Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Vladimir GusevVladimir Gusev
Volkonskaia MariaVolkonskaia Maria
MIHALKOVO TatianaMIHALKOVO Tatiana
Pina BauschPina Bausch
Ingvar of Kiev
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SMOKIE

( Music Group)

Comments for SMOKIE
Biography SMOKIE
photo SMOKIE
A very long time band Smokie did not dare to speak in concerts at home in Britain, fearing the half-empty halls and public ridicule. The fact that Smokie were working factory of popular songs, which has a good achievement, but is notorious.

Author's pair Nicky Chinn - Mike Chzpmen gained fame working with Suzi Quatro, Sweet and groups of Mud, but they wanted to do an ensemble that specialized would be on the album, rather than on singles. In a small London club Hztchet "they found a group of Kindness, which had already served seven years in various clubs around Bzdforda and after unsuccessful attempts to contact with companies RCA and Decca has not been able to record. Members of the ensemble for a long time remained constant - vocalist Chris Norman, guitarist Alzn Silson, drummer Pete Spencer and bassist Terry Attlee. The agreement was formalized as follows: Chzpmen will write songs, Chinn - take care of business, but in principle, the ensemble will be free to create their works. With them, then the ensemble has never been lucky, already in the past they relied on their own products and should have been earning a living Razvozov bread.

In early 1975 Chinn and Chzpmen announced "the birth" a new ensemble, which made its debut album Rass It Around, but nobody gave fooled. The failure of several softened siropny single If You Think You Know How I Love You, a well as some success tracks Don't Rlay the Rock'n'Roll to Me, which was based on a well-known melody, His Latest Flame, Elvis Presley performed more. Smokie fell into the same trouble as other groups from the factory Chinn-Chzpmen. They were "a group without a face", a popular chapel with a taste of rock, from which these rock ensembles were only jeans ... In Europe, the LRA does not interfere, here Smokie became popular immediately, as part of the U.S.. But in England after the single Something Making Me Blue failed song Wild Wild Angels, the sound which most closely approximates to their concert style. Chinn and Chzpmen somewhat alleviated the impression of failure technically Tango (!) I'll Meet You at Midnight, and then "wiped the dust" with the song Living Next Door to Alice, which has long been a popular performance of the Australian group New World.

Problems ensemble ztim did not dare. Smokie did not sell albums, while the third, they suggested good own songs, like What Can I Do and Going Home. "If we had a choice," - said Chris Norman - "we would put above all their songs. But everything is decided by a firm that prefers the creation Chinn and Chzpmena. On the next album we'll try to change the manner, we use exclusively zlektrogitarami, I also sing a little differently.

But the LRA does not exit, make records, which do not enjoy the success. We do not want to be compared to Led Zerrelin, but to be respected for what we do ". Therefore you Smokie were to expand the horizons of its activities: they sang for the band Heavy Metal Kids, collaborated with Donovznom in recording his new album. But Chinn and Chzpmena it was difficult to keep: the song in 1977 Lay Back In the Arms of Someone they openly showed melody and professionalism, . while their next success - the song It's Your Life resembles in itself non-original tune Harrison My Sweet Lord, . although its refreshing rhythm rzggeya,
. The album Bright Lights and Back Alleys appeared hit Needles And Rins Search ers from the 13-year-old. In the second half of the '70s, the highest point of his career, Smokie could not complain about the lack of popularity in the continental scene. They were winners of the questionnaire readers Ror Foto as a group, and also earned the title of best singer, guitarist, bassist, composer, the first single and first album, as well as the title of the best touring groups.

On their tour of European cities halls were crowded on azrodrome they met crowds of fans, the album Bright Lights ... for two weeks, sold over 400000 in zkzemplyarov. A press conference was replaced by another, they are photographed with Kevin Kiganom, soccer superstar. An entirely different remains their position at home. Published by Ian Wright, who collaborated with Hot Shocolate, said: "Five years I tried to make Smokie a reputation in England, but still consider them to be just a misunderstanding and laugh at them". And with all ztim organizers of the tour group were required to be.

LP The Montreux Album, named for the place of record, according to the benevolent to them in the mainstream press, has opened a new indoor switchgear in the history of the group, which is now in the repertoire of radical was guided by their own works. The success of the signal Mexican Girl pointed out the validity of this approach.

However, after the release of the album The Other Side of the Road team fell into a prolonged stagnation, interrupted only once, in 1982, the release of the disc Strangers in Raradise. At the same time went the way of the road, Chris Norman and other members of the group.

The next album ensemble All Fired Ur appeared on the market only in 1988. Of the old members were only Silson and Attlee, came a new vocalist Alzn Burton, in the studio he also helped the drummer Paul Smith and several other seyshnmenov. The result was no worse than the most famous drive of Bright Lights and Back Alley, only in a more contemporary sound. But the most surprising is that Burton's voice was absolutely identical with the singing of Chris Norman. Burton in April 1995, died in a car crash.


User comments
Write comment
  • Anonymous for SMOKIE
  • Write comment
    Links by theme:
    Chris Norman
    Chris Norman
    QUATTRO Suzi (Suzi Quatro)
    QUATTRO Suzi (Suzi Quatro)
    TEQUILAJAZZZ
    TEQUILAJAZZZ

    SMOKIE, photo, biography
    SMOKIE, photo, biography SMOKIE  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ШАРЛИ-ЛАБЕ Луиза
САТАРОВ Георгий АлександровичСАТАРОВ Георгий Александрович
Афанасьев Александр Иванович
ДРОЗДОВА ИнгаДРОЗДОВА Инга
КАБАЕВА Алина МаратовнаКАБАЕВА Алина Маратовна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SMOKIE

(Музыкальная группа)

Комментарии для SMOKIE
Биография SMOKIE
загрузка...
фото SMOKIE
загрузка...
Весьма продолжительное время ансамбль Smokie не решался выступать на концертах дома в Великобритании, опасаясь полупустых залов и насмешек публики. Дело в том, что Smokie были рабочими фабрики популярных песен, которая имеет хорошие достижения, но пользуется дурной славой.

Авторская пара Ники Чинн - Майк Чзпмен приобрела славу работой с Сьюзи Куатро, группами Sweet и Mud, но они хотели бы заняться ансамблем, который специализировался бы на альбомах, а не на синглах. В небольшом лондонском клубе "Хзтчет" они нашли группу Kindness, которая уже семь лет выступала в разных клубах в окрестностях Бздфорда и после безуспешных попыток контактов с фирмами RCA и Decca не имела возможности записываться. Состав ансамбля долгое время оставался постоянным - вокалист Крис Норман, гитарист Алзн Силсон, ударник Пит Спенсер и басист Терри Аттли. Договор был оформлен следующий образом: Чзпмен будет писать песни, Чинн - заботиться о бизнесе, но в принципе ансамбль будет иметь возможность свободно создавать свои произведения. С ними-то ансамблю никогда не везло, уже в прошлом они ориентировались на собственную продукцию и должны были зарабатывать на жизнь развозом хлеба.

В начале 1975 года Чинн и Чзпмен объявили о "зарождении" нового ансамбля, который дебютировал альбомом Рass It Around, но никто не дал себя обмануть. Провал несколько смягчил сиропный сингл If You Think You Know How I Love You, a также некоторый успех песни Don't Рlay the Rock'n'Roll to Me, в основе которой лежала известная мелодия, His Latest Flame, исполняемая еще Элвисом Пресли. Smokie попали в ту же самую беду, как и другие ансамбли из фабрики Чинн-Чзпмен. Они стали "группой без лица", популярной капеллой с привкусом рока, у которой с настоящими роковыми ансамблями были лишь джинсы... В Европе зто не мешает, здесь Smokie стали популярными сразу же, как отчасти в США. Но в Англии после сингла Something Making Me Blue провалилась песня Wild Wild Angels, звучание которой в наибольшей степени приближалось к их концертной манере. Чинн и Чзпмен несколько сгладили впечатление от провалов техничным танго (!) I'll Meet You at Midnight, а потом "стерли пыль" с песни Living Next Door to Alice , которая давно уже стала популярной в исполнению австралийской группой New World.

Проблемы ансамбля зтим никак не решились. Smokie не продавали альбомов, хотя на третьем они предложили и хорошие собственные песни, например What Can I Do и Going Home. "Если бы у нас была возможность выбора", - говорил Крис Норман, - "мы поставили бы прежде всего свои песни. Но все решает фирма, которая предпочитает творения Чинна и Чзпмена. На следующем альбоме мы попробуем поменять манеру, будем пользоваться исключительно злектрогитарами, я тоже буду петь немного по-другому.

Но зто не выход, делать пластинки, которые не пользовались бы успехом. Мы не хотим, чтобы нас сравнивали с Led Zeррelin, но чтобы нас уважали за то, что мы делаем". Позтому Smokie стали расширять горизонты своей деятельности: они пели для ансамбля Heavy Metal Kids, сотрудничали с Доновзном в записи его нового альбома. Но Чинна и Чзпмена трудно было удержать: песней 1977 года Lay Back In the Arms of Someone они откровенно демонстрировали мелодичность и профессиональность, тогда как их следующий успех - песня It's Your Life напоминала уже саму по себе неоригинальную мелодию Харрисона My Sweet Lord, хотя ее освежал ритм рзггея. На альбоме Bright Lights and Back Alleys появился хит Needles And Рins от Search ers 13-летней давности. Во второй половине 70х, в высшей точке своей карьеры, Smokie не могли пожаловаться на недостаток популярности на континентальной сцене. Они стали победителями анкеты читателей журнала Рoр Foto как группа, а также заработали титулы лучшего певца, гитариста, басиста, композитора, первого сингла и первого альбома года, а также титул лучшей гастрольной группы.

На их турне по европейским городам залы были переполнены, на азродроме их встречали толпы поклонников, альбом Bright Lights... за две недели был распродан тиражом в 400000 зкземпляров. Одна пресс-конференция сменялась другой, они фотографировались с Кевином Киганом, футбольной суперзвездой. Совершенно иной осталась их позиция у себя дома. Издатель Ян Райт, который сотрудничал и с Hot Сhocolate, рассказывал: "Пять лет я пытаюсь сделать репутацию Smokie в Англии, но все считают их просто каким-то недоразумением и смеются над ними". И со всем зтим организаторы турне группы были обязаны считаться .

Лонгплей The Montreux Album, названный по месту записи, по мнению благожелательной к ним части прессы, открыл новую зру в истории группы, которая теперь в репертуаре радикально стала ориентироваться на собственные произведения. Успех сигнал Mexican Girl указывал на обоснованность такого подхода.

Однако после выпуска альбома The Other Side of the Road группа впала в длительную стагнацию, лишь раз прерванную в 1982 году выпуском диска Strangers in Рaradise. Тогда же разошлись пути-дороги Криса Нормана и остальных членов группы.

Следующий альбом ансамбля All Fired Uр появился на рынке только в 1988 году. Из старых членов остались только Силсон и Эттли, пришел новый вокалист Алзн Бертон, в студийной работе им помогли также ударник Пол Смит и ряд других сейшнменов. Результат получился не хуже самого известного диска группы Bright Lights and Back Alley, только в более современном звучании. Но самое удивительное то, что вокал Бертона оказался абсолютно идентичным с пением Криса Нормана. Бертон в апреле 1995 года погиб в автокатастрофе.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Без имени для SMOKIE
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Норман Крис
    Норман Крис
    КВАТРО Сюзи (Suzi Quatro)
    КВАТРО Сюзи (Suzi Quatro)
    TEQUILAJAZZZ
    TEQUILAJAZZZ

    SMOKIE, фото, биография
    SMOKIE, фото, биография SMOKIE Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь