Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Rinat DasayevRinat Dasayev
LETOV EgorLETOV Egor
DRAGAN Vasily MikhailovichDRAGAN Vasily Mikhailovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

A-Teens

( Activity)

Comments for A-Teens
Biography A-Teens
photo A-Teens
ABBA back. 27 years after winning the Eurovision Song Contest, ABBA reappears, but this time in the form of four young artists performing music of ABBA. Name the new group - A * Teens. The team consists of four teenagers from Stockholm, who perform contemporary versions of songs ABBA: Mary Sernold (vocals and dance), Sarah Lumholdt (vocals and dance), Danny Lennevald (vocals and dance) and Amit Paul (vocals, dance and keys).
. A * Teens have begun work on her debut album 'The ABBA Generation' in November 1998
. However, producers have been selected twelve songs that are included in the disc. The first single, 'Mamma Mia' was a great success, not least thanks to the stylish video clip. The video for 'Mamma Mia' was filmed in March outside of Stockholm. In the clip there are some parallels with the video ABBA, for example, the classical arrangement of participants back to back. Asked about the video, Sarah says: 'This exciting. We never filmed before in clips. We did not expect that I would have done so much work for a three-minute video. But we had a good time '. The song led the local charts, which was in first place for several months. Panel selected for promotion the song 'Mamma Mia' is not accidental: it is this single ABBA brought success in the European charts in 1975-1976, placing first. With this track ABBA once began an extremely successful career in England, which also took the first line of the charts in 1975.

. 'It's a lot of fun - singing ABBA songs and dance to them, - commented on Mary - mix of modern musical styles with a fantastic material ABBA very exciting'
. 'We consider our A * Teens as a tribute to what made ABBA, and we hope that Bjorn and Benny, and those who wrote these songs, like what we are doing - continues to Dani. - It is difficult to perform the songs of ABBA. Melodies seem simple for the listener, because everything in one degree or another, grew up together with them. But when we started to record in the studio, we realized what an incredibly complex and perfect is what their music. This is fantastic '.

Debut album 'The ABBA Generation', was released in 1999, also won first place in the charts of Sweden, and soon became a triple platinum. In 2000 the band received, and in other European countries. After touring the U.S. with such stars as Britney Spears and N'Sync, the group began work on new album. In 2001 the band released the CD 'Teen Spirit', where A * Teens tried to refuse to perform and sing ABBA covers anything of their own. In spring 2002 the band released a cover version of Elvis Presley 'Can't Help Falling In Love', and in June saw the release of their third album 'Pop' Til You Drop '.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Joan Quigley
Masakazu Katsura
Masakazu Katsura
Liv Tyler
Liv Tyler

A-Teens, photo, biography
A-Teens, photo, biography A-Teens  Activity, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новое: Красивый праздник в Таганроге - это интересно!
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

A-Teens

(Направление деятельности)

Комментарии для A-Teens
Биография A-Teens
фото A-Teens
ABBA вернулась. Через 27 лет после победы на Евровидении, ABBA вновь появляется, но на сей раз в виде четырех юных артистов, исполняющих музыку группы ABBA. Название новой группы - A*Teens. Команда состоит из четырех подростков из Стокгольма, которые исполняют современные версии песен ABBA: Мэри Сернольд (вокал и танцы), Сара Лумхольдт (вокал и танцы), Дани Ленневальд (вокал и танцы) и Эмит Пол (вокал, танцы и клавиши).
A*Teens начали работать над своим дебютным альбомом 'The ABBA Generation' в ноябре 1998 года. Вместе с продюсерами было отобрано двенадцать песен, которые вошли в диск. Первый же сингл 'Mamma Mia' получил большой успех, не в последнюю очередь благодаря стильному видеоклипу. Видео для 'Mamma Mia' было отснято в марте за пределами Стокгольма. В ролике имеются некоторые параллели с видео ABBA, например, классическое расположение участников спиной к спине. На вопрос о видео, Сара отвечает: 'Это захватывающе. Мы никогда не снимались прежде в клипах. Мы не ожидали, что придется сделать столько работы для трехминутного видео. Но мы хорошо провели время'. Песня возглавила местные хит-парады, где находилась на первом месте несколько месяцев подряд. Группа выбрала для раскрутки песню 'Mamma Mia' не случайно: именно этот сингл принес ABBA успех в европейских чартах в 1975-1976 годах, заняв первое место. С этого трека ABBA когда-то начали чрезвычайно успешную карьеру в Англии, где также заняли первую строчку хит-парадов в 1975 году.

'Это очень весело - петь песни ABBA и танцевать под них, - комментирует Мэри, - смешивать современные музыкальные стили с фантастическим материалом ABBA очень захватывающе'. 'Мы рассматриваем наш A*Teens как дань тому, что делали ABBA, и надеемся, что Бьорну и Бенни, и тем, кто написал эти песни, понравится то, что мы делаем, - продолжает Дани. - Было довольно сложно исполнять песни ABBA. Мелодии кажутся простыми для слушателя, потому что все, в той или иной степени, росли вместе с ними. Но когда мы начали делать запись в студии, мы поняли, какой невероятно сложной и какой совершенной является их музыка. Это просто фантастика'.

Дебютный альбом 'The ABBA Generation', выпущенный в 1999 году, также занял первое место в хит-параде Швеции и скоро стал трижды платиновым. В 2000 году о группе узнали и в других европейских странах. После гастролей по США вместе с такими звездами, как N'Sync и Бритни Спирс, группа начала работу над новым альбомом. В 2001 году в свет вышел диск 'Teen Spirit', на котором A*Teens попробовали отказаться от исполнения каверов ABBA и спеть что-нибудь свое. Весной 2002 года группа выпустила кавер-версию песни Элвиса Пресли 'Can't Help Falling In Love', а в июне увидел свет их третий по счету альбом 'Pop 'Til You Drop'.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Куигли Джоан

A-Teens, фото, биография
A-Teens, фото, биография A-Teens Направление деятельности, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь