ФРЭНК Синатра(Актер)
Комментарии для ФРЭНК Синатра
Биография ФРЭНК Синатра
Настоящее имя: Фрэнсис Алберт. Родился 12.12.1915 в г. Хобокен (шт. Нью-Джерси). Имя Синатры вот уже полвека постоянно мелькает в заголовках газет. Популярный певец, герой киномюзиклов, драматический актер, актриса, удачливый предприниматель, делец теневой экономики, политический деятель - все это один человек неукротимой энергии, бешеного честолюбия и непомерной амбициозности. Сын итальянского эмигранта, ставшего в Америке пожарным, он еще в 1935 году организовал ансамбль 'Четверка из Хобокена', получивший приз за успешные выступления по радио. Сам же Фрэнк скоро стал солистом и уже к началу 1938 г. пел в 18 нью-йоркских передачах и 5 - региональных радиостанций. В 1941-м Синатра дебютировал на экране - в мюзикле 'Ночи Лас-Вегаса', где спел свой знаменитый шлягер 'Я никогда больше не буду улыбаться'. В результате опроса, проведенного в этом же году журналом 'Биллбоард', он был признан лучшим певцом, опередив Бинга Кросби, державшего этот титул с 1937 по 1940-й. Синатра - невысокий, худенький, не очень красивый молодой человек - обладал завораживающей исполнительской манерой. Хотя голос у него был небольшой, - суховатый баритон, не богатый оттенками - когда Синатра пел на эстраде, каждой девушке в зале казалось, что он поет только для нее одной - мягко и нежно. Певец стал объектом настоящего культа со стороны слабого пола, одним из первых поп-идолов. Поклонницы при любом удобном случае рвали его одежду в клочья, чтобы получить лоскуток на память. (Вероятно, с тех пор у него развилась своего рода фобия: он не терпит прикосновений к себе.) Фрэнк платил женщинам ответным вниманием. Во время съемок фильма 'Выше и выше' (1943) он повесил в своей артистической список 20 самых привлекательных голливудских звезд и постепенно вычеркивал тех, над кем одерживал победу. После окончания работы над картиной в перечне не осталось ни одной незачеркнутой фамилии, хотя к этому времени Синатра был уже женат на подруге детства, стал отцом дочери и сына. Однако певец успевал делать и многое другое. Успешно выступал в мюзиклах: 'Поднять якоря!' (1945), 'Пока плывут облака' (1946), 'Это случилось в Бруклине' (1947), 'Увольнительная в город' (1949), где не только пел, но и танцевал. Выступал как борец за права национальных меньшинств в получившем 'Оскара' десятиминутном фильме 'Дом, в котором я живу' (1945). Щедро занимался благотворительностью, не жалея денег. Конец 40-х ознаменовался новыми веяниями в музыке: томная романтика, в которой так преуспел Синатра, начала уступать место фолк-музыке, стилю кантри. И с первого места певца очень скоро вытеснили на пятое. Бурный, то и дело выплескивавшийся на страницы газет роман с Авой Гарднер, в конце концов, привел к разрыву с женой и ко второму браку, в котором уже главенствовала эта капризная и своевольная кинозвезда. Все это сильно повредило популярности певца у зрительниц и слушательниц. И как финальный аккорд невезения, у Фрэнка возникли узлы на связках и он потерял свое главное достояние - голос. Но он был не тем человеком, который покорно склоняется под ударами судьбы. Синатра буквально упросил руководство фирмы 'Коламбия' дать ему роль второго плана в фильме 'Отныне и во веки веков' (роман в русском переводе - 'Отсюда - в вечность', 1953). И Анджелло Маггио, жизнерадостного солдата-итальянца, забитого насмерть в армейской тюрьме, сыграл так правдиво и убедительно, поразив всех своей непосредственностью и актерской интуицией, что был удостоен 'Оскара'. Теперь перед ним открылась и драматическая стезя. К тому же в 1954-м голос вернулся, а исполнительская манера стала более зрелой и по-прежнему неотразимой. В 1955-м - следующий большой успех: роль картежника, пытающегося избавиться от наркомании в фильме 'Человек с золотой рукой', снова была выдвинута на академическую премию. Синатра выступал в разных жанрах. Мюзикле 'Парни и девчонки' (1955), где переиграл своего знаменитого партнера Марлона Брандо. В музы- кальной комедии 'Высшее общество' (1956) - ри-мейке 'Филадельфийской истории' (1940) - Франк исполнил роль репортера, которая когда-то прославила Джеймса Стюарта. В биографическом фильме 'Джокер на свободе' (1957) перевоплотился в комика Джо Льюиса. Вестерн 'Джонни Кончо' (1956) стал и его первым продюсерским опытом. В музыкальной драме 'Дружище Джои' (1957) показал взлет к славе отъявленного негодяя, певца в ночном клубе, где много пел сам. В 60-е Синатра переключился на представителей закона и частных сыщиков - умудренных жизнью, много повидавших, ставших чуть циничными, но не утерявших ощущения правды и справедливости. ('Тони Роум', 1967, и его продолжение 'Леди в цементе', 1968, 'Детектив', 1968, где герой расследует серию убийств на гомосексуальной почве, и др.) С 1971 г. Синатра в кино почти не снимается, изредка появляясь в ролях самого себя и на телеэкране ('Контракт на Черри-стрит', 1977). В 1960 г. был активным организатором избирательной кампании Джона Кеннеди, с которым дружил. (Именно он представил ему свою хорошую знакомую Мэрилин Монро.) Но Роберт убедил брата, что связь актера с мафией, о которой не только шептались, но и писали газеты, вредит имиджу президента и тот прервал все отношения. В конце 60-х певца даже вызывали на допрос в комиссию по расследованию организованной преступности. И образ певца Джонни Фонтена, которому покровительствует Вито Корлеоне в 'Крестном отце', многим напомнил именно Синатру. Но тот не обращал на все эти 'мелочи жизни' никакого внимания. Снова женился в 1966 г. на молоденькой актрисе Миа Фэрроу, хотя их брак просуществовал всего лишь один год. Четвертой миссис Синатра стала Барбара Маркс - бывшая супруга известного комика Зеппо Маркса. Дети от первого брака также работают в шоу-бизнесе: Нэнси - известная певица, Фрэнк - киноактер. Фильмография: 'Эй, на корабле', 1942; 'День начинается', 1943; 'Поживей!', 1944; 'Чудо колоколов', 1948; 'Целующийся бандит', 1949; 'Своди меня на бейсбольной матч', 1949; 'Двойная подстраховка', 1951; 'Познакомьтесь с Дэнни Уилсоном', 1952; 'Внезапно', 1954; 'Молодые душой', 1955; 'Не как чужой', 1955; 'Нежная ловушка', 1955; 'Встретимся в Лас-Вегасе', 1956; 'Вокруг света в 80 дней' , 1956; 'Гордость и страх', 1957; 'Короли отправляются в путь', 1958; 'Некоторые примчались бегом', 1959; 'Дыра в голове', 1959; 'Никогда не было так мало', 1959; 'Канкан', 1960; 'Одиннадцать Оушна', I960; 'Пеле' , I960 (у нас - 'Мексиканец в Голливуде'); 'Дьявол в четыре часа', 1961; 'Три сержанта', 1962; 'Дорога в Гонконг', 1962; 'Манчжурский кандидат', 1962; 'Что ж, давай, хвастай', 1963; 'Список Эдриена Мессенджера', 1963; 'Четверо за Техас', 1963; 'Робин и семеро гангстеров', 1964; 'Только храбрецы', 1965; и реж; 'Экспресс фон Райана', 1965; 'Брак на грани краха', 1965; 'Оскар', 1966; 'Отбрасывают гигантскую тень', 1966; 'Нападение на королеву', 1966; 'Голый бегун', 1967; 'Грязный Дингас Маги', 1970; 'Вот это развлечение!', 1974; 'Первый смертный грех', 1980 и прод.; 'Гонки 'Пушечное ядро' II', 1984, в роли самого себя.
Комментарии пользователей
|
|
|