Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)

(Поэтесса, певица, переводчик)

Фото Галерея ГЕРАСИМОВА Анна (Умка) (39)
Комментарии для ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
Биография ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
Анна Георгиевна Герасимова, она же Умка родилась 19 апреля 1961 года в Москве. С пяти до двенадцати лет занималась в хоровой студии "Веснянка" (д/к им. Серафимовича) хоровым пением, сольфеджио и фортепиано. Больше всего на свете хотела "запевать", т. е. солировать, но не получалось - голос был слишком тихий. Параллельно мечтала стать великим писателем и в старших классах даже сочинила два пухлых романа из жизни русской интеллигенции 19 века. В 1978 году закончила с отличием и отвращением английскую спецшколу N 22 и поступила в Литеpатуpный институт им. Гоpького на отделение художественного перевода (поэзии), специализация - литовский язык.

В 1983 году закончила институт с красным дипломом, став специалистом по творчеству обэриутов (Александр Введенский, Даниил Хармс), подготовила несколько изданий их произведений. Диплом у нее получился опять же с отличием, скорее уже по инерции - академическая жизнь в Литинституте была не больно обременительная. В том же году с годовалым сыном в коляске, Аня поступила в аспирантуру на кафедpу "советской литеpатуpы". Чтобы перейти на нее с кафедры перевода, она ухитрилась написать реферат "Поэзия О.Мандельштама в переводах на немецкий язык", в дальнейшем же пришлось ловко скрывать от литинститутских боссов чудовищную по тем временам тему диссертации - "Проблема смешного в творчестве обэриутов", по возможности избегая представления на ученый совет готовых кусков этого беспрецедентного труда, весьма халявного и зачастую творившегося в измененном состоянии сознания. Если бы не научный pуководитель М.О.Чудакова, дописать реферат вряд ли дали бы, скорее всего вообще выгнали бы из института. (Один из доблестных преподавателей, узнав тему, одобрительно заметил: "Ага. Обэриуты - интересная народность. А что, у них уже есть литература?"). Дописанная диссертация легла в стол - как раз в 86 году меня окончательно, как тогда казалось, накрыл рок-н-ролл во всех его проявлениях - и только через три года, в январе 89, была защищена на кафедpе советской литеpатуpы МГУ.

Песни Аня начала писать с детства. В семье Герасимовых считалось нормальным сочинять песни по случаю и без случая, просто от хорошего настроения, и петь их друзьям и знакомым. Кое-что она пробовала кропать еще в школьном возрасте, подражая любимым Высоцкому или Окуджаве, но, услышав западный рок, надолго замолчала: любая музыка, кроме этой, для нее исчезла, а как сочетать такую музыку с русскими словами, было непонятно.

На первые опыты такого рода Аня решилась в 1985 году. С одной стороны, стал поднимать голову пресловутый "русский рок", и многое из того, что пелось со сцены, к ее изумлению, оказалось ниже критики. С другой стороны, "низам", то есть собственно хипповой тусовке, к которой ее всегда тянуло, было практически нечего петь.

Первую песенку в улично-хипповом жанре Аня сочинила зимой, по дороге с "Яшки", т.е. тусовки у памятника Свердлову, в очередной раз послушав, как люди пытаются петь самодельные опусы. Уцепилась за эту веревочку и стала в очередной раз выкарабкиваться из цивильной жизни. Довольно скоро, а именно в марте 1986 года, Аркаша "Гуру" Славоросов, автор многих кликух тогдашней "системы", дал Ане пресловутое прозвище, Умка. Сама певица говорит, что за один умный поступок, но не признается какой. Ее так часто об этом спрашивают, что она сделала это своим маленьким секретом.

В общем-то Славоросов и подвиг Умку на запись первого "магнитоальбома", придумав название не только ему, но и некоторым песням. Записались в квартире друзей как попало, ничего не умея, на диком драйве за два дня. Первая скрипка, то есть гитара, там Кирилл Медунов, он же Кит, впоследствии играл в недолговечной группе "Диана" (которой не дали называться "Менструальная повязка"), а также у Лаэртского на саксофоне. Песни с этого альбома - "Дети цветов", "Стеклянную рыбку", "Автостопный блюз", "Кошку Люську", "Калифорнию" - Умка играла потом во всех составах и играет до сих пор. Через несколько дней она попала на базу группы "Выход" в Петергофе, и из этого моментально возник "Опиум для народа" - первая попытка сделать что-то в "электричестве", с Колей Фоминым на соло-гитаре и Силей на басу.

Летом 1986 года Умка сломала палец на ноге, и ей загипсовали ногу до колена, благодаря чему она на неделю застряла на даче и от нечего делать добила совсем было заброшенную диссертацию. Потом разрезала гипс ножницами и поехала на Гаую, где был тогда традиционный хипповый лагерь. Тем же летом совершила большой хипповый подвиг: съездила в одиночку автостопом в Среднюю Азию. Приключений было достаточно, но съесть ее не съели, и певица вернулась в Москву "на белом коне". Осенью записала вдвоем с Костей Золотайкиным (Кризом) за пару часов на чьей-то кухне совсем уж игрушечный "альбом" "Господа пункера". Более серьезный опус, получивший название "Эх, пипл!" был записан там же, по очереди с замечательным персонажем по кличке Понька - в свое время его песенки подбили Умку на сочинение собственных. А весной 1987 года она записала кассету "Не стой под стрелой". Эта запись Умке нравится до сих пор, и она жалеет, что тогда так халявно к ней отнеслась, причем под конец совершенно охрипла. Она тогда даже отдаленно не представляла себе, что такое записывать музыку, как правильно петь, чтобы не терять голос, была уверена, что настоящий музыкант может с ходу сыграть все, что угодно, визжала, хрипела и выла. Все эти "альбомы" размножались в количестве четырех-пяти штук на кассетном магнитофоне и раздавались друзьям. Каково же было ее удивление, когда через несколько лет она стала обнаруживать копии копий копий в самых неожиданных местах очень далеко от Москвы (например, город Ревда или город Копенгаген), с совершенно разрушенным, порой неузнаваемым звуком.

Вскоре не вполне удачное замужество заставило Умку прекратить музыкальные занятия. Она считает, что к лучшему, а то пришлось бы участвовать в перестроечном роке. Зато, как только стало можно, она начала путешествовать за границей, выступать на всяких смешных конференциях (до которых, бывало, добиралась автостопом, к восторгу и ужасу коллег), притворилась ведущим специалистом по обэриутам, эксцентричной ученой дамой с загадочным прошлым. Зареклась сочинять песенки и вообще хвататься за гитару - молодость прошла, сколько можно, пора и честь знать. Приходилось утешаться составлением книжек: перестроечные издательства наперебой заказывали обэриутов, и она подготовила штук двенадцать изданий Хаpмса, Введенского, Вагинова и дp., из котоpых осуществилось два с половиной, остальные канули в бумажных морях погибающих и погибших издательств. Зато было напечатано несколько десятков филологических статей (отчасти с публикациями текстов) в советских и несоветских журналах, специальных и не очень. Иногда Аня Герасимова даже преподавала известные ей предметы: в Литинституте один семестр читала спецкурс по обэриутам, потом в Культурологическом Лицее - сначала по обэриутам, потом по битникам. Преподавать она не умеет и не любит, но, видимо, из этих эпизодов родились дикие слухи о том, что "Умка преподавала в Оксфорде". В 1994 году, заскучав, она перевела знаменитый роман Джека Керуака "Бродяги Дхармы" (этот перевод издан, и неоднократно) и стала подумывать: не заняться ли ей битниками? Тут-то, из глубины пятидесятых, от отцов-основателей, и подползли к ней новые времена, и рухнул подточенный строгий режим.

Окончательно это случилось в 1995 году. С начала 90-х друзья уговаривали Умку записаться для истории, мало ли что. Однажды Коврига (директор лейбла 'Отделение Выход', где впоследствии выходили пластинки Умки) посадил ее в какой-то квартире один на один с хитрым записывающим устройством "ДАТ", и она спела ему туда подряд всю свою заветную тетрадочку песен (тогда их было, наверное, штук под сто), хранившуюся за ненадобностью на глубоком дне одного из ящиков письменного стола. Другой раз решил записать на студии Эли Шмелевой, домашнем "филиале Тропиллы", с... группой "Автоматические Удовлетворители", приехавшей в Москву делать альбом со своим законным Свином. Получилось по мнению Умки просто отвратительно - это одна из немногих записей, хождение коей по рукам она не приветствует. В третий раз Умка с Игорем Вдовченко, более известным как Сталкер (гитарист и басист, он играл с "Ковчегом", с "Трибуналом" Натальи Медведевой, с Мамоновым), отправились в "булгаковский дом", т.е. на сквот к Владу Маугли, и там на двух гитарах, с Маугли на бонгах, зафиксировали много чего подряд. (Влад Бурштейн, замечательный автор и выдающийся рок-н-ролльный гитарист, живет сейчас в Берлине). Умка сразу отнесла кассету Ольге Арефьевой, которая давно уговаривала подругу запеть опять, и эта самоделка теперь тоже где-то бродит.

Весной 1995 года, на квартирнике по поводу сорокалетия Майка, устроенном Ковригой у Эли, Умка познакомилась с Вовкой Кожекиным, и была очарована его гармошкой. Ей страшно захотелось петь блюзы. Осенью, после феерических путешествий по Восточной Европе и Крыму, для Умки началась замечательная жизнь. Ольга Арефьева пригласила ее на свой бесплатный сейшн в благотворительной столовке для нищих и бездомных, уговорила спеть, и все это снял на видео Саша Калагов, он же Питон.

Брак Умки тем временем, ко всеобщему удовольствию, благополучно сдох и у нее поселился бородатый человек по имени Вовка Орский, ставший верным другом и попутчиком на протяжении двух следующих лет.

По старинке, в дырочку кассетного магнитофона на кухне Умка с Кожекиным записали первый домашний альбом "нового времени" - "Новые ворота", а 3 ноября устроили первый "Умкин сейшн", где она пела по очереди, а то и хором с Олей (Арефьевой) - в сквоте на Остоженке 20, где жили и зависали многие занятные персонажи. С тех пор концерты случались довольно часто: в сквотах, в клубе на дебаркадере возле Парка Культуры (один из них, электрический, получил название "Новые ворота-2", наряду с первым был размножен и роздан на десятках плохоньких б/у кассет), а главным образом в ДК инвалидов "Надежда" на Саянской улице, куда их позвал Шурик Бондаренко, он же Синяевский. Концерты были принципиально бесплатными: играть тогда платно было бы бессмысленно и, в общем, нечестно - такое продавать нельзя. Но народ валил валом (халява!) и веселье царило неподдельное. Весь этот "ривайвл" сторонился так называемой "московской клубной жизни", репертуаров и менеджмента, и Умка, окончательно забросив свои филологические бумажки, совершенно не собиралась делать из музыки новую профессию.

При этом песни сочинялись чуть ли не каждый день. В декабре 1995 года подпольно, т.е. под полом тогдашней квартиры барабанщика Миши Соколова, в его домашней студии "Экология звука", за два дня был записан альбом "Я люблю blues"; кроме Миши и Умки там играли ее сосед, басист Илья "Кеша" Труханов (впоследствии гитарист группы "Акустик Бэнд") и перкуссионист Гриша. Саша Калагов параллельно снимал видео, а в январе 1996 года организовал еще одну запись, на репетиционной базе группы "Ковчег" и, собственно, с ковчеговскими музыкантами. Это были Миша Трофименко - басист, давнишний институтский приятель Саши, Боря Марков - барабанщик, тогда перкуссионист "Ковчега", и Саша Соков - гитарист, впоследствии покинувший группу. Получилось первое, если не считать "Опиум для народа", "настоящее" электричество, правда, очень сырое, сыгранное с кондачка и спетое без всякого представления о таком инструменте, как микрофон. Вторую часть дописывали на другой базе. Запись называлась "Оторвалась и побежала", по названию длиннющей новой песни, которую полагалось играть с постоянным ускорением; строчка эта, взятая из пьесы Хармса "Елизавета Бам", как нельзя лучше отражала Умкино тогдашнее настроение и состояние.

Постепенно собрался более или менее постоянный состав. На гармошке играл любимец публики, неугомонный Кожекин. На басу или гитаре - Сталкер. На клавишах - "Манзарек", сосредоточенный и вспыльчивый Паша Пичугин, который как-то встретился Ане в переходе. Он приносил к Умке домой свое полуигрушечное "Casio", и они часами играли что попало. За барабаны сел Вовка Бурмистров по кличке Бурбон, развеселый длинный дядька, с которым Умку познакомил Орский, опять же в переходе, где он - Бурбон - торговал зубной пастой. Потом Бурбон играл в группах "Джа Дивижн", "Я-га" и других реггей-проектах. На перкуссии, то есть попросту бубне, играл пашин знакомый Леша Ноздрин, он же Винкль. Приезжал со своей гитарой питерский человек Ваня Жук, с которым они подружились летом на Rainbow; Ваня-то и предложил, в шутку, будущее название группы - когда Умка, по анекдоту, в очередной раз сетовала, что такой-то и такой-то им на прошлом концерте или записи "весь броневичок забздел", и мол, они его больше катать не будут. На басу время от времени играл Миша Трофименко. Иногда гитару или бас брал сосед Кеша. Таким образом, группа существовала в нескольких вариантах, но весьма приблизительно, - репетировать было негде, не на что и, как Умка тогда считала, незачем.

В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали "Последний переулок" (у Шуры Синяевского в Последнем переулке), "Вся любовь" и "Как вставит" (у Паши Пичугина) - частично концертная пополам с Санычем Волгиным. В 1997 году в студии за пару дней была записана "Дожили, мама" - первая "настоящая" кассета Умки, выпущенная Олегом Ковригой ("Отделение Выход") в серии "Зоопарк русского рока" (сводил Миша Трофименко).

Потом опять на дому "Бим или Бом" с Мишей на басу (записывал и мастерил эти домашние записи Паша Пичугин). В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 1997 года. С ним записаны домашние "21 ноября" в двух частях на двух гитарах, и в 1998-ом - студийные двухгитарные "Каменныецветочки" и "Низкий старт" (записаны и сведены Яном Сурвило). Они продаже не подлежат и раздаются просто так - на кассетках и самонарезных компактах. Ну и собственно "Компакт" - воплощение давней мечты Олега Ковриги. Альбом претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Увы, идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сейшене, осуществилась лишь частично, особенно при полусессионном составе, и фактически вся тяжесть "вытягивания" пластинки легла на плечи опытного звукорежиссера О.Клишина и его помощника П.Сверчкова.

Умка продолжает сочинять песни, довольно часто играет концерты по Москве и ездит (самостоятельно, без промоушена) по бывшей стране: Питер, Рига, Минск, Свердловск, Тюмень, Киев, Харьков, Ростов, Днепропетровск, Севастополь, Рязань, Астрахань... Иногда расписание весьма напряженное: например, за неделю пребывания в городе Харькове - семь сейшенов. Говорят, выступали даже в Израиле, в Берлине и в Париже (приблизительно на тех же условиях и с тем же успехом), но это лишь непроверенные слухи. Концертные записи усиленно циркулируют в кругах и даже иногда издаются ("Live in Форпост" '98, "Live in Факел" '99, "ФорпостДва 15 мая 99" '99).

В начале 1999 года "Отделение Выход" выпустило студийный альбом "Командовать парадом", в записи которого приняли участие два разных состава - московский (Пичугин, Трофименко, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя "Волос" Герасименко, Федор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда. Было желание как-то реабилитироваться за "Компакт", который не вполне устроил музыкантов, и это удалось в полный рост. Получился своего рода сборник хитов, довольно бодрый и почти отражающий концертное веселье, только записанный и сыгранный почище.

Некоторое время группа выступала то в электрическом варианте (с ковчеговскими Трофименко и Марковым), то в полуакустическом (Умка, Боря Канунников, Вовка Кожекин, Паша Пичугин на басу и перкуссионист J. Андрей Манухин). С сентября 1999 года Пичугин и Кожекин в "Броневичке" больше не играют. Основным басистом остался Трофименко, а на гармошке стал играть Игорь Ойстрах. Таким составом (но без гармошки) был записан летом и выпущен осенью "Ход кротом" - первый удавшийся концептуальный альбом Умки, который неожиданно хорошо восприняли даже те, кто раньше при упоминании ее имени плевался или не реагировал. Напор и где-то даже наскок, характерный для предыдущих релизов "Броневичка", сменился неторопливой мягкостью, продуманностью аранжировок и единством композиции. Одновременно вышел на двух кассетах концертник "Умка без Б.", зафиксировавший нон-стоп сольную программу, где Умка одна-одинешенька поет подряд все свои редкие, забытые или малоизвестные вещи, которые с бэндом обычно не исполняются.

Осенью 2000 года был выпущен четвертый официальный компакт "Броневичка" - "Кино из одуванчиков". Основа его записана вчетвером (Умка, Боря К., Миша, Боря М.) на 8-канальную мини-дисковую портостудию, живьем на репетиционной базе "Ковчега" в подвале одного большого московского "ящика", а потом добавлены некоторые гитарные и клавишные партии. Вскоре после записи подвал затопило, и музыкантам пришлось срочно эвакуироваться. Как и для "Хода кротом", приезжал из Питера Ваня Жук со своим "Роландом под Хаммонд", часть работы делалась на домашней студии А.Денисова (он же КотМатроскин), а сводил все Ян Сурвило (студия MYM), который записывал сольники 1997 и 1998 года. В процессе подготовки альбом казался авторам чересчур эклектичным, но в результате все выстроилось в драматургически связное и местами даже смешное "кино" с завязкой, кульминацией и развязкой.

23 октября 2000 года "Броневичок" провел грандиозную презентацию "Одуванчиков" в кинотеатре "Улан-Батор". Собрали деньги с благодетелей, оплатили все заранее, билетерш и охрану устранили и устроили бесплатный вход с раздачей слонов. Получился целый праздник, причем полторы тысячи человек, никем не надзираемые, умудрились ни разу не подраться. Сама Умка, правда, несколько перенапряглась (будучи, как всегда, своим собственным директором) и в результате осталась без шевелюры. Вскоре после презентации, группа в компании Ольги Арефьевой и Севы Королюка, съездила на настоящие гастроли в Израиль.

Если начало и конец "Кино из одуванчиков", со своим странным звучанием, продолжали предыдущую пластинку, то блок более жестких вещей в середине как бы предварял следующий альбом, записанный на очередной базе, она же студия "Барракуда рекордз", Олегом Буробиным. Писали на 8-канальный ADAT, практически все вживую, за исключением нескольких гитарных партий, сводил Ян Сурвило. Клавиш не было, и звук получился более четкий и экономный. Все получилось очень быстро - некоторые песни записывались тепленькими, прямо в день своего рождения.

Альбом назывался "Вельтшмерц", что по-немецки означает "мировая скорбь": этот термин Умка позаимствовала у немецких романтиков, которыми когда-то интересовалась. Хотелось, чтобы название было одним непонятным словом, желательно режущим слух, и вдруг из глубин подсознания всплыл Weltshmerz. Оказалось весьма созвучно как внешним обстоятельствам, так и внутреннему состоянию автора. "Мировая скорбь" выплеснулась наружу, стало легче жить. А тут, глядишь, и новый год, он же век, и так далее.

Одновременно была обнародована запись домашнего концерта у А.Денисова 28 июня 2000 года. Денисов его записал, а Сурвило свел. Этот диск акустический (две гитары, бас, гармошка и бонги) и тиражится вручную по мере надобности.

К сожалению, далеко не все московские клубы могут обеспечить то, чего хотелось бы "Броневичку": чтобы всем было хорошо, желательна низкая входная цена и возможность попасть внутрь тем друзьям, у которых нет денег. Лучше всего соответствует этим требованиям героический клуб "Форпост", где группа выступает регулярно (обычно это сдвоенные концерты - два выходных в конце каждого месяца).

Иногда Умка, с "Броневичком" и без, появляется на радио и ТВ, в газетах и журналах, но пока это скорее исключение, чем правило. Осенью 2000 года впервые за историю группы появилось издание c изображением Умки на обложке - пилотный номер журнала "Неформат" с большим интервью. Вообще в последнее время пресса довольно обильная, но как правило, совершенно бестолковая: как и прежде, преобладают вопросы типа "за что тебя называют Умкой" и "как ты относишься к неформальным молодежным движениям". Тоска зеленая. Сами же музыканты говорят: мы никакой не андерграунд, играем нормальную музыку, именно такая музыка должна быть популярной. А раскрутка, промоушен, покупка прессы - это все от лукавого.

Дискография

Магнитоальбомы 1986 - 1987

Записи этого периода расходились по стране в 1980-1990-х годах. В конце 2000 года Умка выложила на своем сайте подборку оцифровок с этих альбомов в mp3, а в 2005 году составила другой сборник, на 'самопальном' CD под названием 'Палеолит', в серии '20 лет спустя рукава', который распространялся на концертах.

- Дневник Дуни Кулаковой (запись 25 июня 1986)
- Опиум для народа (запись 3 июля 1986). На басу в этом альбоме играл Сергей Селюнин.
- Эх, пипл! (запись 6 ноября 1986, пополам с 'Понькой', другим автором и исполнителем 'хипповых' песен)
- Господа пункера (осень 1986)
- Не стой под стрелой (весна 1987)

Магнитоальбомы 1995 - 1997

Альбомы 1995-1997 годов были записаны при разных обстоятельствах (см. автобиографию) и распространялись на кассетах. В 2005 году некоторые песни из них вошли в сборник 'Неолит', распространявшийся на 'самопальном' CD, тоже под меткой '20 лет спустя рукава'.

- Я люблю blues (декабрь 1995)
- Оторвалась и побежала (зима 1996)
- Последний переулок (лето 1996, вместе с Сан Санычем Волгиным)
- Как вставит (осень 1996)
- Вся любовь (1996)
- Бим или Бом (лето 1997)

1997 и позже

Альбомы, выпущенные с группой 'Броневичок' ('Броневик'), см. в статье Умка и Броневик.

- Каменныецветочки ('самопальный' CD, осень 1997, с Б. Канунниковым)
- Низкий старт ('самопальный' CD, весна 1998, с Б. Канунниковым, mp3)
- Умка без Б (две кассеты, сольный концерт в клубе 'Форпост' 16 октября 1999, mp3)
- Умка и друзья в гостях у Кота Матроскина ('самопальный' CD, полуакустическая запись 28 июня 2000 в домашней студии Алексея Денисова, с большей частью 'Броневичка', mp3)
- Лондон (CD, с Б. Канунниковым, запись 12 мая 2001 на программе 'Севаоборот' у Севы Новгородцева на Би-Би-Си, ogg)
- Умка/Эрик (корпорация монстров) (CD с концерта в клубе 'Форпост' 16 января 2003, mp3)
- Умка (сама по себе). 20 лет спустя рукава (студийный CD, осень 2004, старые песни и две новых, mp3)
- Палеолит (Архив 1986-87). 20 лет спустя рукава ('самопальный' CD, 2005, сборник старых записей)
- Неолит (Архив 1995-98). 20 лет спустя рукава ('самопальный' CD, 2005, сборник старых записей)
- Умка без Б live 8.03.04 Americana ('самопальный' CD, 2005, концерт пополам с Владом 'Маугли')
- Сингл ('самопальный' CD, 2006, две песни)
- Umka & Boris Push'n'Pull in Portland (CD, 2006, концерт с Б. Канунниковым в Портленде (Орегон) в 2005, mp3)


Фото ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
  • ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)

Фото ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)
ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)ГЕРАСИМОВА Анна (Умка)

Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
МИХАЙЛОВСКАЯ Анна
МИХАЙЛОВСКАЯ Анна
ПОЛЕХИНА Любовь Тимофеевна
ПОЛЕХИНА Любовь Тимофеевна
ГЕРАСИМОВА Мария
ГЕРАСИМОВА Мария

Новости по темеГЕРАСИМОВА Анна (Умка):
ГЕРАСИМОВА Анна (Умка), фото, биография
ГЕРАСИМОВА Анна (Умка), фото, биография ГЕРАСИМОВА Анна (Умка) Поэтесса, певица, переводчик, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь