« Человеческий голос» - новый Фильм Педро Альмодовара. Это его первая работа на английском языке И первая картина-монолог в фильмографии режиссера. Историю об одиночестве И освобождении посмотрел наш журналист Станислав Анисимов.
« Человеческий голос» Педро Альмодовара - Это вольная трактовка одноактной пьесы Жана Кокто. Главная И единственная героиня - женщина, которая разговаривает по телефону с бывшим возлюбленным. В основной роли - Тильда Суинтон. Это Ее первая работа с испанским режиссером. Ее одиночество скрашивает преданный пес, который не осознает, отчего хозяин оставил его.
« Кокто написал свою пьесу в 1930-м, Это было весьма давно. И те женщины, на которых Он ориентировался, весьма сильно отличались от того, как подает себя современная женщина. Даже если их бросают, Даже если они страдают, Даже если они сходят с ума. В новом веке - Это по другому проявляется», - сказал режиссёр Педро Альмодовар.
Режиссер называет свою адаптацию пьесы Кокто экспериментом. Фильм получился абстрактным. Он лишен бытовых подробностей, описанных в пьесе. По плану Альмодовара, голос основной героини - единственная неразрывная нить, ведущая зрителя в потемках сюжета.
« Это Фильм об искренности И фальши. В нем есть фантазия, вымысел. Так же Он о горе И о разлуке. И про то, как говорить правду не только самому себе, но И тому, кто причинил тебе боль», - поведала актриса Тильда Суинтон.
Студия, на которой проходили съемки фильма, стала основной декорацией. Вполне реалистичная квартира героини оказывается условным пространством. Демонстрация изнанки съемочной площадки сближает язык кино И театра. А гардероб основной героини соответствует роскошной оперной постановке.
« у всех моих главных героинь на практике любого фильма, будь то домохозяйка или монашка, или весьма юная мать или разоренная мать, у них всегда масса вопросов, но они всегда сохраняют собственный моральный стержень», - заметил режиссёр Педро Альмодовар.
Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале, тогда публика смотрела этот 30 минутный Фильм Альмодовара, как пишут оппоненты, затаив дыхание, И провожала финальные титры овацией. Режиссер посулил, ведь Это не последняя его работа с Тильдой Суинтон.