Контекстная реклама: что это такое и как она работает?
Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, которая отображается пользователям на основе содержимого просматриваемой ими страницы. Контекстная реклама отличается от других форм рекламы тем, как она ориентирована на аудиторию. Данный вид рекламы зависит от того, в каком месте в данный момент находится пользователь. Сегодня заказать контекстную рекламу можно под различные виды бизнеса.
Механизмы действия
Мы выделяем два основных механизма, на основе которых работает контекстная реклама. Это:
Данные, поступающие из учетной записи Google – при создании учетной записи Google вы предоставляете разнообразную информацию о себе, такую как m.in. возраст или пол, а также, как правило, дает разрешение на доступ системы к ее местоположению. Благодаря этому типу данных можно создавать и отображать персонализированные контекстные объявления, адаптированные к профилю пользователя.
Куки-файлы собирают данные о поведении, решениях о покупке и интересах пользователей. На их основе могут быть созданы персонализированные контекстные объявления, которые затем будут отображаться аудитории в соответствующих местах.
Текстовая реклама - появляется над органическими результатами поиска, а также на веб-сайтах и в блогах. В текстовой контекстной рекламе мы можем выделить такие строительные блоки, как заголовок, описание, расширение и ссылка на сайт.
Медийная реклама
Обычно состоит из текста и изображения. Стоит отметить, что медийная контекстная реклама отображается в первую очередь тем пользователям, которые уже проявили интерес к конкретному продукту или услуге.
Контекстная реклама может быть нацелена на основе возраста, пола, образования или заработка пользователей-они будут давать потенциальную информацию о возможных страницах, которые будут посещать пользователи.
Интересы пользователей
Тип страниц, которые вы ищете и привлекаете, и контент на них также зависит от ваших интересов; например, если конкретный член целевой аудитории интересуется паранормальными явлениями, есть большая вероятность, что он будет искать книги или фильмы из категории ужасов, что является очень важной информацией в случае контекстной рекламы.
Посещение отдельных страниц также может зависеть от конкретного местоположения пользователя, для которого вы можете настроить отображение контекстной рекламы. Соответствие содержания контекстной рекламы может также зависеть от конкретного времени, в которое пользователь обычно знакомится с конкретными вопросами.