Российский павильон, возраст которого, И рабочий стаж которого, уже больше сотни лет, за первые четыре дня после Его Открытия посетили около десяти тысяч людей. Информационное агентство известило про Это Сегодня утром. На какое-то, наверняка, довольно внушительное количество посетителей может рассчитывать И крупная экспозиция работ Гелия Коржева, которую привезла в Венецию, на время работы биеннале, Государственная Третьяковская галерея. ГМИИ имени Пушкина вчера открыл там же в Венеции Экспозицию « под конец пребывает начало. Тайное братство Тинторетто». в общем Это выглядит уже не только как участие России, а как российская культурная интервенция. Зинаида Курбатова информирует о части её эпизодах.
Эту бешеную пляску придумал знаменитый петербургский Художник Александр Шишкин-Хокусай. Он запустил механику на 1-м этаже русского павильона на биеннале: деревянные ноги приседают, картонные башмаки стучат. И только искушённый поймёт, что эти панно отсылают к великим фламандским художникам, картины которых есть в Эрмитаже.
В текущем году комиссар, по другому куратор российского павильона, Семен Михайловский отдал выставку в руки Эрмитажа. Открытия ждет огромная Толпа - вся русская диаспора Италии, кураторы, галеристы, модники без особых занятий. Художник Шишкин-Хокусай поднимает Российский флаг. Зрителей встречают ноги Атлантов, хитроумно освещённые, далее - золотые рамы порталов. На 2-м этаже режиссёр Александр Сокуров обустроил пространство при помощи зеркал, экранов, скульптур. Тема - притча о блудном сыне, на такую информацию лучшее полотно Рембрандта в собрании Эрмитажа. В зеркале Папа Все крепче обнимает сына, зритель видит себя. Все Мы блудные дети, странники, вернувшиеся домой.
« Возвращаются, просят прощения, их прощают или не прощают, по-разному бывает», - сказал народный актер России Александр Сокуров.
Студенты Академии художеств вылепили героев полотна - вот так бы выглядел блудный сын, если бы выпрямился.
на экранах – войны, пожары, реки крови. Мы наблюдаем старика, Он то ли в ужасе от окружающего, то ли заметил молодого мужчину, который идёт к нему. Это блудный сын.
Красавица с траурными губами - галерист из Аргентины. Ей интересно читать этот русский квест, улавливать смыслы И ассоциации.
« Я нахожу, что здесь много хитростей в этом павильоне. Вообще, русский павильон всегда непрост для восприятия», - призналась галерист Лариса Смюд.
Толпа на территории университета Ка-Фоскари. Третьяковская галерея открывает долгожданную выставку выдающегося живописца Гелия Коржева. Его работы уже выставлялись на биеннале 57 лет назад. Сегодня тут - 50 шедевров, много поздних полотен мастера, мощных, плакатных.
« Мы желаем вглядеться в Его работы из нашего сегодняшнего дня И увидеть то, что Мы не видели ранее, десятилетия назад», - поведала гендиректор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.
как раз в эти дни в Венеции надобно заявить об амбициозных проектах, к примеру, выставке рисунков, сделанных при участи искусственного интеллекта. Полвека назад на Венецианской биеннале открывали свежие течения. В настоящее время течения поисчерпались, желают поразить, удивить, совместить несовместимое. Поражать будут до 24 ноября, потом короткий отдых, И в павильоны войдут со своими проектами архитекторы всего мира.
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов