Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
PETROVA TatyanaPETROVA Tatyana
Marina SolodkinMarina Solodkin
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
Anna SemenovichAnna Semenovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Akrachkov Ignat Romanovich

( Actor)

Comments for Akrachkov Ignat Romanovich
Biography Akrachkov Ignat Romanovich
photo Akrachkov Ignat Romanovich
Born 18/05/1976
Ignat Akrachkov graduated in 1999 Theater School. Shchukin. At the same actor first appeared in the film, playing a cameo role in the youth series' Let's get acquainted! ".

The real debut for Ihnat Akrachkova became a comedy Karen Shakhnazarov 'Poisons or the World History of poisoning', was released in 2001. In this picture Akrachkov created the image of the actor Oleg Volkov, a deceived husband, who was shot down on revenge accidentally met him pensioner Prokhorov (Oleg Basilashvili).

An unusual picture, taken with the inherent director Karen Shakhnazarov grotesque and irony, not go unnoticed either the audience or professionals. At the IX Festival of Russia's film, taking place in the French city of Honfleur, Ignat Akrachkov was awarded for Best Actor.

Since then, the actor drew attention and were regularly invited to various roles. Within three years, Ignat Akrachkov starred in dozens of films, including: drama 'in motion', an adventure picture 'Spartacus and Kalashnikov' militant 'Red Snake' series 'code of honor', 'Fall of the Empire', 'Bayazet' and other.

Lieutenant Smalko

In 2004, Ignat Akrachkov was invited to the role of Lieutenant in Smalkova who had already become a popular TV series 'Soldiers'. For an actor it was not the first experience to play war. Prior to that, he successfully played the officers in 'Spartacus and Kalashnikov', 'code of honor', 'Bayazet': Especially viewers remember his intelligent Baron Klyugenau in the historical series 'Bayazet'. And another 'war' role of the actor, it is not having the 'military' appearance. Nevertheless, Akrachkov has accomplished this task brilliantly, creating a memorable image. His hero, the first time completely adapted to the service, in difficult moments always at a height. They say that just such boys with thin necks as officers' time and make the main military exploits.

'Smalko - collective image of my friends, besides me behind - five of paintings - says the actor. - Smalko was and remains my favorite hero, although he told me quite close. But I had to love him for it, in turn, liked by the audience. As shown later, ratings, Smalkova love! Especially for the captain, I thought myself such things as zanudstvo, naivete and excessive romanticism in relations with women. All this is absolutely not typical of me '.

The role of Lieutenant (and later Captain) Smalkova really brought Ignat Akrachkovu and nationwide popularity, and viewers love. For the very same actor, the work lasted for two years, has become a good school.

Life

Ignat Akrachkov married a second time. 'The first wife could not stand it and left me for another man, bore him three children' - admits the actor himself. For his current wife, actress Catherine Korneichuk, Akrachkov studied together in Schukinskaya School. As Ignat tells Akrachkov: 'Katia home man, loves comfort, convenience. It is difficult to endure all sorts of deprivation on the set, travel, expedition '.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Derzhavin Gavriil Romanovich
Konstantin Romanovich
Vorontsov Alexander Romanovich

Akrachkov Ignat Romanovich, photo, biography
Akrachkov Ignat Romanovich, photo, biography Akrachkov Ignat Romanovich  Actor, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Капуро МаринаКапуро Марина
ВОДОВОЗОВА Елизавета Николаевна
Терешкова Валентина ВладимировнаТерешкова Валентина Владимировна
АК-47АК-47
МИЛЯВСКАЯ ЛолитаМИЛЯВСКАЯ Лолита
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АКРАЧКОВ Игнат Романович

(Актер)

Комментарии для АКРАЧКОВ Игнат Романович
Биография АКРАЧКОВ Игнат Романович
загрузка...
фото АКРАЧКОВ Игнат Романович
загрузка...
Родился 18.05.1976
Игнат Акрачков окончил в 1999 году театральное училище им. Щукина. Тогда же актер впервые снялся в кино, сыграв эпизодическую роль в молодежном сериале 'Будем знакомы!'.

Настоящим же дебютом для Игната Акрачкова стала комедия Карена Шахназарова 'Яды или Всемирная история отравлений', вышедшая на экраны в 2001 году. В этой картине Акрачков создал образ актера Олега Волкова, обманутого мужа, которого подбивает на месть случайно повстречавшийся ему пенсионер Прохоров (Олег Басилашвили).

Необычная картина, снятая с присущими режиссеру Карену Шахназарову гротеском и иронией, не осталась незамеченной ни зрителями, ни профессионалами. На IX фестивале российского кино, проходящем во французском городе Онфлер, Игнат Акрачков был удостоен награды за лучшую мужскую роль.

С этого момента на актера обратили внимание и стали регулярно приглашать на самые разные роли. В течение трех лет Игнат Акрачков снялся в десятке фильмов, среди которых: драма 'В движении', приключенческая картина 'Спартак и Калашников', боевик 'Красный змей', сериалы 'Кодекс чести', 'Гибель империи', 'Баязет' и другие.

Лейтенант Смальков

В 2004 году Игнат Акрачков был приглашен на роль лейтенанта Смалькова в, уже успевший стать популярным, сериал 'Солдаты'. Для актера это был не первый опыт играть военных. До этого он с успехом играл офицеров в 'Спартаке и Калашникове', 'Кодексе чести', 'Баязете': Особенно зрителям запомнился его интеллигентный барон Клюгенау в историческом сериале 'Баязет'. И вот очередная 'военная' роль актера, совершенно не обладающего 'военной' внешностью. Тем не менее, Акрачков с поставленной задачей справился блестяще, создав очень запоминающийся образ. Его герой, на первый раз совершенно не приспособленный в службе, в сложных моментах всегда оказывается на высоте. Говорят, что именно такие мальчики с тоненькими офицерскими шейками как раз и совершают главные военные подвиги.

'Смальков - собирательный образ моих знакомых, к тому же у меня за плечами - пять военных картин, - говорит актер. - Смальков был и остается моим любимым героем, хотя он мне совершенно не близок. Но я должен был его полюбить, чтобы его, в свою очередь, полюбили зрители. Как позже показали рейтинги, Смалькова любят! Специально для капитана я придумал себе такие черты, как занудство, наивность и излишний романтизм в отношениях с женщинами. Все это совершенно мне не свойственно'.

Роль лейтенанта (а затем и капитана) Смалькова действительно принесла Игнату Акрачкову и всенародную известность, и зрительскую любовь. Для самого же актера эта работа, растянувшаяся на два года, стала хорошей школой.

Личная жизнь

Игнат Акрачков женат во второй раз. 'Первая жена не выдержала и ушла от меня к другому человеку, родила ему троих детей', - признается сам актер. Со своей нынешней супругой, актрисой Екатериной Корнейчук, Акрачков вместе учился в Щукинском училище. Одно время они просто дружили, а затем оказались вместе.

Екатерина снимается в кино крайне редко (зрители могли ее видеть в сериале 'Закон и порядок'). Как рассказывает Игнат Акрачков: 'Катя домашний человек, любит уют, комфорт. Ей сложно переносить всякие лишения на съемочной площадке, переезды, экспедиции'.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ГОЛОВАЧ Платон Романович
ДЕРЖАВИН Гавриил Романович
ВОРОНЦОВ Александр Романович

Новости по темеАКРАЧКОВ Игнат Романович:
АКРАЧКОВ Игнат Романович, фото, биография
АКРАЧКОВ Игнат Романович, фото, биография АКРАЧКОВ Игнат Романович Актер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь