Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МЕЙ Уэст

(Актриса)

Комментарии для МЕЙ Уэст
Биография МЕЙ Уэст

Родилась в Нью-Йорке 17.8.1892, умерла 23.11.1980 в Лос-Анджелесе. Первая и, пожалуй, единственная сексуальная клоу-несса в кино, символ раскрепощения секса на американском экране 30-х годов.
Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея 'Кто убил кенаря РобинаN' появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, - все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст. О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из 'Легиона благопристойности', если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами.
Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль 'Секс', после которого попала в тюрьму 'за нарушение моральных норм'. В следующем году показала свою следующую пьесу 'Обуза' - о гомосексуализме - и ее тут же запретили. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме 'Ночь за ночью', и затмила всех, кроме, разве, оператора. Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу 'Бриллиантовая Лил': фильм назывался 'Она причинила ему зло' (1935). Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию 'Парамаунт'. После чего одна за другой пошли ленты: 'Я - не ангел' (1933), 'Красотка 90-х' (1934), 'Выходя в люди' (1935), 'Поезжай на Запад, молодой человек' (1936), 'Энн из Клондайка' (1936), 'Каждый день - праздник' (1938), 'Мой цыпленочек' (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса.
Обтягивающие платья, огромные шляпы, светлые локоны, вызывающие позы, волнующий хрипловатый голос, сочетались во всех этих фильмах с провоцирующими сюжетными ситуациями, смягчаемыми, однако, явно комедийным подтекстом. М Уэст была первой в кино США, кто внес в него ранее запретные мотивы: отказ от ханжества, культ 'обожания тела', сексуальную игру, как способ завлечь мужчину, показ 'золотоискатель- ниц' - девиц, ищущих богатого мужа. Ее героини - символы рухнувших иллюзий мужчин по отношению к женщинам и, наоборот, срывание всех и всяческих романтических масок, столь любимых ранее Голливудом.
Частью этого имиджа 'женщины для всех' было и видимое отсутствие личной жизни. (Правда, в начале 30-х ходили слухи о тайном браке звезды с ее адвокатом Джимом Тимони, который оба они яростно отрицали.) В 1937-м неожиданно разразился шумный скандал: никому ранее не известный человек объявил себя мужем Мей и подал в суд иск о разделе довольно значительного к этому времени имущества актрисы. Выяснилось, что еще в 1910 году, восемнадцатилетней девушкой, она вышла замуж за водевильного актера, которого скоро оставила ради театральной карьеры. Но официального развода не получила. Ей повезло: судья, узнав, что неразведенный истец вторично женился, отказал ему. Однако привычный образ 44-летней секс-бомбы оказался разрушенным.
Это ли стало причиной или то, что Уэст перестала сама писать сценарии собственных картин, но фильм 'На всех парах' (1943) провалился в прокате. Мей вернулась на сцену, а потом выступала в ночных клубах в окружении полуобнаженных 'Геркулесов', снималась на телевидении.
70-е - время роста женского освободительного движения, борьбы сексуальных меньшинств за свои права, расцвета 'кэмпа' в искусстве, где Уэст, благодаря своей гипертрофированной женственности стала идолом гомосексуалистов и трансвес-титов, вызвали новый интерес и к самой актрисе и к ее работе в кино. 'Майра Брекенридж' (1970) - экранизация одноименного романа Гора Видала - сатиры на современные сексуальные нравы - положила начало новому появлению на экране ее традиционной героини, исповедующей сексуальную свободу женщин и их право выбора мужчин. После чего последовали фильмы 'Время спектакля' (1976) и 'Секстет' (1978). Если учесть, что во время съемок последнего актриса миновала восьмидесятипятилетний рубеж, то явный сатирический подтекст этих 'поздних' образов - несомненно Сальвадор Дали написал весьма необычайный и поэтому запоминающийся портрет Мей Уэст в стиле 'кэмп'. Еще при жизни актрисы были изданы книги ее воспоминаний 'Приличия здесь были не при чем' (1956) и 'Очисть мне виноградину' (1975). В 1982 г. был снят телефильм 'Мей Уэст' Ли Филипса, где заглавную роль играла Энн Джаллиан.




Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
УЭСТ Бенджамин (West Benjamin)
Уэст Шейн
Уэст Шейн
УЭСТ Натанаэл (West Nathanael)

МЕЙ Уэст, фото, биография
МЕЙ Уэст, фото, биография МЕЙ Уэст Актриса, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь