Художник Саша Фролова к подобным комментариям привыкла. Говорит, что равнодушных к ее работе нет. Среди тех, кому интересно творчество Саши, – глянцевые издания, мировые бренды, фэшн-фотографы и стилисты. Алина Артес узнала у Саши Фроловой, С чего начинается работа над образом.
к тому же Среди фанатов того, что Я делаю, есть граждане разных возрастов. С уверенностью могу сказать, что не это главное при оценках. А вот что и в правду оказывает воздействие – общая насмотренность и подготовленность к восприятию чего-то нового, смелого и экспериментального.
надобно также принимать во внимание и типаж артиста, это тоже немаловажно. Так, во время съемок шестого сезона « Большой Оперы» Мне совершенно не хотелось « ломать» типаж Анны Шаповаловой. Я выбирала классические образы, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.
Вообще над визуальными образами в программе трудилась не только Я. У нас замечательная команда стилистов. В этом году мы привлекали к созданию образов бренд Lamoda, Lady collection, Red September, Odor, Nob agency, Faberlic couture, o5o, А над художественным решением отдельных программ работали также другие приглашенные дизайнеры, стилисты и художники: (Маша Саввинова, Weld Queen, Алена Исаева и Данила Поляков. Так что « Большая опера» - это командная работа!
Но медицина Мне все-таки пригодилось! Мне, как художнику, помогают знания в анатомии. Когда Я создаю костюм, Я учитываю устройство человеческого тела, его особенности.