Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Kurt von SchuschniggKurt von Schuschnigg
Kobzon NinelKobzon Ninel
Viktor LoginovViktor Loginov
Nabokov Vladimir DmitrievichNabokov Vladimir Dmitrievich
GUSEVA CatherineGUSEVA Catherine
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SHUMILOV Leonid Veniaminovich

( The Director-General `TVT-StroyInvest`, Colonel-General, Honored Builder of the RSFSR)

Comments for SHUMILOV Leonid Veniaminovich
Biography SHUMILOV Leonid Veniaminovich
photo SHUMILOV Leonid Veniaminovich
Born March 25, 1935 in Leningrad. Father - Benjamin N. Shumilov (1906g.rozhd.). Mother - Shumilov (Resurrection) Maria (1909g.rozhd.). Wife - Shumilov (Koryushkina), Lyudmila (1934g.rozhd.). Daughters: Los Tatyana (1956g.rozhd.) Khazanova Natalia (1959g.rozhd.).

Leonid Shumilov - Hereditary builder. His paternal grandfather had once built the church in the town of Veliky Ustyug. Grandfather on the mother, Nikolai Ivanovich Resurrection, from the family of hereditary priests, served in the church of the Mariinsky Palace, where the administration is now St Petersburg.

My father also chose a builder. According to friends, he was a very talented man, but his marriage to the daughter of a priest who in 1937 was arrested and spent six years in prison, prevented it from obtaining higher education. After graduating from Civil Engineering, throughout its construction career, he worked at the Leningrad plant named after Stalin (later - the name XXI Party Congress), becoming the head of construction department.

Since the beginning of the Great Patriotic War, my father went to the front and a mother with three children evacuated to Lake Ladoga from the siege of Leningrad in Vologda. In 1943, after a serious injury, his father was discharged and the family reunited.

In Vologda, Leonid studied at the oldest school in the city, which has more than 150 years. At one time it learned filmmakers Vasiliev brothers and the People's Commissar for Foreign Affairs Vyacheslav Molotov. In 1952, after he graduated from high school, the family returned to Leningrad.

Unlike his grandfather and father, Leonid not feel special when the craving for Building Sciences. But still decided to enroll in higher engineering school of the Navy, thus continuing the family tradition.

Learn in school was not easy: the teaching staff was very strong, and the requirements for the cadets - hard. However, Leonid Shumilov, a graduate school with a silver medal and well versed in the exact sciences, studied successfully. In 1957 he became a certified military construction, and in 1958 headed by one of the construction sites in the Arctic for two decades by linking their fate to the Northern Fleet

. First worked as head of a building site (1958-1962), . then the head of department (1962-1969), . Chief "Spetsstroy-700" on the New Earth (1969-1972), . chief engineer (1972-1975), . and in 1975 headed the building department of the Northern Fleet,
.

The scale and volume of work by the fact that the subordinate LV Shumilova were nearly 56 thousand people. This was a period of massive rearmament and the transition from diesel submarines to atomic, . appearance of the first aircraft carrier "Kiev", . new aircraft, . and he, . as Chief Severovoenmorstroya, . had the opportunity to guide the construction of many large objects, . build new cities on the Kola earth,
.

One of the most important, complex and yet interesting objects were front mooring for basing submarines in Gremikha, which were to be built in a place where there were only rocks da hills. On the whole cycle of works, which included the development of a stone quarry, landfill dike length of 1200 meters, dumping heavy roots of floating piers and concreting of the root part was given only 6-7 months. This dictated the rhythm of the cruelest and the organization of work. Jetties have been established, the territory was established and made dredging area in a timely.

Over the years, the Northern Fleet in the development of LV Shumilova as the leader of a major role played by a man complicated story, a talented engineer and head of the deputy commander of the Northern Fleet, Lieutenant General Boris Stepanovich fulica.

Another memorable for life object in the construction of which Leonid Veniaminovich had the opportunity to participate directly, was the parent object warning system for missile attacks. A unique was not only the object itself, each dish of which reached 500 meters, but the technology of construction. Simultaneously involved in the construction of more than six thousand people, and the construction progress every five years, watched in person the famous academician AL Mints, who lived at the facility.

In 1978, Colonel Shumilov was transferred to the Black Sea Fleet, was appointed deputy commander of the fleet of construction. Here he worked until 1981. In contrast to the Northern Fleet, which dominated the construction of strategic facilities, the Black Sea Fleet based works were sanatoria and rest homes, construction of which were presented first and foremost requirement for their aesthetic quality. Among them were the sanatorium in the Crimea, Gurzuf, Frunze sanatorium, many others. We also need to build and a lot of sensitive sites, which by their specificity could be located only in the warm sea.

In 1981, the life of Major-General Shumilova started a very important stage in a career in civil engineering, and in his activities as an organizer of military construction. At the initiative of Marshal Corps of Engineers NF Shestopalova he was recalled to the Black Sea Fleet and appointed Chief of the construction industry, which is essentially an industrial base of the Ministry of Defense.

Marshall NF Shestopalov was for LV Shumilova lodestar. He was able in time to see it as a professional engineer and head of a large scale and instructed him to consistently increasing problem. The rest depended on the very LV Shumilova.

The Office represented a different character of the organization, includes more than 160 enterprises as mining and manufacturing. Glaucus let tower cranes, construction equipment, a very complex electrical equipment, ceramics, metal and wooden prefabricated prefabricated constructions for different purposes. The range of manufactured equipment required to delve into every sector. The work required of LV Shumilova strict technological discipline and responsibility. And with that he coped brilliantly.

Career continued to LV Shumilova up. In October 1985, it has the rank of lieutenant-general, appointed first deputy chief of construction and quartering of the Ministry of Defense. One major focus of its activities is the creation of ground-based space Energia-Buran

. Even as a chief of the main control building industry of the USSR Ministry of Defense, LV Shumilov often been at Baikonur, because under his authority the plant carries out the supply and installation of equipment necessary for the construction
. He was well-known construction sites, as well as problems associated with their erection. Nevertheless, put every day life very difficult issues that needed to be addressed on the spot

. Really, . almost all, . that was built in Baikonur, . was the largest, . done for the first time in our country, and sometimes had no analogues in world practice: the largest plant of cold, . largest kislornodo nitrogen-extracting plant, . largest dynamic test bench with a height of more than 100 meters, . unique runway, . system of "blind" landing of the plasma, . construction starts, . technical positions,
. All this makes the task of construction is very complicated, both in substance and in strict terms of construction and installation works in creating the entire ground-based.

Next to the brilliant designers such as VP Barnin, VP Glushko, G.E.Lozino-Lozinski, you could not operate at full capacity. Thanks to the hard work of military builders and builders of the Ministry of assembling and special works facilities of the complex have been deposited in time, and the first launch of the Buran was successful. There is a great achievement and Leonid Veniaminovich Shumilova

. In 1989, L. Shumilova confirmed as Chief of the State Examination and inspection of the Ministry of Defense, . where under his direction were most important for the country's events, . including the development and implementation of various aspects of missile defense, . solution to the destruction of nuclear reactors of submarines, . construction of plants for chemical weapons destruction, . Other major projects,
. In 1991, Colonel-General L. Shumilov retired.

In March 1993, L. Shumilov created and headed the company, TVT-StroyInvest as CEO. He has joined more than 80 builders, economists and technicians who have extensive experience in construction, including military and special that allows the company to implement various projects, many of which are unique

. The main activity of the company is building the administrative and technical buildings, as well as housing for oil in northern regions, including separating the reserve from the Armed Forces in Moscow, Moscow, Kostroma region
.

Along with the construction company engaged in the exploitation of various objects. In 1999, with the participation and under the guidance of LV Shumilova established companies for the production of laminated wood in Korolev, Moscow Region. The company produces load-bearing structures, 18 meters long. Mastered a system consolidation of these structures, and in St. Petersburg built warehouse potash span of 60 meters and a height of 44 meters. The length of the warehouse 220 meters.

This is the second venture in Russia, received a certificate of quality, Otto Graf Institute, Stuttgart, giving the right to supply construction and building in Western Europe. To ensure raw material created lesodobyvayuschee plant in Arkhangelsk region.

Merits LV Shumilova highly noted by the State. He was awarded the Order of Lenin, the October Revolution, Red Star, awarded the title "Honored Builder of the RSFSR" (1978) and "Honored Builder of Russia" (1999). Since 1998 he is a member of the Association of Moscow Investors.

Loves poetry Simonov. He is fond of playing tennis.

Lives and works in Moscow.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Emil Braginsky
Emil Braginsky
SHUMILOV Ivan Petrovich
SHUMILOV Ivan Petrovich
ZLOBIN Vladimir Veniaminovich

SHUMILOV Leonid Veniaminovich, photo, biography
SHUMILOV Leonid Veniaminovich, photo, biography SHUMILOV Leonid Veniaminovich  The Director-General `TVT-StroyInvest`, Colonel-General, Honored Builder of the RSFSR, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Муратов Владимир Александрович
СЕРА Майкл (Michael Cera)СЕРА Майкл (Michael Cera)
ЛИТВИН Михаил Иосифович
ЛИБАНИЙ (Libanios)
ГАРТ Дженни (Jennie Garth)ГАРТ Дженни (Jennie Garth)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович

(Генеральный директор `ТВТ-стройинвест`, генерал-полковник, Заслуженный строитель РСФСР)

Комментарии для ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович
Биография ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович
загрузка...
фото ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович
загрузка...
Родился 25 марта 1935 года в городе Ленинграде. Отец - Шумилов Вениамин Николаевич (1906г.рожд.). Мать - Шумилова (Воскресенская) Мария Николаевна (1909г.рожд.). Супруга - Шумилова (Корюшкина) Людмила Дмитриевна (1934г.рожд.). Дочери: Лось Татьяна Леонидовна (1956г.рожд.); Хазанова Наталия Леонидовна (1959г.рожд.).

Леонид Шумилов - потомственный строитель. Его дед по отцовской линии когда-то строил церкви в городе Великий Устюг. Дед по линии матери, Николай Иванович Воскресенский, из семьи потомственных священнослужителей; служил в церкви Мариинского дворца, где ныне располагается администрация Санкт-Петербурга.

Отец тоже избрал профессию строителя. По словам друзей, он был очень талантливым человеком, однако женитьба на дочери священника, который в 1937 году был репрессирован и шесть лет провел в тюрьме, помешала ему получить высшее образование. Окончив строительный техникум, на протяжении всей своей строительной карьеры он проработал на Ленинградском заводе имени Сталина (впоследствии - имени XXI партсъезда), став начальником строительного цеха.

С началом Великой Отечественной войны отец ушел на фронт и мать с тремя детьми эвакуировалась по Ладоге из блокадного Ленинграда в Вологду. В 1943 году после серьезного ранения отец был демобилизован и семья воссоединилась.

В Вологде Леонид учился в старейшей в городе школе, которой насчитывается уже более 150 лет. В свое время в ней учились кинорежиссеры братья Васильевы и нарком иностранных дел В.М.Молотов. В 1952 году, после того как он окончил школу, семья вернулась в Ленинград.

В отличие от деда и отца Леонид не испытывал тогда особой тяги к строительным наукам. Но все-таки решил поступить в Высшее инженерно-техническое училище Военно-Морского Флота, продолжив таким образом семейную традицию.

Учиться в училище было непросто: преподавательский состав был очень сильным, и требования, предъявляемые к курсантам, - жесткими. Однако Леонид Шумилов, окончивший школу с серебряной медалью и хорошо разбиравшийся в точных науках, учился успешно. В 1957 году он стал дипломированным военным строителем, а уже в 1958 году возглавил один из строительных участков в городе Полярный, на два десятка лет связав свою судьбу с Северным флотом.

Сначала работал начальником строительного участка (1958-1962), потом начальником управления (1962-1969), начальником "Спецстроя-700" на Новой Земле (1969-1972), главным инженером (1972-1975), а в 1975 году возглавил строительное управления Северного флота.

О масштабе и объемах работы говорит тот факт, что в подчинении Л.В.Шумилова находились без малого 56 тысяч человек. Это был период массового перевооружения и перехода от дизельных подводных лодок к атомным, появления первого авианесущего крейсера "Киев", новых самолетов, и ему, как начальнику Северовоенморстроя, довелось осуществлять руководство строительством многих крупных объектов, возводить новые города на кольской земле.

Одним из наиболее важных, сложных и вместе с тем интересных объектов был причальный фронт для базирования атомных подводных лодок в Гремихе, которые должны были быть сооружены на месте, где были лишь скалы да сопки. На весь цикл работ, который включал в себя разработку каменного карьера, отсыпку дамбы длиной 1200 метров, отсыпку корней плавучих тяжелых причалов и бетонирование их корневой части было отведено всего 6-7 месяцев. Это диктовало жесточайший ритм и организацию работ. Причалы были установлены, территория образована и сделано дноуглубление акватории в установленные сроки.

За годы работы на Северном флоте в становлении Л.В.Шумилова как руководителя большую роль сыграл человек сложной судьбы, талантливый инженер и руководитель заместитель командующего Северным флотом генерал-лейтенант Борис Степанович Фулик.

Другим запомнившимся на всю жизнь объектом, в строительстве которого Леониду Вениаминовичу довелось принимать непосредственное участие, был головной объект системы предупреждения ракетного нападения. Уникальным был не только сам объект, каждая антенна которого достигала 500 метров, но и сама технология строительства. Одномоментно в стройке принимали участие свыше шести тысяч человек, а за ходом строительства все пять лет наблюдал лично знаменитый академик А.Л.Минц, который и жил на объекте.

В 1978 году полковник Шумилов был переведен на Черноморский флот, заняв должность заместителя командующего флотом по строительству. Здесь он проработал до 1981 года. В отличие от Северного флота, где преобладало строительство стратегических объектов, на Черноморском флоте основу работ составляли санатории и дома отдыха, к строительству которых предъявлялись прежде всего требования по их эстетическому качеству. Среди них были санатории в Крыму, Гурзуфе, санаторий имени Фрунзе, многие другие. Наряду с этим приходилось строить и немало секретных объектов, которые по своей специфике могли располагаться лишь на теплом море.

В 1981 году в жизни генерал-майора Шумилова начался очень важный этап как в профессиональной карьере инженера-строителя, так и в его деятельности как организатора военного строительства. По инициативе маршала инженерных войск Н.Ф.Шестопалова он был отозван с Черноморского флота и утвержден в должности начальника главного управления строительной промышленности, которое по сути являлось промышленной базой Министерства обороны.

Маршал Н.Ф.Шестопалов был для Л.В.Шумилова путеводной звездой. Он сумел вовремя заметить его как инженера-профессионала и руководителя крупного масштаба и поручал ему последовательно все большие задачи. Остальное зависело от самого Л.В.Шумилова.

Управление представляло из себя разнохарактерную организацию, включавшую свыше 160 предприятий как добывающей, так и обрабатывающей промышленности. Главк выпускал башенные краны, строительную технику, очень сложное электротехническое оборудование, керамические изделия, металлические и деревянные сборные быстровозводимые сооружения различного назначения. Ассортимент выпускаемого оборудования требовал вникать в каждую отрасль. Работа требовала от Л.В.Шумилова строжайшей технологической дисциплины и ответственности. И с этим он справился блестяще.

Карьерная лестница продолжала вести Л.В.Шумилова вверх. В октябре 1985 года его, уже в звании генерал-лейтенанта, назначают первым заместителем начальника строительства и расквартирования Министерства обороны СССР. Одним из главных направлений в его деятельности становится создание космического наземного комплекса "Энергия-Буран".

Еще будучи начальником главного управления строительной промышленности Минобороны СССР, Л.В.Шумилов часто бывал на Байконуре, поскольку находившиеся в его подчинении заводы осуществляли поставку и монтаж необходимого для строительства оборудования. Ему хорошо были знакомы строящиеся объекты, а также проблемы, связанные с их возведением. Тем не менее жизнь ставила каждый день очень сложные вопросы, решать которые необходимо было на месте. И без права на ошибку.

Действительно, почти все, что строилось на Байконуре, было самым крупным, делалось впервые в нашей стране и порой не имело аналогов в мировой практике: самый большой завод холода, самый крупный кислорнодо-азотный добывающий завод, самый большой стенд динамических испытаний с высотой более 100 метров, уникальная взлетно-посадочная полоса, система "слепой" посадки из плазмы, сооружение стартов, технических позиций. Все это делало задачу строителей весьма сложной как по существу, так и по жестким срокам выполнения строительно-монтажных работ при создании всего наземного комплекса.

Рядом с такими гениальными конструкторами, как В.П.Барнин, В.П.Глушко, Г.Е.Лозино-Лозинский, нельзя было работать не на пределе возможного. Благодаря напряженному труду военных строителей и строителей Министерства монтажных и специальных работ объекты комплекса были сданы в срок, а первый пуск "Бурана" прошел успешно. В этом есть большая заслуга и Леонида Вениаминовича Шумилова.

В 1989 году Л.В.Шумилова утвердили в должности начальника Государственной экспертизы и инспекции Министерства обороны СССР, где под его непосредственным руководством проводились многие важнейшие для страны мероприятия, в том числе разработка и осуществление различных аспектов системы противоракетной обороны страны, решение проблемы уничтожения ядерных реакторов подводных лодок, строительство заводов по уничтожению химического оружия, другие крупных проекты. В 1991 году генерал-полковник Л.В.Шумилов вышел в отставку.

В марте 1993 года Л.В.Шумилов создал и возглавил компанию "ТВТ-стройинвест" в качестве генерального директора. Он объединил свыше 80 строителей, экономистов и технических работников, имеющих огромный опыт работы в строительстве, в том числе в военном и специальном, что позволяет компании реализовывать различные проекты, многие из которых уникальны.

Основным видом деятельности фирмы является строительство административных и технических зданий, а также жилья для нефтяников северных регионов, в том числе для увольняющихся в запас из рядов Вооруженных Сил в Москве, Подмосковье, Костромской области.

Наряду со строительством компания занимается эксплуатацией различных объектов. В 1999 году при участии и под руководством Л.В.Шумилова созданы предприятия по производству клееной древесины в городе Королеве Московской области. Предприятие выпускает несущие конструкции длиной 18 метров. Освоена система укрупнения этих конструкций, и в Санкт-Петербурге строится склад калийных удобрений пролетом 60 метров и высотой 44 метра. Длина склада 220 метров.

Это предприятие вторым в России получило сертификат качества Штутгардского института Отто Графа, дающее право поставлять конструкции и строить в странах Западной Европы. Для обеспечения сырьем создано лесодобывающее предприятие в Архангельской области.

Заслуги Л.В.Шумилова высоко отмечены государством. Он награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Красной Звезды; удостоен званий "Заслуженный строитель РСФСР" (1978) и "Почетный строитель РФ" (1999). С 1998 года он является членом Ассоциации инвесторов города Москвы.

Любит поэзию К.Симонова. Увлекается игрой в теннис.

Живет и работает в Москве.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
БРАГИНСКИЙ Эмиль Вениаминович
БРАГИНСКИЙ Эмиль Вениаминович
ШУМИЛОВ Иван Петрович
ШУМИЛОВ Иван Петрович
ЗЛОБИН Владимир Вениаминович

Новости по темеШУМИЛОВ Леонид Вениаминович:
ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович, фото, биография
ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович, фото, биография ШУМИЛОВ Леонид Вениаминович Генеральный директор `ТВТ-стройинвест`, генерал-полковник, Заслуженный строитель РСФСР, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь