Всё о шрифтах, типографике И каллиграфии. В Музее столицы России проходит Фестиваль « Типомания». Там побывала наш журналист Ольга Енина.
Если говорить об российских авторах, То главная тенденция - Это полная свобода в творчестве И постоянные эксперименты.
« Наши художники весьма разнообразные. Наши имеют возможность трудиться И в стиле поп-арт, И в стиле жёсткой швейцарской типографики, И возвращаться к корням И к традициям русской печатной книги», - сказал начальник фестиваля « Типомания» Александр Васин.
Из Ставрополя на Экспозицию привезли афиши, созданные в девяностые годы в цехе ручного набора краевой книжной типографии. Сами авторы называли Это прикосновением к истокам шрифтовой выразительности, к природе жизни букв в пространстве.
« в цехе ручного набора у единственного наборщика, старика Закоты, Сергей Бобылёв взял несколько уроков, чтобы сделать эти плакаты. А на дворе стояли 90-е, компьютерный бум был, какая-То трешовая реклама, А эти афиши были глотком свежего воздуха у нас в Ставрополе. Они делали эти афиши, компоновали буквы так, как Это производил Иоганн Гутенберг. Они восстановили старую технологию, ныне на практике утраченную», - заметил куратор раздела « Ставропольский карт-бланш» Роман Васильев.
Фестиваль сохранил интернациональный статус. Работы иностранных художников стали частью спецпроекта фестиваля « Соавтор-эффект». Именитых авторов попросили сделать постеры на тему соавторства, А студентов - будущих моушн-дизайнеров - эти плакаты « оживить» на экранах. Это, например, плакаты швейцарца Никласа Трокслера И японца Шуна Сасаки. Трокслер использует ограниченное количество выразительных средств, осознанно вгоняет себя в рамки простой геометрии, рамки шрифта. А Сасаки вдохновлялся русским авангардом.
« Две художественные школы - Баухаус И ВХУТЕМАС - являются колыбелью мирового дизайна. Весь мировой внешний вид, все современное дизайнерское образование тем не менее обязано этим школьным учреждениям, обязано русскому авангарду. И вот эта дань уважения прилетает вдруг Из Японии», - сказал завкафедрой дизайна, профессор РАНХиГС Сергей Серов.
А ещё на экспозиции каждый может почувствовать себя художником.
« Перед нами интерактивная инсталляция « Воздушная каллиграфия», которую сделал архангельский художник Виктор Типков, И она дает возможность нам рисовать в воздухе без помощи каких-либо инструментов, по-моему, Это чудо», - уточнил начальник фестиваля « Типомания» Александр Васин.
То есть Из воздуха можно делать не только деньги, но И произведения искусства.
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Комплексная проверка промышленных объектов на предмет их соответствия требованиям безопасности осуществляется в ходе экспертизы промышленной безопасности