Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Meister George Karlovic
Tarkhov Sergey FedorovichTarkhov Sergey Fedorovich
HOMERHOMER
Matveev Vladimir MikhailovichMatveev Vladimir Mikhailovich
Dedkov Anatoly IvanovichDedkov Anatoly Ivanovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

VOVK Angelina

( Television presenter, host of `Songs of the year`.)

Photo Gallery VOVK Angelina (30)
Comments for VOVK Angelina
Biography VOVK Angelina
photo VOVK Angelina
Angelina Vovk was born September 16, 1943 in a small village in the Irkutsk region. It was the second world war, and there was a military air base, where her father served as a fighter pilot. After the crash, he miraculously survived and flew already in his personal carriage by Marshal Timoshenko. In the end, he still had not left his fate - crashed. In the Yugoslav mountains of the crew in complete fog delivered a group of generals in some secret meeting. In the area of the town Obal plane in the fog crashed into the mountains. After his death the family, along with a two-year Angelina left for Moscow.

School of the Future TV presenter finishing near the Moscow airport Vnukovo and orient themselves to the Institute of Foreign Languages Maurice Thorez. Like every girl, its terms of interests was wide enough. She wanted to become a dancer, a singer, doctor, a flight attendant (Vnukovo airport after all) and, finally, an interpreter. There was then some special opportunities to develop the necessary skills and knowledge that today is the children of wealthy parents. But everywhere were free mug: Angelina fond of sports, went to a dance and drama, and then - in the drama studio at the Palace of Pioneers on Novoslobodskaya.

. In ninth grade, participated in the competitive television otsmotre on Shabolovka
. The first round was a success - read 'Tupeynogo artist' Leskov. But in the second round, decided to show monologue in front of Natalia's suicide attempt of the 'Quiet Flows the Don' Sholokhov. Of course, she had neither the female experience, no drama. Therefore, she was told: 'You're a girl, of course, good, but come to us when they finish school'. Angelina, strangely, did not upset. Continue to attend English language courses at the Arbat. Her teacher of courses lived just a Sobinovsky Lane, where GITIS. She often invited the girl to his home and once Angelina, going to courses by GITIS, saw an advertisement for admission. Since the exams in foreign languages were later, the girl decided to try to enter the actor's office. She tried - and received. While the soul saw herself as a stewardess and even made a few test flights just as a flight attendant, but then her mother abruptly changed her mind: 'Dad crashed, so I'm afraid of you! ".

Angelina grew up in the woods, and it must have been something that had never happened in the life around. She was slender and graceful beauty with long blond (natural) hair and gray-blue eyes. Just at that time was on a wide screen movie 'Bewitched' with Marina Vlady in the main role. This image has become enormously popular. When she walked down the street, young people are rotated 180 degrees and walked on her heels.

It is in GITIS Angelina met her first husband, her classmate Gennady Devil, in which all the girls were in love with the course. He became her first love. He had a surprisingly romantic appearance. Although the impression of being fairly inaccessible man: a closed and closed. Among the students, he looked romantic hero and unrevealed personality. Angelina fell in love with him just at first sight, even before classes begin, when all seated in a bus and taken to the farm to dig potatoes. When she was sitting in the bus, he went. And her heart was broken into small pieces. And although the genes had an affair with another girl, Angelina loved him anyway. Then it turned out that he loved her too. In the end, the end of the institute, they decided to get married. A finished GITIS, Angelina nearly a year was shot in the Crimea in the cinema at the famous poet and novice filmmaker Gregory Pozhenyan. He played the hero-sailor, Angelina - his fiancee. Despite the interesting plot, the film has turned out boring and did not bring the actress to meet. Moreover Gennady was categorically opposed to his young wife shook her to kinoekspeditsiyam. Angelina came back to Moscow and found that all the theaters equipped. My husband is constantly repeated to her: "Are you going to shoot for months to disappear. And in theater you will not be able to work, it intrigues you with his character will not survive. In the theater needed teeth and claws ". He wanted them to work together.

The fall of 1968 opened the Institute for Television Broadcaster. Announcers were not yet recruited, but the filmmakers recruited. Angelina Vovk was accepted. After studying a year and came on Shabolovka on filmmaking practice, she suddenly realized that television directors have not smozhet.V eventually Angelina place with her husband graduated from the course presenters and both fell into the announcer's department of the Central Television.

. Angelina was very fond of her first husband, they lived in wedlock 16 years
. But gradually the two became aware that the marriage had given such a crack, which only grows. In connection with the big problems with health (Vovk underwent several operations), they had no children. Lack of children has accelerated the process of alienation between the spouses, and this eventually led to divorce.

Second husband, the actress became a Czech Inrdzhih. Angelina Vovk was shot in Czechoslovakia in the film to study the Russian language - if such transfers in each socialist country. A Indrzhik made decorations for the transfer, he was an artist and architect by education. No one ever called him handsome, but it all makes indelible impression. In the Czech Republic was already full swing adjustment and actively raised his head, capitalism, and it is a fashionable artist could afford to come to the location each time a new car. And the machine preferred not ordinary, and curiosities. Cars were his passion, and he loved them to change lifelong. Once Angelina noticed that the man is not looking at her. It has bothered to look at him, and then - like in the movies: 'Their eyes met, and they are a long time looking at each other'. When they were walking around Prague, Indrzhih showed her the place of unearthly beauty, castles, squares. But the shooting ended, and the actress went to Moscow. He phoned her every day and say that to live without it can not. In the end, he rushed to Moscow for car. Angelina thought it was fate. They married. He dreamed that she moved to Prague, and rebuilt the amazing beauty of a palazzo on the highest point in Prague, and this whole house was buried in acacias. He gave her a lot of expensive things that the actress immediately sold (benefit wishing to buy them lined up): mad amounts needed to pay for telephone calls to Prague.

. Angelina flew to Czechoslovakia only once or twice a year, no longer allowed
. Their house was near the airport, and is already out of the plane she saw the beloved. The actress could not decide to go to Czechoslovakia for good. Work, mother, sister, brother - all that kept her in Moscow. And Indrzhih did not want to move to the Soviet Union. So their marriage lasted 13 years ... In Angelina and the marriage had no children. Indrzhih offered to take the child's upbringing, especially after the Armenian earthquake of 1988. He told his wife: 'Take your favorite books, pictures, and take the child and come all!', But failed. She arrived. And then learned that her husband had another woman. It is not surprised - Indrzhih always been eligible bachelor.

Angelina Vovk "grown" from Aunt Lina from "Good night, kids!" in the permanent host "Songs of the year" ... But young people still perceive her not as an ordinary television presenter, and almost as a nanny Arina. It has become a follower of the Communist doctrine Lazarev. Lectures this man the actress believes the brightest event in my life

. With age Vovk added coquetry their appearance: otstrigla bang, . allows himself cleavage, . whereas previously the leading television were taken en masse in the GUM department at a special party for the wives and "throwing" the same suit with a zipper at the neck,
.

Many things have changed over the years, but most TV presenter seems that the soul has not changed, not aged. "Sometimes I even feel ashamed is how young I feel myself - acknowledged in an interview Vovk - nor about what hurts and disappointments in my life I prefer not to remember, I have all the love and long for everything in his life grateful to God. Especially for the great love that I had the opportunity to experience as a woman. And through it twice, mind you! And this, believe me, well worth it. "


Photos of VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina
  • VOVK Angelina

Photos of VOVK Angelina
VOVK AngelinaVOVK AngelinaVOVK AngelinaVOVK Angelina

User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
JOLIE Angelina (Angelina Jolie)
JOLIE Angelina (Angelina Jolie)
BISHOP, Henry Rowley
Angelina Pasha
Angelina Pasha

VOVK Angelina, photo, biography
VOVK Angelina, photo, biography VOVK Angelina  Television presenter, host of `Songs of the year`., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Васильев Алексей ИвановичВасильев Алексей Иванович
Вышнеградский Иван АлексеевичВышнеградский Иван Алексеевич
Голицын Григорий СергеевичГолицын Григорий Сергеевич
Гуляев Степан ИвановичГуляев Степан Иванович
ТВИГГИ (Twiggy)ТВИГГИ (Twiggy)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВОВК Ангелина

(Телеведущая, ведущая передачи `Песни года`.)

Фото Галерея ВОВК Ангелина (30)
Комментарии для ВОВК Ангелина
Биография ВОВК Ангелина
загрузка...
фото ВОВК Ангелина
загрузка...
Ангелина Вовк родилась 16 сентября 1943 года в маленьком поселке в Иркутской области. Шла Вторая мировая война, и там находилась военно-воздушная база, где ее отец служил летчиком-истребителем. После авиакатастрофы он чудом остался жив и летал уже в личном экипаже маршала Тимошенко. В итоге он все равно не ушел от своей судьбы - разбился. В югославских горах их экипаж в полном тумане доставлял целую группу генералов на какое-то секретное совещание. В районе местечка Овала самолет в тумане врезался в горы. После его гибели семья вместе с двухлетней Ангелиной уехали в Москву.

Школу будущая телеведущая заканчивала в районе московского аэропорта Внуково и ориентировала себя на Институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Как у всякой девочки, круг ее интересов был достаточно широк. Она хотела стать балериной, певицей, врачом, стюардессой (аэропорт Внуково все-таки) и, наконец, переводчицей. Не было тогда каких-то особых возможностей для развития необходимых навыков и знаний, которые сегодня есть у детей состоятельных родителей. Зато везде и всюду были бесплатные кружки: Ангелина увлекалась спортом, ходила в танцевальный и драматический кружки, а потом - в драматическую студию при Дворце пионеров на Новослободской.

В девятом классе участвовала в конкурсном телевизионном отсмотре на Шаболовке. Первый тур прошла успешно - читала 'Тупейного художника' Лескова. Но на втором туре решила показать монолог Натальи перед попыткой самоубийства из 'Тихого Дона' Шолохова. Разумеется, ей не хватило ни женского опыта, ни драматизма. Поэтому ей сказали: 'Ты девочка, конечно, хорошая, но приходи к нам, когда окончишь школу'. Ангелина, как ни странно, ничуть не расстроилась. Продолжала ходить на курсы английского языка на Арбат. Ее педагог с курсов жила как раз в Собиновском переулке, где ГИТИС. Она часто приглашала девочку к себе домой и однажды Ангелина, идя с курсов мимо ГИТИСа, увидела объявление о приеме. Так как экзамены в иняз были позже, девочка решила попробовать поступить на актерское отделение. Попробовала - и поступила. Хотя в душе видела себя стюардессой и даже сделала несколько пробных полетов именно как стюардесса, но потом ее мама резко передумала: 'Папа разбился, вот я и за тебя боюсь!'.

Ангелина выросла в лесу, и в ней, видимо, было что-то такое, чего не было в окружающей жизни. Она была худенькая и стройная красавица с длинными белокурыми (натуральными) волосами и серо-голубыми глазами. Как раз в то время на широких экранах прошел фильм 'Колдунья' с Мариной Влади в главной роли. Этот образ стал необычайно популярным. Когда она шла по улице, молодые люди разворачивались на 180 градусов и шли за ней по пятам.

Именно в ГИТИСе Ангелина познакомилась с первым мужем, своим однокурсником Геннадием Чертовым, в которого были влюблены все девушки курса. Он стал ее первой любовью. У него была удивительно романтическая внешность. Хотя производил впечатление достаточно неприступного человека: такого закрытого и замкнутого. Среди студентов он смотрелся романтическим героем и неразгаданной личностью. Ангелина влюбилась в него буквально с первого взгляда еще до начала занятий, когда всех усадили в автобус и повезли в колхоз копать картошку. Когда она уже сидела в автобусе, он вошел. И сердце ее разбилось на мелкие кусочки. И хотя у Гены был роман с другой девушкой, Ангелина его любила все равно. Потом получилось так, что и он ее тоже полюбил. В итоге к концу института они решили пожениться. А окончив ГИТИС, Ангелина почти год снималась в Крыму в кино у известного поэта и начинающего кинорежиссера Григория Поженяна. Он играл героя-моряка, Ангелина - его невесту. Несмотря на интересный сюжет, фильм получился скучным и не принес актрисе удовлетворения. Тем более Геннадий был категорически против того, чтобы его молодая жена моталась по киноэкспедициям. Ангелина вернулась в Москву и обнаружила, что все театры укомплектованы. Муж постоянно твердил ей: "Будешь на съемках месяцами пропадать. А в театре ты работать не сможешь, там интриги, ты со своим характером не выживешь. В театре нужны зубы и когти". Он мечтал, чтобы они работали вместе.

Осенью 1968 года открыли Институт телевидения при Гостелерадио. Дикторов тогда еще не набирали, зато набирали режиссеров. Ангелину Вовк туда приняли. Проучившись там год и придя на Шаболовку на режиссерскую практику, она вдруг поняла, что телережиссером быть не сможет.В итоге Ангелина месте с мужем окончила курсы дикторов и оба попали в дикторский отдел Центрального телевидения.

Ангелина очень любила своего первого мужа, они прожили в браке 16 лет. Но постепенно оба стали осознавать, что брак дал такую трещину, которая только разрастается. В связи с большими проблемами со здоровьем (Вовк перенесла несколько операций) у них не было детей. Отсутствие детей ускорило процесс отчуждения между супругами, и это, в конце концов, привело к разводу.

Вторым мужем актрисы стал чех Инрджих. Ангелина Вовк снималась в Чехословакии в фильме по изучению русского языка - тогда такие передачи были в каждой социалистической стране. А Индржик делал декорации для передачи, он был художником и архитектором по образованию. Никто его не называл красавцем, но он на всех производил неизгладимое впечатление. В Чехии тогда уже вовсю шла перестройка и активно поднимал голову капитализм, и он, модный художник, мог позволить себе приезжать на съемки каждый раз на новой машине. Причем машины предпочитал не рядовые, а раритетные. Автомобили были его страстью, и он обожал их менять на протяжении всей жизни. Однажды Ангелина заметила, что этот человек просто не сводит с нее глаз. Она удосужилась посмотреть на него, а дальше - как в кино: 'Глаза их встретились, и они долго-долго смотрели друг на друга'. Когда они гуляли по Праге, Индржих показывал ей места неземной красоты, замки, площади. Но съемки закончились, и актриса уехала в Москву. Он звонил ей каждый день и говорил, что жить без нее не может. В конце концов он примчался в Москву на машине. Ангелина подумала, что это судьба. Они поженились. Он мечтал, чтобы она переехала в Прагу, и отстроил удивительной красоты палаццо на самой высокой точке Праги, и дом этот весь утопал в акациях. Он дарил ей много дорогих вещей, которые актриса тут же продавала (благо желающие их купить выстраивались в очередь): требовались бешеные суммы, чтобы оплачивать телефонные разговоры с Прагой.

Ангелина летала в Чехословакию только раз-два в год, больше не разрешалось. Их дом был недалеко от аэропорта, и уже из самолета она видела любимого. Актриса никак не могла решиться уехать в Чехословакию насовсем. Работа, мама, сестра, брат - все это держало ее в Москве. И Индржих никак не хотел переезжать в Советский Союз. Так и продолжался их брак 13 лет... У Ангелины и в этом браке не было детей. Индржих предлагал взять на воспитание ребенка, особенно после армянского землетрясения 1988 года. Он говорил жене: 'Возьми любимые книги, картины, возьми ребенка и приезжай навсегда!', но не получилось. Она не приехала. А потом узнала, что у ее мужа другая женщина. Ее это не удивило - Индржих всегда был завидным женихом.

Ангелина Вовк "выросла" из тети Лины из "Спокойной ночи, малыши!" в бессменную ведущую "Песни года"... Но молодежь по-прежнему воспринимает ее не как обыкновенную телеведущую, а чуть ли не как няню Арину Родионовну. Она превратилась из коммунистки в последовательницу учения Лазарева. Лекции этого человека актриса считает самым светлым событием в своей жизни.

С возрастом Вовк прибавила кокетства своему облику: отстригла челку, позволяет себе декольте, тогда как раньше телевизионных ведущих водили скопом в ГУМ в специальный отдел для партийных жен и "выкидывали" одинаковые костюмчики с застежкой под горлышко.

Много чего изменилось за эти годы, но самой телеведущей кажется, что душой она не изменилась, не постарела. "Иногда мне даже стыдно бывает, насколько молодой я себя ощущаю - признается в одном из интервью Вовк,- Ни о каких обидах и разочарованиях в жизни предпочитаю не вспоминать, я всех давно люблю и за все в своей судьбе благодарна Богу. Особенно за ту великую любовь, которую мне довелось испытать как женщине. И пережить ее дважды, заметьте! А это, поверьте, дорогого стоит."


Фото ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина
  • ВОВК Ангелина

Фото ВОВК Ангелина
ВОВК АнгелинаВОВК АнгелинаВОВК АнгелинаВОВК Ангелина

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Андрей для ВОВК Ангелина
  • МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ АНГЕЛИНУ ВОВК. ОНА ПРЕКРАСНАЯ КРАСИВАЯ, ДОБРАЯ, ДУШЕВНАЯ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ВСЕГДА. ТАКИХ ВЕДУЩИХ КАК АНГЕЛИНА, ПОСЛЕ УХОДА ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЕВОЙ НЕТ И НЕ БУДЕТ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ОТ АНГЕЛИНЫ ИСХОДИТ СВЕТ ДОБРА И ДУШЕВНОГО ТЕПЛА! МЫ ОЧЕНЬ РАССТРОИЛИСЬ, ЧТО ОЧЕРЕДНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕСНИ ГОДА" БУДУТ ВЕСТИ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЕРА КУДРЯВЦЕВА И СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО И ЕСЛИ ТАК, ТО СМОТРЕТЬ НЕ БУДЕМ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ. В ПРОШЛОМ ГОДУ ПУГАЧЕВА СО СВОИМИ СВЯЗЯМИ ОТОБРАЛА У АНГЕЛИНЫ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ И ОСТАВИЛА ЕЕ БЕЗ РАБОТЫ, ЭТО НА СОВЕСТИ ПУГАЧЕВОЙ, БОГ ВСЕ ВИДИТ. АНГЕЛИНА, МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА, СВЕТА, УДАЧИ ! МЫ ЛЮБИМ ВАС И ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ ! ЖИТЕЛИ МОСКВЫ
  • мила для ВОВК Ангелина
  • Очень жаль,что Ангелина не ведет больше передачи,я выросла в 80-х годах на ее передачах,это очень милая,женственная женщина,ее приятно видеть на экране,не точто эта крашенная -Кудрявцева,смотреть противно. Дай вам бог Ангелина здоровья,счастья и у дачи во всем.Ваши поклонники с Рублевки.
  • Без имени для ВОВК Ангелина
  • СУПЕР
  • АЛЕКСА для ВОВК Ангелина
  • Ангелина! здоровья вам вы прекрасная -красивая -женшина желаю вам всего самого наилучшего
  • пиноккио для ВОВК Ангелина
  • Так где она родилась-в военном городке под Внуковом или в Тулуне Иркутской области?В 1942 или 1943 годах?Крайне странно иметь в таких вопросах разночтение...
  • Наталия для ВОВК Ангелина
  • Обожаю Ангелину Вовк - образец женственности, красоты, доброжелательности к людям, любви к жизни! Удивлена её возрасту (думала она гораздо моложе). Дай бог здоровья. сил и благополучия этой прекрасной Женщине!
  • татьяна для ВОВК Ангелина
  • \\\\\здравствуйте можете не отвечать, но фамилия Крысько или Витебская область вам что то говорит
  • Марина для ВОВК Ангелина
  • Ангелина Михайловна мой кумир.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    СТЕПАНОВА Ангелина Иосифовна
    БИШОП Генри Роули
    ХРАМОВ Рэм Андреевич
    ХРАМОВ Рэм Андреевич

    Новости по темеВОВК Ангелина:
    ВОВК Ангелина, фото, биография
    ВОВК Ангелина, фото, биография ВОВК Ангелина Телеведущая, ведущая передачи `Песни года`., фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Кино

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Монеты

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь