МЕНДЕС Ева(Актриса)
Комментарии для МЕНДЕС Ева
Биография МЕНДЕС Ева
Эва Мендес родилась в Хьюстоне, столице штата Техас, 5 марта 1978 года. Несмотря на то, что ее родители были кубинского происхождения, они смогли добиться, чтобы детство девочки было счастливым и интересным. Когда Эва была еще маленькой, они всей семьей переехали жить сначала в Майами, а спустя некоторое время - в Лос-Анджелес.
Там Эву поглотило увлечение дизайном интерьеров и маркетинг, а вовсе не шоу-бизнес, хотя это, кажется, первое, что должно прийти в голову, если ты живешь в Лос-Анджелесе. Она даже поступила в один из престижнейших калифорнийских колледжей, чтобы получить образование маркетолога. Перспектива работы в области исследования законов рынка вполне устраивала Эву, и она не мечтала о большем, слоняясь целыми днями в университетском корпусе вместе со своим бойфрендом.
Но по воле случая она оказалась именно там, где должна была оказаться. А произошло это так: неподалеку от Эвы жил один ее знакомый фотограф-любитель, который сделал несколько ее фотографий для составления своего резюме. Когда он пошел на собеседование, чтобы получить работу штатного фотографа, его работы попались на глаза одному из голливудских агентов.
Заинтересовавшись запечатленной на них девушкой, тот попросил фотографа связаться с ней. Специалисты сразу распознали в Эве Мендес врожденный талант и убедили девушку оставить свою учебу в колледже и начать сниматься в кино на постоянной основе.
Сама же Эва поначалу была против карьеры в шоу-бизнесе. Но после нескольких прослушиваний и проб (у нее сразу появился личный менеджер) тот пристроил ее на съемки в нескольких музыкальных видеоклипах. Ее первым опытом стало участие в клипах "Hole in my soul" группы Aerosmith и Miami Уилла Смита. Позже последовали небольшие роли в телесериалах. Наиболее значимые из них - это "Смертельная битва" и "Скорая помощь". На киноэкранах Мендес появилась в 1998 году с ее первой большой ролью в фильме "Дети кукурузы-5: Поля страха". Следующим проектом, в котором Эве досталась значимая роль, стала комедия "Ночь в Роксбери". Далее последовали роли в малобюджетных фильмах и проектах небольшого мастштаба. Такими были фильмы "Мой братец Бейб" и "Бесстрашные ученики".
В 2000 году состоялось "большое" возвращение Эвы с фильмом "Городские легенды-2". Роль в этом фильме стала первой, где Эва своей игрой создала себе имидж этакой храброй и очень сексуальной девушки, которая себе на уме. И это амплуа остается у актрисы по сей день. Именно такой она предстала в своем следующем фильме - боевике "Сквозные ранения" вместе со Стивеном Сигалом, а также в одной из самых успешных своих ролей - роли супруги героя Дэнзела Вашингтона в триллере 2001 года "Тренировочный день". Эта роль принесла ей немало восхищенных откликов. Но еще большая ответственность была возложена на нее постановщиками фильма "Все о Бенджаминах", в котором на этот раз она исполняла роль подружки Майка Эппса.
После выхода этого фильма многие говорили о том, что Эва раскрылась как по-настоящему талантливая и очень привлекательная латиноамериканская актриса. К этому времени у нее уже появилась большая группа почитателей, которые надеялись, что однажды Эве выпадет шанс стать звездой мирового масштаба. Такой случай выпал ей в 2003 году. Сначала она подписала контракт на съемки в одном из самых ожидаемых сиквелов года - фильме "Форсаж-2". Участие в этом фильме дало актрисе шанс продемонстрировать все, на что она способна. Эва выдержала этот экзамен на "отлично". Ее имя стало известно многим кинозрителям по всему миру, так как она снялась в основном составе вместе с Полом Уокером. Если этого проекта было недостаточно, чтобы зарекомендовать себя в качестве одной из самых востребованных голливудских актрис, то стоит принять во внимание еще три больших кинохита с участием Мендес. Это в первую очередь ее сногсшибательное появление в последней части трилогии Роберта Родригеса "Однажды в Мексике", из которого он сделал по-настоящему "звездный коктейль". По замыслу Родригеса, "Однажды в Мексике" - это логическое продолжение его первых двух популярных фильмов в латиноамериканском духе - "Музыкант" и "Отчаянный". Другие два фильма - это драма "Вне времени", где ее партнером снова стал темнокожий американец Дэнзел Вашингтон, и "Запал на тебя" с Грегом Кинниром и Мэттом Деймоном. Все эти четыре фильма имеют полный набор слагающих успеха: интересные сценарии, немалый съемочный и рекламный бюджеты, известные режиссеры и звездный актерский состав, что вкупе с личным успехом Мендес стимулирует взлет ее карьеры до масштабов голливудской элиты.
Остальное узнаем из уст очаровательной латинской красавицы:
- Какие чувства ты испытываешь, когда видишь себя на экране?
- Когда я смотрю на себя по телевизору или где бы то ни было, я думаю о том, что я могла бы улучшить в своей игре и что бы подошло именно мне. У меня есть способность оставаться объективной по отношению к себе и не быть слишком критичной. Если я действительно неплохо показала себя, то мне очень приятно смотреть на себя, и я даже упиваюсь этим. Но если я вижу, что сплоховала, то я пребываю в плохом расположении духа.
- Что вы думаете о том, что сейчас в фильмах, которые смотрят подростки, слишком много насилия?
- Знаете, каждый ребенок взрослеет в разное время, для каждого это индивидуально, так что только родители могут решать, готов ли их ребенок к просмотру такого материала. Ответственность должна лежать именно на родителях, а не на киностудиях, выпускающих такие фильмы на экраны.
- А как вы лично относитесь к любовным сценам перед объективом? Вам нравится сниматься в них?
- Любовные сцены для актера - это сплошная нервотрепка. Мне приходилось сниматься в таких сценах с парнями, и я чувствовала себя очень неуютно. Но делать то же самое с девушками совсем другое дело! Это прикольно. Это как в детсаде: парни - плохие и вонючие, а девчонки - мягкие и пушистые.
- Ты бы отказалась от съемок в фильме, если бы от тебя потребовалось раздеваться перед объективом?
- Это зависит от каждого конкретного случая. Нагота если она уместна по сценарию, то для меня она прекрасна. Но я ненавижу, когда оператор берет такой ракурс, что у актрисы в объектив не попадает даже лицо, а в кадре только то, что ниже шеи. Это настолько неестественно! Так что если им нужна только грудь, чтобы приковать к фильму большее внимание, то я бы сказала решительное "нет".
- Какой вид одежды ты предпочитаешь?
- Мне очень нравится стиль начала шестидесятых годов. Но не то, что носили хиппи, а прямо противоположный этому стиль тех времен. Мне нравятся интересные узоры и яркие цвета. Я пытаюсь как можно реже использовать черный цвет, потому что он слишком распространен. Я люблю дамские сумочки и балдею от разного рода шарфов.
- Какой бы ты дала совет тем, кто хочет стать актером или актрисой?
- Единственный совет, который я могу дать: надо понимать, что киноиндустрия - это весьма нерациональный бизнес и он не всегда поддается логике. Не пытайтесь даже разгадать его или рационализировать, потому что тогда вы будете очень расстроены. Просто добивайтесь своей цели и особо не раздумывайте.
Комментарии пользователей
|
|
|