ПИККОЛИ Мишель(Французский актер)
Комментарии для ПИККОЛИ Мишель
Биография ПИККОЛИ Мишель
ПИККОЛИ Мишель родился 27 декабря 1925, французский актер.
Театральное образование получает на курсах Рене Симона и дебютирует в театре Парижа 'Бабилон', Национальном народном театре, и 'Атене'. В кино - с 1945. Играл небольшие роли в фильмах 'Рассвет' (Le Point Du Jour, 1948) и 'Адрес неизвестен' (Sans Laisser D'adresse, 1950) Ж. П. Ле Шануа, 'Салемские колдуньи' (Les Sorcieres De Salem, 1956) Р. Руло.
Фильмы 'Стукач' Ж.-П. Мельвиля (1962) и 'Полицейский осведомитель' Ж. П. Мельвиля (Le Doulos, 1963) выдвигают его в число самых интересных актеров своего поколения. Примет участие в создании фильма Луиса Бунюэля 'Смерть в этом саду' (1966), после чего станет любимым актером великого испанца и снимется у него в 'Дневнике горничной' (1963), 'Млечном пути' (La Voie Lactee, 1966), 'Скромном очаровании буржуазии' (Le Charme Discret De La Bourgeoisie, 1971) и 'Призраке свободы' (Le Fantome De La Liberte, 1974).
Начиная с 60-х годов, Пикколи тщательно выбирает режиссеров и роли. Так он снимается у Алена Рене 'Война окончена' (La Guerre Est Finie, 1966), у Жака Деми в фильме 'Девушки из Рошфора' (Les Demoiselles De Rochefort, 1967), а потом в 'Комнате в городе' (Une Chambre En Ville, 1982), у Луи Маля в фильме 'Атлантик-сити' (Atlantic City, 1980) и др.
Своего режиссера Пикколи найдет в лице Клода Соте. У него он участвует в 'Мелочах жизни' (Les Choses De La Vie/L'amante, 1969), 'Макс и жестянщики' (1970), 'Венсан, Франсуа, Поль и другие' (Vincent, Francois, Paul et Les Autres, 1971), 'Мадо' (Mаdo, 1976).
Кроме того, он своим участием украшал такие картины, как 'Прекрасная спорщица' (La Belle Noiseuse, 1991) Ж. Риветта, 'Болезни любви' (1987) и 'Гроза над домом' (1995) Ж. Дерэ) и др.
Пикколи всегда был ангажированным художником. Это, правда, не помешало ему сняться в 'совершенно реакционном' (по его словам) фильме Хичкока 'Топаз' (Topaz, 1969). Для того, чтобы быть совершенно независимым, создает собственную компанию. Будет финансировать неприспособленческие работы молодых режиссеров. Это и картина К. Фаральдо 'Темрок' (Themroc, 1973), Ж. Руффио 'Семь смертей по рецепту'/'В сетях мафии' (7 Morts Sur Ordonnance, 1976); снимется в фильме об инцесте 'Блудная дочь' (La Fille Prodigue, 1981) Ж. Дуайона.
Пикколи не раз рисковал своей карьерой, помогая и своим участием, и деньгами в создании таких лент, как 'Диллинджер мертв' (Dillinger E Morto, 1968) и 'Белые люди -хороши' (Y'a Bon Les Blancs, 1988) Марко Феррери. Он помог, в частности, молодому режиссеру Ришару Дембо снять фильм о шахматистах 'Диагональ слона' (La Diagonale Du Fou, 1983), в котором сыграл пожилого советского чемпиона в матче с молодым эмигрантом из Восточной Европы.
Пикколи женат на эстрадной певице Жюльетт Греко. Он опубликовал книгу мемуаров под названием 'Диалоги эгоиста'.
Комментарии пользователей
|
|
|