Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АВИЛОВ Виктор

(Актер)

Комментарии для АВИЛОВ Виктор
Биография АВИЛОВ Виктор
Виктор Авилов - актер знаменитого на всю Москву Театра на Юго-Западе. В неподвижном взгляде его киногероев - Господина оформителя, доктора Кацеля, графа Монте-Кристо, - окутанных волнующей тайной, чудится нечто сверхъестественное. Такое лицо хочется назвать дьявольским; независимо от того, вызывает симпатию или нет, однажды увиденное, оно уже не забудется никогда.

После долгой болезни Виктор Авилов наконец вышел из больницы. "Девять месяцев пролежал. Сейчас хожу, и все вокруг кажется странным и незнакомым. Понятия не имею, с чего начинать, за что хвататься. Столько дел накопилось. Только переступил порог своего дома - пошли звонки: с телевидения, из редакций популярных изданий. А я еще совершенно не адаптировался, в непонятке какой-то нахожусь". Последние события в творческой жизни актера: съемки в немецком фильме по отечественной сказке "Царевна-лягушка" в роли Кощея Бессмертного (ведьму там, между прочим, сыграла Нина Хагген), участие в телепередачах ("Пока все дома", "Моя семья"), а остальное пока - на уровне предположений. Настроен Виктор Васильевич оптимистически. На вопрос о душевном состоянии на сегодняшний день он ответил: "Спокойное. Не дергаюсь, хотя существуют маленькие, чисто житейские проблемы, но они не дают повода беситься". Ну а слух о том, что Авилов ушел из Театра на Юго-Западе, разумеется, оказался просто слухом. Совсем скоро зрители увидят на сцене любимого актера с незабываемым лицом и завораживающим голосом.

- Виктор, с чего все начиналось?
- Все начиналось на московской окраине, в поселке Востряково, что по Киевской железной дороге. Я учился в одном классе с младшим братом нашего режиссера Валерия Беляковича - Сергеем. В то время Валерию Романовичу пришла идея создать театр. Будущих актеров он набрал там же, в Востряково. В основном это были одноклассники младшего Беляковича. Когда старший спросил про меня: "А почему Авилов?" - младший ответил: "А он анекдоты здорово рассказывает". На сегодня из той команды одноклассников, которые начали посещать эту студию, остались только двое: Сергей Белякович и я. Первые простенькие постановки по Гоголю, Сологубу, Крылову мы показывали в клубах, даже умудрились соорудить зрительный зал в библиотеке, где работал тогда наш режиссер.

Мы не играли в клубную самодеятельность. Решили сделать настоящий театр. И сделали.

- Где вы учились актерскому мастерству?
- Здесь, в театре. Самая лучшая школа. Я играл уже очень серьезные роли, например булгаковского Мольера, когда мне вдруг вздумалось прочитать книжку Станиславского "Работа актера над собой". Стал читать о сверхзадаче, сквозном действии... В итоге просто узнал, как называется то, что делаю в течение десяти лет.

- Чем вы занимались до того, как попали в театр?
- Я, возвращаясь из армии, даже не думал, что буду в театре. У меня были две профессии, достаточно серьезные. Я шофер-профессионал, несколько лет работал на "МАЗе", возил песок из Рублева на новостройки Москвы. Эта профессия была веселее. Другая более скучная - монтаж и наладка систем контроля и автоматики. Работал в разных НИИ.

Вообще я был летуном. Каждый год менял работу. В НИИ всю зиму сидеть - ну просто зачахнешь. Летом увольнялся, гулял свой самодеятельный отпуск. Лето прошло, снова иду устраиваться куда-нибудь. Сменил пять НИИ и пять автобаз. А после работы бежал в театральную студию. Надо отдать должное нашему режиссеру: он с самого начала поставил такую высокую планку, что тут хиханьки-хаханьки не проходили, по серьезному приходилось работать.

- Что вам ближе, кино или театр?
- Конечно, театр. Актеру в кино, по-моему, менее интересно работать. Сказал три фразы, тебе говорят: "Стоп, снято. Иди кури". Совсем другое дело, когда ты выходишь и три часа делаешь все на одном дыхании. Если в кино не получится дубль - его пересняли. Здесь дубля нет. И, естественно, тебе одним махом нужно все выдавать.

- Когда состоялся ваш дебют в кино?
- В 1986-1987 годах в фильме "Господин оформитель". Потом были картины "По траве босиком", "Любовь к ближнему". Их практически никто не знает, часто я там был, что называется, на втором экране... Около десяти-пятнадцати процентов от общей работы в кино падает на фильмы, которые становятся популярными. Это нормально для актерской работы. И вот в чем парадокс: я часть жизни прожил на проспекте Вернадского, "Мосфильм" в двух шагах, а снимался в Одессе, Киеве, Ленинграде, Свердловске. На "Мосфильм" попал только в 1986 году, когда снимали "Господина оформителя".

- Какие из тех ролей, что вы сыграли, на ваш взгляд, можно назвать значительными?
- Никто не знает, что я снялся на Ленинградском телевидении в фильме "Маскарад" по Лермонтову. Арбенина сыграл. Классика высшего порядка, а никто об этом не знает. Бывает, вспоминают "Смиренное кладбище", а в основном узнают по "Узнику замка Иф", где я играю графа Монте-Кристо, еще Мордаунта помнят из "Трех мушкетеров", доктора из "Петербургских тайн". На кассетах сейчас ходят "Сафари © 6", "Гражданское пари" и другие фильмы.

- Как вам сериал "Петербургские тайны"?
- Я, честно говоря, не смотрел. Несколько раз, правда, видел себя на экране... Жена закричит: "Ой, Вить, тебя показывают!" А полностью не удалось. Интересно было бы, но времени нет.

- Расскажите, пожалуйста, о наиболее запомнившемся съемочном дне.
- Он был связан с неприятными ощущениями во время съемок "Узника замка Иф". Представьте себе: вода в море - двенадцать градусов, а мне говорят: "Ныряй, Витя". Мы снимали настоящий замок Иф в Марселе. Так вот, режиссер говорит, что, как только стемнеет, поедем снимать сцену побега. Замок прямо в море, на вершине небольшой скалы. Стены тюрьмы сразу же переходят в скальный обрыв. Высота там будь здоров... А уже ноябрь. В море вышли - там ветер холодный дует, французские моряки в бушлатах. Мы все на посудине типа прогулочного катера, которые ходят по Москве-реке. Катерок встал на якорь напротив замка, подсвеченного прожектором. Мне говорят: "Давай, ты прямо на нас поплывешь, а мы тебя снимать будем". Поплыл. В одежде тюремной, с бородой... Отплыл метров на пятнадцать-двадцать, развернулся - и обратно. Тяжело грести, волна высокая. Сняли! А мне снова: "Умоляем: вдруг брак пленки - царапины... Мы сейчас другую зарядим, новую. Ну, пожалуйста, понимаем, что тяжело. Давай!" Что делать, надо так надо. Отплываю, устал уже, и вдруг вспыхивает в голове такой вопрос: "Интересно, а в этом море водятся акулы?" Ночь. Холодрыга и мысли про акул. У меня все похолодело... И я скорей на корабль! А его борт от волны довольно высоко. На катер вешают баллон от машины - для причаливания. Я за этот баллон уцепился, только хочу подняться - вдруг волна как нахлынет, и я повисаю... Тем, кто на борту, тоже до меня не дотянуться. Ноги уходят под борт, а он весь в мелких ракушках... Кое-как меня втащили. После этих съемок у меня все ноги были в крови. Французские моряки смотрели на меня как на идиота.

- А почему дублера не было?
- Вы сами понимаете, чтобы выехать во Францию, нужны приличные деньги. Мы не могли позволить себе роскошь везти каскадеров. Выехали только я и Алексей Петренко. По-моему, даже Аня Самохина не поехала.

- Так ли было необходимо, чтобы главного героя играли два актера?
- Эдмонда Дантеса в юности играл Евгений Дворжецкий. Просидев четырнадцать лет в тюрьме, он изменился в такую вот образину. В этом смысле есть натяжка, но с другой стороны это объясняет то, что его не узнавали... За четырнадцать лет он изменился из Жени в меня. Так что все логично. А если взять французский фильм с Жаном Маре - он каким сел, таким и вышел. Что же его никто не узнает? Тут Хилькевич поглубже подумал.

- Случалось ли за время вашей работы в театре то, что называется театральными курьезами?
- В театре, как и везде, тоже не всегда все гладко бывает. Один раз со сцены упал. Это когда мы в Японии на гастролях были. "Гамлета" играли. Ближе к финалу - бой на шпагах Гамлета с Лаэртом. Здесь он меня должен теснить... И везде сцена как сцена, а там со скошенными углами. Я иду и совсем забываю про скошенный угол... Делаю шаг и чувствую, что куда-то лечу... Даже не успел сообразить, что это. Упал спиной, сцена, к счастью, была невысокая... Во делать? Такой конфуз! Как раз в этот момент Лаэрт должен был меня ранить. Я схватился за руку, будто не просто упал, а от ранения... В принципе все нормально обыгралось. В нужный момент упал.

Не всегда все получается так удачно. У нас есть спектакль по Гоголю - "Разъезд", "Утро делового человека" и "Лакейская". Все три вещи в одном спектакле. Играл в нем Собачкина. Это такой франт, ну, в общем, черт из табакерки Там я должен сказать: "Не могли бы вы мне дать две тыщиN" Потом: "Все взял... Платок даже лишний взял". И черт меня дернул сказать вместо просто "платок" "носовой платок". Я говорю "платовой носок", потом "ой, нет, носок платовой". Партнер мне говорит: "А, ну ладно, не важно, дальше". И я дальше погнал. Было, было такое. То одно, то другое случается...

- Обязательный вопрос: ваши творческие планы?
- Сейчас собираюсь раскрутить передачу на телевидении. Не хочу пока говорить, какую, чтоб не сглазить. А еще хочу заняться постановкой фильма как режиссер. Я уже пытался запустить "Калигулу". Взял пьесу Альбера Камю, сел, покрутил ее и сделал интересный киносценарий. Меня начали финансировать. По пьесе все сцены происходят в помещении, но фильму нужен воздух, и некоторые эпизоды я вывел на берег моря, в пещеры. Съездил в подготовительный период в Крым со своей кинокамерой, всю натуру отснял. Смета начиналась с двадцати шести тысяч долларов, а в результате вылилась в колоссальную сумму. Спонсор сказал мне: "Извини, но я задыхаюсь". Сейчас все замерло.

- Что общего у вас с вашими киногероями?
- Что-то есть, конечно, мое в образе моих демонических героев, например Мордаунта. Правда, мне не нравилось, что режиссер заставил играть то, что мне не по душе. Хотя, когда мы разговаривали перед съемкой с Юнгвальдом-Хилькевичем, он мне сказал: "Витя, ты пойми, четыре здоровых козла убили твою мать. Как ты должен к ним относиться! Ну как?! С твоей стороны это благородный поступок, особенно в те годы, - отомстить за убийство матери". Вот и все его оправдание. Методы убийства - это уже второй вопрос. Люди не понимают и говорят: "Ух, Мордаунт!"

- У вас много друзей?
- Друг у меня один, Дима Чубаров, который тоже часто динамит. Но не потому, что он динамист по отношению ко мне, а потому, что так складываются обстоятельства. Он окончил в Казани актерский факультет, потом работал на Одесской киностудии администратором на "Узнике замка Иф". Снял даже свое кино. И вот мы с ним сделку пытались провернуть. Все сделали, что было надо, теперь он безвылазно сидит в Казани... Но в этой перестроечной стране, во всяком случае сейчас, очень тяжело нормально работать, потому что люди еще не привыкли к нормальным экономическим отношениям. Наверное, семь-десять процентов только и думают, как бы надуть партнера. А мы пытались все сделать честно. Но так получается, видимо, только в очень редких случаях. Сплошное кидало идет.

- Как любите отдыхать?
- Мой любимый вид отдыха - рыбалка. К сожалению, последнюю пару лет на рыбалке вообще не был. Зимнюю не люблю, как-то не покатила. А вот летняя нравится. Раньше выезжали всем театром на месяц, на берегу расставляли палатки. Утром встанешь, рыбки половишь. Наловим - девчонки пожарят. А сейчас как-то все развалилось. Такими большими компаниями уже не получается выбираться... Летом довольно часто бываем на гастролях.

- Самая яркая встреча в вашей жизни?
- В свое время я стал увлекаться запрещенной тогда тематикой. Меня потянуло заниматься экстрасенсорикой. Ночью как-то вскочил и думаю: "А что, зачем, почему мы живем, к чему все это?" Тогда экстрасенсы были в глубоком подполье, за ними приходила милиция, обыски у них делали. Мне повезло, я познакомился с одним из них. Он мне тогда рассказал много интересного.

- Вы производите впечатление человека, обладающего способностями экстрасенса...
- Дар этот есть, наверное, у каждого человека. Просто нужно в это верить. Я даже диагностировать не могу, но нескольких человек вылечил. Одну девушку за два дня избавил от наследственной экземы. Хотя и бросил этим заниматься, но несколько месяцев назад смотрю: в метро, на полу, в переходе к площади Революции, лежит девушка шестнадцати-семнадцати лет. Народ проходит мимо, а мама ее трясет. Я говорю: "Подождите". Рукой, не касаясь, вытянул грязь, отрицательную энергию, как и положено на первом этапе. Потом надо как будто направлять в человека все самое светлое, чистое. Когда происходит исцеление - рука аж отлетает. Эта девушка ничего, поднялась.

- Что вам нравится больше всего в себе?
- Нравится, что все-таки я оптимист. Жизнь порой бьет-бьет, а я всегда нахожу в себе силы сказать: "Ничего, Витек, ничего..." Вот сейчас целая вереница несчастий валится на меня, а я говорю себе: "Это еще фигня, боюсь, дальше будет хуже. Так что сейчас еще рано плакать..." А не нравится - это мое раздолбайство. Пофигист. Не умею заниматься делами. Не умею копить деньги, к сожалению. Я их проматываю сразу. Вот машина у меня давным-давно стоит, а у меня руки не доходят ее починить. Ремонт-то несложный. А-а-а... на метро езжу. Это, конечно, отвратительная черта. Ничего поделать не могу. рернее, могу, все могу, но ленюсь... потом... ой как сейчас неохота... потом... потом...

Если сказать честно, я очень устал. Есть такое понятие "кумулятивность" - копящаяся годами усталость. А еще я, наверное, устал потому, что многое делаю через "не могу" и "не хочу", а это очень сильно изматывает. Несколько раз выдержал напряженнейшие гастроли. Я думал - умру. Семьдесят четыре спектакля "Ромео и Джульетта". А до этого - пятьдесят четыре "Гамлета"! Очень тяжело.

- Если можно, расскажите о семье.
- Я три раза был женат. С последней женой мы прожили уже восемь лет.

- Последняя женитьба удачнее предыдущих?
- Время покажет. Со мной в театре работает моя вторая жена, у нас двое детей, а я от них ушел. Дети уже достаточно взрослые. Старшей в апреле девятнадцать, а младшей - пятнадцать. Для меня эта тема душещипательная. Больно... Я себя казню за все это, но ничего сделать не могу.

- Ваша последняя супруга тоже работает с вами?
- Нет. Она сейчас не у дел. Но у нее есть опыт работы на Одесской киностудии. Если у нас пойдет передача, мы будем делать ее вместе.

- Как вы познакомились?
- В Одессе во время съемок. Она была ассистентом режиссера. Я ее от мужа увел. Ну кто ж оставляет такую красивую девушку на полгода и уходит в плавание? Он вернулся, а она уже со мной в Таллине, на съемках. Эта история закончилась их разводом. Он вернулся на три дня раньше. Ему, конечно, сразу же доложили. Он позвонил, через справочную узнал, где живет съемочная группа, в каком номере актер Авилов. Я был на съемках, а она в моем номере. Муж звонит, ее голос: "Алле". Он: "Ну, здравствуй, жена!" Я представляю ее состояние.

- Поклонницы одолевают?
- Разные бывают поклонницы. А вообще-то отношение к ним зависит от настроения. Иногда - подошел человек, попросил автограф, просто, все нормально, а в другой раз думаешь: "Господи, ну хоть бы никто не подошел!" Но не срываюсь никогда. Вот Миша Боярский как-то сразу может поставить барьер, раз - и все. А я не могу. Мне неудобно обидеть человека. Очень тяжело сказать резкое слово, так отплатить за любовь ко мне.

- Красивые женщины часто вам встречаются?
- Красивых женщин я встречаю ой как часто. Особенно у нас в Москве. В Америке их почти нет. Там на сотню - одна красавица. А у нас тридцать, не меньше. В метро очень много.

- О чем вы думаете, когда видите красивую женщину?
- У мужика, когда он видит красивую женщину, одно на уме.

- Вы часто влюблялись?
- Одно дело - влюбиться, а другое - полюбить. Любовь - это уже клинический случай. В моей жизни такое было три раза - первая жена, вторая жена, третья жена. А легкая влюбленность присутствует всегда.





Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • чук для АВИЛОВ Виктор
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Виктор Эммануэль III (Victor Emmanuel)
    Виктор Эммануэль III (Victor Emmanuel)
    Виктор Эммануэль III (Victor Emmanuel)
    Виктор Эммануэль III (Victor Emmanuel)
    БРАК Виктор (Brack)

    Новости по темеАВИЛОВ Виктор:
    АВИЛОВ Виктор, фото, биография
    АВИЛОВ Виктор, фото, биография АВИЛОВ Виктор Актер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь