Английская " Guardian" подводит музыкальные итоги 2018-го и подчеркивает рекордные спросы на классическую музыку в виртуальном пространстве. Создатель статьи на такую информацию Стив Лонг вспоминает собственный 20-летней давности навыки разработки музыкальных интернет-представительств и сравнивает его с актуальной статистикой запросов на цифровую музыку. Показатели впечатляют! Потоки классической музыки увеличились в прошедшем году в Британии на 42 процента, по сопоставлению с 33 процентным ростом спроса на интернет-музыку в общем. Создатель приводит пример возможностей сети: только за один год Одна из певиц (имя ее не называется) была прослушана 1 миллион раз по запросам из 65 стран. Общее время звучания ее исполнений составило 58 тыс. часов. Кроме веб, иных возможностей представить ее творчество на таком пространстве у менеджеров артистки просто не было.
существует и проблемы. Одна из них связана с по факту поштучной оплатой запроосов слушателями. Трехминутная песня рок-исполнителя обходится им, как и 20-минутный классический трек.
в собственном интересном исследовании Стив Лонг называет лидеров академической музыки по числу интернет-запросов. По его данным, это Андреа Бочелли и еще один итальянец, композитор и пианист Людовико Эйнауди.