. All this is extremely interesting, Ivan Mikhailovich told in his memoirs.

In September 1945,. I. M. Ionenko was demobilized from the ranks of the Soviet Army. On the battlefield soldier returned to Kazan, a city that has become his mother. Here he waited impatiently family, dear and close friends, colleagues and students. He continues to work the Dean of the Faculty of History of Kazan Pedagogical Institute, and later headed the Department of History of Kazan Higher Party School.

In 1960, Mr.. I. M. Ionenko goes to the university, where for many years headed the Department of History of the USSR and the specialized council for the protection of theses. Kazan University, a beloved work of Ivan Mikhailovich gave nearly 30 years of life.

In the postwar years and. M. Ionenko combines academic activity with great social and political work. It was during this period, the historian replenish and accumulate knowledge, gain experience in scientific work. They were prepared and read the reports on the discussions and conferences in Kazan and Moscow. The publication includes dozens of articles in national newspapers and magazines. Works and. M. Ionenko postwar years were mostly popular science and journalistic character.

In 50-ies. in his works in new ways were raised and addressed issues of the peasant movement in the Volga.

A new dimension - the impact of completions on revolutionizing the soldiers of the army - and was first identified and. M. Ionenko. In the above monographs were first shown in revolutionary action in the largest garrisons of the district.

In recent years, and. M. Ionenko studied the Great Patriotic War. In addition to the book of memories 'We live and to remember', it was published in collaboration with In. A. Popov monograph 'Kazan University during World War II' (Kazan, 1985). Two of these books, as well as a number of scientific journals with scientific articles handed to the author of these lines with dedicatory inscriptions. The book 'We live and remember' Ivan Mikhailovich gave the students and teachers of secondary school? 6 g. Penza, in the building which war was base hospital where was treated and. M. Ionenko. This book is kept in the school museum of military and labor glory.

However, the problems highlighted by his scientific activities and interests are not limited. They were very diverse and included virtually the entire spectrum of national history mnoobraznogo. At the same time for Ivan Mikhailovich always been characterized by enthusiasm for business, the desire to identify and explain the nature of a phenomenon, event, often without regard for political expediency. These qualities, he actively inculcated and his disciples.

Contribution and. M. Ionenko in the development history of the Volga and Ural regions significant. He wrote several monographs, and hundreds of articles and reviews. He was the scientific editor of some 15 books and 10 collections of articles. Much work was done to them in Archeology: he acted as scientific leader and editor of several collections of documents on the history of the October Revolution and the Great Patriotic War. For many years, and. M. Ionenko was a member of the editorial board of interuniversity scientific collections of Saratov and Samara University.

Under his leadership, prepared and zaschischeno7 doctoral and 50 master's theses. He always helped his students to write monographs. More than 20 times the official historian speaking at meetings of the reviewer specialized councils in Moscow, Kazan, Kuibyshev, Saratov. Annually and. M. Ionenko participated in conferences and symposia in Moscow, Leningrad, cities along the Volga and the Urals and other regions of the country. As an aid to young university he read courses in the Mari and Chuvash State University and was chairman of the State Examination Commission in Kaliningrad University.
.
. A tireless worker, in addition to a large scientific, pedagogical and organizational activities, Ivan Mikhailovich continuously performed considerable public responsibilities
. For several years he was a member of the expert committee on the history of the Soviet Union Coordinating Council at Saratov State University. For many years, was a member of the editorial board of 'Communist Tartary', . conducted a broad outreach activities - led by the Section of Soviet history urban theoretical seminar of teachers of social sciences, . served on the Board of the national department of public cultural and historical monuments, . scientific councils of the State Historical Museum and State Archives.,


User comments
Write comment
  • Vadik for Ionenko Ivan
  • Very pleased to see his grandfather (his cousin) in the list of celebrities around the world. Although, unfortunately, I personally did not know him. If anyone has more information about Ionenko IM, very great, please share. Thanks beforehand!
  • The site administrator. for Ionenko Ivan
  • Vadik Thank you for visiting our site. The fact that I myself am studying the history department at KSU, and about Ivan Mikhailovich, I heard a lot from teachers and from Sergei Ivanovich, t. to. I am the site administrator and study on the history department, I believe that such historians should be present in my project, you are sure your relatives told about it, if you are interested, then let you sleep.
    Write comment
    Links by theme:
    IVAN Ivanovich Korotopol
    Ivan Ivanovich
    Ivan

    Ionenko Ivan, photo, biography
    Ionenko Ivan, photo, biography Ionenko Ivan  Historian, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ИОНЕНКО Иван

(Историк)

Комментарии для ИОНЕНКО Иван
Биография ИОНЕНКО Иван
Ионенко Иван Михайлович - заслуженный деятель науки РТ родом из Смоленска. Историческое образование он получил в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. В 1939 г. был направлен на работу в Казанский пединститут. Исключительно добросовестное отношение к труду, огромная работоспособность и доброжелательность к окружающим позволили ему быстро влиться в коллектив, где он вскоре становится деканом исторического факультета.

С первых дней Великой Отечественной войны И. М. Ионенко на фронте. А дома остались жена и маленький сын. В составе 18-й Казанской дивизии он командует взводом и в боях под Ельней получает контузию и ранение. Далее лечение в госпитале в Пензе.

В Казани И. М. Ионенко получает назначение в формирующуюся 334-ю стрелковую дивизию, которая в составе 4-й Ударной армии участвует в Московской битве. Вскоре лейтенанта И. М. Ионенко в связи с созданием при штабах армий и фронтов отделов по изучению и обобщению опыта ведения войны переводят сначала в оперативный отдел штаба 4-й Ударной, а затем - штабов 2-го Прибалтийского и Ленинградского фронтов. В Прибалтике он и закончил войну. Обо всем этом Иван Михайлович чрезвычайно интересно рассказал в своих мемуарах.

В сентябре 1945 г. И. М. Ионенко был демобилизован из рядов Советской армии. С полей сражений вернулся воин в Казань, город, ставший ему родным. Здесь его ждали с нетерпением семья, дорогие и близкие люди, коллеги и ученики. Он продолжает работать деканом исторического факультета Казанского педагогического института, позже руководит кафедрой истории Казанской высшей партийной школы.

В 1960 г. И. М. Ионенко переходит в университет, где долгие годы руководит кафедрой истории СССР и специализированным советом по защите кандидатских диссертаций. Казанскому университету, любимой работе Ивана Михайлович отдал около 30 лет жизни.

В послевоенные годы И. М. Ионенко сочетает педагогическую деятельность с большой общественно-политической работой. Именно в этот период историк восполнял и накапливал знания, приобретал опыт в научной работе. Им были подготовлены и прочитаны доклады на дискуссиях и конференциях в Казани и Москве. Публикуются десятки статей в республиканских газетах и журналах. Работы И. М. Ионенко послевоенных лет носили в основном научно-популярный и публицистический характер.

В 50-х гг. в его трудах по-новому были поставлены и решены вопросы крестьянского движения в Поволжья.

Новый аспект - влияние пополнений на революционизирование солдатских масс действующей армии - также впервые был обозначен И. М. Ионенко. В рассмотренных монографиях впервые были показаны революционные выступления в наиболее крупных гарнизонах округа.

В последние годы И. М. Ионенко занимался изучением Великой Отечественной войны. Помимо книги воспоминаний 'Нам жить и помнить', им была опубликована в соавторстве с В. А. Поповым монография 'Казанский университет в годы Отечественной войны' (Казань, 1985). Две эти книги, а также ряд научных сборников со своими статьями ученый передал автору этих строк с дарственными автографами. Книгу 'Нам жить и помнить' Иван Михайлович подарил учащимся и учителям средней школы ? 6 г. Пензы, в здании которой в годы войны находился эвакогоспиталь, где лечился И. М. Ионенко. Эта книга хранится в школьном музее боевой и трудовой славы.

Однако отмеченными проблемами его научная деятельность и интересы не ограничивались. Они были весьма разносторонними и касались практически всего мнообразного спектра отечественной истории. При этом для Ивана Михайловича всегда были характерны увлеченность делом, стремление выявить и объяснить природу того или иного явления, события, часто не считаясь с политической конъюнктурой. Эти качества он активно прививал и своим ученикам.

Вклад И. М. Ионенко в разработку истории Поволжья и Приуралья значителен. Его перу принадлежит ряд монографий, сотни статей и рецензий. Он являлся научным редактором примерно 15 монографий и 10 сборников статей. Большая работа велась им по археографии: он выступал в качестве научного руководителя и редактора ряда сборников документов по истории Октябрьской революции и Великой Отечественной войны. В течение многих лет И. М. Ионенко являлся членом редколлегии межвузовских научных сборников Саратовского и Самарского университетов.

Под его руководством подготовлено и защищено7 докторских и более 50 кандидатских диссертаций. Он постоянно оказывал помощь своим ученикам при написании монографий. Свыше 20 раз историк выступал официальным оппонентом на заседаниях специализированных советов в Москве, Казани, Куйбышеве, Саратове. Ежегодно И. М. Ионенко принимал участие в конференциях и симпозиумах в Москве, Ленинграде, городах Поволжья и Урала, других регионах страны. В качестве помощи молодым университетам он читал спецкурсы в Марийском и Чувашском государственных университетах и являлся председателем государственной экзаменационной комиссии в Калининградском университете.

Неутомимый труженик, помимо большой научной, учебно-педагогической и организаторской деятельности, Иван Михайлович постоянно выполнял немалые общественные обязанности. На протяжении ряда лет он являлся членом экспертной комиссии по истории СССР координационного Совета при Саратовском государственном университете. Многие годы был членом редколлегии журнала 'Коммунист Татарии', вел большую пропагандистскую работу - руководил секцией истории СССР городского теоретического семинара преподавателей общественных наук, входил в состав Совета республиканского отделения общества охраны памятников истории и культуры, научных советов Государственного исторического музея и Государственного архива.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Vadik для ИОНЕНКО Иван
  • Очень приятно видеть своего деда(двоюродного) в списке знаменитостей всего мира. Хотя, к сожалению, лично я его не знал. Если кто-то располагает более подробной информацией об Ионенко И.М., очень большая просьба поделиться. Зарание спасибо!
  • Администратор сайта. для ИОНЕНКО Иван
  • Спасибо Vadik что зашел на наш сайт. Дело в том, что я сама учусь на историческом факультете КГУ , а про Ивана Михайловича я очень много слышала от преподавателей и от Сергей Ивановича, т. к. я администратор сайта и учусь на истфаке я считаю что такие историки должны присутствовать в моем проекте, тебе наверняка твои родственники рассказывали про него, если тебе интересно, то давай спишемся.
  • Игорь для ИОНЕНКО Иван
  • Vadik.Вы говорите что вы двоюродный внук Ивана Михайловича. Я родной внук. А кто ваш родной дед? Мы к сожалению вас не знаем даже
  • Нина для ИОНЕНКО Иван
  • Здравствуйте, Игорь. Вадим мой сын. Его отец Михаил Дмитриевич, сын Дмитрия Михайловича родного брата Ионенко Ивана Михайловича. Мы из Сарова Нижегородской обл., а Вадим сейчас живет в Москве и видимо давно не заходил на этот сайт, поэтому не ответил Вам.
  • Без имени для ИОНЕНКО Иван
  • Ионенкова Татьяна Петров для ИОНЕНКО Иван
  • Борис для ИОНЕНКО Иван
  • Хочу представится . Я самый старший в семье внук от старшего сына Дмитрия . Живу в Казани . Хотелось бы общался с родственниками по линии деда и бабушке.
  • Нина для ИОНЕНКО Иван
  • Кто-то может пояснить, почему в семье изначально фамилия Ионенковы трансформировалась в Ионенко?
  • Игорь для ИОНЕНКО Иван
  • У деда на войне паспортистка при замене или восстановлении паспорта потерялась в фамилии буква "B", видимо не хотели по новому делать документ и так осталось " Ионенко")
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ИВАН ИВАНОВИЧ Коротопол
    ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
    ИВАН ДМИТРИЕВИЧ

    Новости по темеИОНЕНКО Иван:
    ИОНЕНКО Иван, фото, биография
    ИОНЕНКО Иван, фото, биография ИОНЕНКО Иван Историк, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь